Пассажирка «Лады» погибла в ДТП в Свердловской области

25 мая на 6 километре автодороги Арти — Большие Карзи 21-летний водитель автомобиля ВАЗ-2114 при обгоне выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем Lada Vesta под управлением 50-летнего мужчины. В результате ДТП погибла 47-летняя пассажирка «четырнадцатой». Оба водителя и 19-летняя пассажирка автомобиля ВАЗ-2114 с различными травмами были госпитализированы, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Свердловской области.

Пассажирка «Лады» погибла в ДТП в Свердловской области

Пассажирка «Лады» погибла в ДТП в Свердловской области

Пассажирка «Лады» погибла в ДТП в Свердловской области

0
21 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
21 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
vlad01985

Молодые, горячие, самоуверенные, чересчур наглые.

AlexSirT

Веста в плане безопасности продолжает радовать…

989898

Веста лучше намного, чем Приора, Гранта, Солярис.

Shpingolet
Цитата: 989898
Веста лучше намного, чем Приора, Гранта, Солярис.

А-ха-ха-ха! Не надоело сравнивать ведра с ведром поновее? Естественно, что более новая Веста более безопасное ведро. А что будет с Вестой при столкновении с одноклассником типа Mercedes Benz A-class?

slava25
Цитата: Shpingolet

Цитата: 989898
Веста лучше намного, чем Приора, Гранта, Солярис.

А-ха-ха-ха! Не надоело сравнивать ведра с ведром поновее? Естественно, что более новая Веста более безопасное ведро. А что будет с Вестой при столкновении с одноклассником типа Mercedes Benz A-class?

А,что Мерседес отменяет законы физики?У кого перегрузки меньше,а здоровья побольше,тот и в дамках,а железо есть железо

ua3sfk
Цитата: slava25
А,что Мерседес отменяет законы физики?У кого перегрузки меньше,а здоровья побольше,тот и в дамках,а железо есть железо

А как же дело случая? Вроде должен погибнуть а не погиб.

ua3sfk

Не просчитал а надо головой думать, когда на обгон едешь . Стоит ли лишать себя и других жизни .

leroy
Цитата: AlexSirT
Веста в плане безопасности продолжает радовать…

А что не так, внезапно упали поставки японского вторсырья куда-то кроме ваших краёв? Так мы вас давно предупреждали, на мифологии вы далеко не уедете, останетесь со своим вторсырьём на обочине истории.

Цитата: Shpingolet
А-ха-ха-ха! Не надоело сравнивать ведра с ведром поновее?

Прикройте свой вентилятор, и так дерьма вокруг немеряно. Во-первых, неважно что с чем сравнивать в ваших фантазиях. Вы вот регулярно сравниваете автомобили посредством сравнения их через бетонную стену, это конечно красиво и правдоподобно, но к реальности не имеет ровным счетом никакого отношения. Кто лучше подготовился к бетонному очень узкому тесту с конкретными правилами, кто занёс куда надо из одной коммерческой структуры в другую, кто выполняет более важные указания вражеских главарей, тот у вас и победитель. Ситуация в реальности отличается. Ну а то, что вы успешно закрываете глаза на ДТП которые не укладываются в вашу тупорылую картину мира, только подтверждает сей простой факт — вы нифига не разбираетесь в том, что как работает, живёте по преданию, а рассуждаете по авторитету.

Цитата: Shpingolet
что будет с Вестой при столкновении с одноклассником типа Mercedes Benz A-class?

В разных случаях столкновения возможны разные результаты. В среднем, эти автомобили будут отрабатывать близко к одинаковому, разница может быть только в уровнях оснащения системами безопасности.

Цитата: slava25
А,что Мерседес отменяет законы физики?У кого перегрузки меньше,а здоровья побольше,тот и в дамках,а железо есть железо

Шпинголету важно поучаствовать в любом обсуждении ДТП, где можно попытаться опустить Автоваз и приподнять Тойоту или Мерседес. Правдивость и точность его высказываний на эту тему нулевая. Из чего нужно сделать вывод, он либо идиот и ничего не понимает, либо ему платят за такие комментарии.

