Минск. Автор очень интересуется: \»Кто прав? ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО В КОММЕНТАРИЯХ!\»
Авторизация
Минск. Автор очень интересуется: \»Кто прав? ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО В КОММЕНТАРИЯХ!\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Автор ты виноват. Не оценил обстановку. Левей можно было взять, не трамвай же.
Можно и легковой обвинить, он создал помеху на полосе. Не просчитал что пешеход на ПП будет.
Водитель автобуса не виноват, этоже сразу видно!!!
Да фиг там, обычное непредставление преимущества при повороте налево, маневрировать бусу(троллю влево было некуда — там тоже полоса. Учитывая, что это ОТ и тормозить экстренно ему противопоказано — пассажиры могут пострадать, гайцы завиновят маневратора на пузотерке.
У чего тут обсуждать — поворотун налево должен уступить дорогу. Вначале водитель с региком предполагал что машина спокойно уберется, поэтому не было смысла заранее сильно тормозить. А когда понял, то было уже поздно.
Автобусник чем махать руками лучше бы мозгами думал. Видно же авто поворачивает из далека и пешики идут вряд ли разьедутся. Нет надо ломиться я же типа прав у меня преимущество. Можно было избежать ДТП
Автобусник — не виноват.
200%
Виновата ТП на пузотерке.
Главное пассажиры чтобы не пострадали, а остальное-железки, да и поворотун умнее будет еще и спасибо должен сказать ведь опыт- бесценное приобретение
левый поворот всегда опасен для водителя. мало того что надо пропустить встречку, с большим трудом найдешь "окно", повернешь … а там пешик выйдет на дорогу, которому тоже нельзя создавать препятствия. в итоге, как здесь приходится остановиться перед пешиком.
самая настоящая подстава, водителя загоняют в "ловушку" подгоняя автобусом, а потом выходит пешик, закрывая ему возможность безаварийного выхода.
в деде борется два человека
вообще то им резко тормозить запрещено
видно, что автобусник не ожидал такой прыти от встречника, да ещё и торможения у себя перед носом
Самое главное правило,поэтому в основном приходится бить,чем резко