Викульцев Евгений

Левый руль. Обгон. Дтп.

Nikita1988
Цитата: 989898
Веста лучше намного, чем Приора, Гранта, Солярис.

чем же она лучше то ? за эти деньги лучше взять б\\у японца !

leroy
Цитата: Nikita1988
чем же она лучше то ? за эти деньги лучше взять б\\у японца !

Вранье тупорылых для тупорылых — народ проголосовал рублём, и никаких б/у японцев уже давно не признаёт. Только отсталыши в развитии всё еще держатся за эту мифологию, потому что им же еще как-то нужно распродать все накопленные японские проржавшие развалюхи, а как это сделать без мифологии, верно?

formatceft
Цитата: AlexSirT
Веста в плане безопасности продолжает радовать…

Плюсую.

Terminator888

Ну тут Веста явно должна быть по безопаснее так как 14ка из 80х и весит она 940кг Веста 1340. Веста против тазов прерыдущего поколения хорошо отрабатывает

kalendareff
Цитата: 989898
Веста лучше намного, чем Приора, Гранта, Солярис.

Да что Вы такое говорите! А как же такое:
https://rusdtp.ru/20309-kalina-vaz-2109-4-pogibshih.html

Заметили что из имеющихся в СМИ дтп Весте в оппоненты попадаются либо гнилые Девятки массой 900 кг, либо дтп где тупо везёт, либо дтп где на любой легковушке кранты? Вот когда будет дтп на равных с Калиной или Приорой, тогда и посмотрим. Но боюсь что их удаляют из СМИ. Было видео где после столкновения Весты с Приорой Веста улетела, так его сначала задизлайкали, а потом удалили с ютуба.

Пока что из фактов, по которым можно что-то сказать, имеем что при малом перекрытии Веста хуже Креты, а Калина выносит Соренто, который намного тяжелее Креты.

leroy
Цитата: kalendareff
Пока что из фактов

Пока что из фактов, вы не показали ничего. Версия у вас интересная и не лишена вероятности, но так дела не делаются, давайте факты соберите и покажите, будет всем польза. Пока что это голословный вброс, не более того.

Отпишитесь, когда ждать фактов от вас, иначе придется считать ваши слова враньём

Terminator888
Цитата: kalendareff

Цитата: 989898
Веста лучше намного, чем Приора, Гранта, Солярис.

Да что Вы такое говорите! А как же такое:
https://rusdtp.ru/20309-kalina-vaz-2109-4-pogibshih.html

Заметили что из имеющихся в СМИ дтп Весте в оппоненты попадаются либо гнилые Девятки массой 900 кг, либо дтп где тупо везёт, либо дтп где на любой легковушке кранты? Вот когда будет дтп на равных с Калиной или Приорой, тогда и посмотрим. Но боюсь что их удаляют из СМИ. Было видео где после столкновения Весты с Приорой Веста улетела, так его сначала задизлайкали, а потом удалили с ютуба.

Пока что из фактов, по которым можно что-то сказать, имеем что при малом перекрытии Веста хуже Креты, а Калина выносит Соренто, который намного тяжелее Креты.

Я вам открою тайну в средней стойке у Весты идет 3-4 толстых слоя железа сама стойка да и все стойки толще в 2 раза чем на приорах и 9ках. Лонжероны спереди массивнее + подрамник. Клетка салона имеет большую жесткость, а именно широкие пороги через все дно идет связка лонжеронов передних и задних причем 2 по краям и 2 по центру, на 9ках и приорах связки лонжеронов нет и 2 окончания передних лонжеронов которые заканчиваются на уровне ног водителя и пассажира. Так же у весты и боковые усилители связывающие пороги с центральным тоннелем намного масивнее. Я видел голые кузова и Весты и Приоры и 9ки Веста собрана точнее ее силовой каркас кузова собран как у аналогичных иномарок. И да она безопаснее Приоры это факт. На разборах много битых Вест в нашем регионе пока что я заметил одну слабость у каждой 2й машины сгоревший моторный отсек и панель приборов несмотря на не критичные повреждения от дтп спереди. Всетаки расположение на левой чашке акб и рядом сним эбу и блока предохранителей с кучей проводов сильно повышает пожароопасность данного авто при дтп. В этом плане Приора лучше эбу в салоне основная часть предохранителей и реле как и проводов салоне.

Acuhiqu

всё более придерживаюсь мнения, что некоторым лучше права не выдавать.

kalendareff
Цитата: Terminator888

Цитата: kalendareff

Цитата: 989898
Веста лучше намного, чем Приора, Гранта, Солярис.

Да что Вы такое говорите! А как же такое:
https://rusdtp.ru/20309-kalina-vaz-2109-4-pogibshih.html

Заметили что из имеющихся в СМИ дтп Весте в оппоненты попадаются либо гнилые Девятки массой 900 кг, либо дтп где тупо везёт, либо дтп где на любой легковушке кранты? Вот когда будет дтп на равных с Калиной или Приорой, тогда и посмотрим. Но боюсь что их удаляют из СМИ. Было видео где после столкновения Весты с Приорой Веста улетела, так его сначала задизлайкали, а потом удалили с ютуба.

Пока что из фактов, по которым можно что-то сказать, имеем что при малом перекрытии Веста хуже Креты, а Калина выносит Соренто, который намного тяжелее Креты.

Я вам открою тайну в средней стойке у Весты идет 3-4 толстых слоя железа сама стойка да и все стойки толще в 2 раза чем на приорах и 9ках. Лонжероны спереди массивнее + подрамник. Клетка салона имеет большую жесткость, а именно широкие пороги через все дно идет связка лонжеронов передних и задних причем 2 по краям и 2 по центру, на 9ках и приорах связки лонжеронов нет и 2 окончания передних лонжеронов которые заканчиваются на уровне ног водителя и пассажира. Так же у весты и боковые усилители связывающие пороги с центральным тоннелем намного масивнее. Я видел голые кузова и Весты и Приоры и 9ки Веста собрана точнее ее силовой каркас кузова собран как у аналогичных иномарок. И да она безопаснее Приоры это факт. На разборах много битых Вест в нашем регионе пока что я заметил одну слабость у каждой 2й машины сгоревший моторный отсек и панель приборов несмотря на не критичные повреждения от дтп спереди. Всетаки расположение на левой чашке акб и рядом сним эбу и блока предохранителей с кучей проводов сильно повышает пожароопасность данного авто при дтп. В этом плане Приора лучше эбу в салоне основная часть предохранителей и реле как и проводов салоне.

Девятка, Приора (усиленная Десятка)… А с Калиной слабо сравнить? Где у Весты мощные брызговики, интегрированные с лонжеронами, где мощная подвеска на кованных рычагах и металлических крабах, которая при ударах мимо лонжерона играет роль энергопоглощающего элемента? Где лонжероны, переходящие в пороги? Толщина лонжеронов Калины даже в задней части кузова под 2 мм, у Весты толще? Пороги у Весты толще? Усилители порогов и стоек у Весты прочнее? Порог в задней части кузова у Калины при краш тесте заминается, металл пола по всему кузову заминается и рвётся? У Веста разве что тяжелее немного, других преимуществ по реальной безопасности не вижу.

kalendareff
Цитата: leroy

Цитата: kalendareff
Пока что из фактов

Пока что из фактов, вы не показали ничего. Версия у вас интересная и не лишена вероятности, но так дела не делаются, давайте факты соберите и покажите, будет всем польза. Пока что это голословный вброс, не более того.

Отпишитесь, когда ждать фактов от вас, иначе придется считать ваши слова враньём

Я не нянька, чтобы в рот положить и разжевать, но кое-какие факты таки предоставлю.

Веста vs Крета мимо лонжерона:
https://rusdtp.ru/72154-v-bashkirii-v-v-lobovom-stolknovenii-s-hyundai-pogib-vodi
tel-vesty.html

Калина и Сорренто (его смяло о Калину почти до средней стойки, но повезло что пассажира на было) мимо лонжерона:
https://rusdtp.ru/72466-passazhirka-kaliny-pogibla-v-dtp-nayadrinskom-shosse-vche
boksarah.html

Веста vs Приора (видео было удалено, но описание остались, также там ещё ряд дтп, в том числе в комментариях):
https://www.drive2.ru/b/468123948547048115/

Принципы проектирования современных «безопасных» авто:
Часть 1
https://www.drive2.ru/b/515119274541449533/

Часть 2
https://www.drive2.ru/b/519562950785105975/

Часть 3
https://www.drive2.ru/b/521906559819711567/

136 Region
Цитата: AlexSirT
Веста в плане безопасности продолжает радовать…

+1

Terminator888
Цитата: kalendareff

Цитата: Terminator888

Цитата: kalendareff

Цитата: 989898
Веста лучше намного, чем Приора, Гранта, Солярис.

Да что Вы такое говорите! А как же такое:
https://rusdtp.ru/20309-kalina-vaz-2109-4-pogibshih.html

Заметили что из имеющихся в СМИ дтп Весте в оппоненты попадаются либо гнилые Девятки массой 900 кг, либо дтп где тупо везёт, либо дтп где на любой легковушке кранты? Вот когда будет дтп на равных с Калиной или Приорой, тогда и посмотрим. Но боюсь что их удаляют из СМИ. Было видео где после столкновения Весты с Приорой Веста улетела, так его сначала задизлайкали, а потом удалили с ютуба.

Пока что из фактов, по которым можно что-то сказать, имеем что при малом перекрытии Веста хуже Креты, а Калина выносит Соренто, который намного тяжелее Креты.

Я вам открою тайну в средней стойке у Весты идет 3-4 толстых слоя железа сама стойка да и все стойки толще в 2 раза чем на приорах и 9ках. Лонжероны спереди массивнее + подрамник. Клетка салона имеет большую жесткость, а именно широкие пороги через все дно идет связка лонжеронов передних и задних причем 2 по краям и 2 по центру, на 9ках и приорах связки лонжеронов нет и 2 окончания передних лонжеронов которые заканчиваются на уровне ног водителя и пассажира. Так же у весты и боковые усилители связывающие пороги с центральным тоннелем намного масивнее. Я видел голые кузова и Весты и Приоры и 9ки Веста собрана точнее ее силовой каркас кузова собран как у аналогичных иномарок. И да она безопаснее Приоры это факт. На разборах много битых Вест в нашем регионе пока что я заметил одну слабость у каждой 2й машины сгоревший моторный отсек и панель приборов несмотря на не критичные повреждения от дтп спереди. Всетаки расположение на левой чашке акб и рядом сним эбу и блока предохранителей с кучей проводов сильно повышает пожароопасность данного авто при дтп. В этом плане Приора лучше эбу в салоне основная часть предохранителей и реле как и проводов салоне.

Девятка, Приора (усиленная Десятка)… А с Калиной слабо сравнить? Где у Весты мощные брызговики, интегрированные с лонжеронами, где мощная подвеска на кованных рычагах и металлических крабах, которая при ударах мимо лонжерона играет роль энергопоглощающего элемента? Где лонжероны, переходящие в пороги? Толщина лонжеронов Калины даже в задней части кузова под 2 мм, у Весты толще? Пороги у Весты толще? Усилители порогов и стоек у Весты прочнее? Порог в задней части кузова у Калины при краш тесте заминается, металл пола по всему кузову заминается и рвётся? У Веста разве что тяжелее немного, других преимуществ по реальной безопасности не вижу.

Почему вы все так хвалите калину??? Такая же шляпа как и приоры я и в жизни и тут насмотрелся на смятые и приоры и калины и те и те капсулы смерти конструкция из 80х. Да первых годов калины были сделаны из достаточно хорошего железа опять же калины и гранты весте проигрывают своей конструкцией. Потому что калина собрана по той же конструкции что и 2108 так же собраны и 10ки и приоры от модели к модели вид и формы меняли что то где то усиливали однако принципиальной разницы друг от друга нет. А вот Веста имеет принципиальную разницу от тазов прерыдущего поколения. Я ее не хвалю так как есть над чем надо работать, а именно это двери и боковая безопасность так как двери не снажены хорошими усилителями они сильно вдавливаются внутрь.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль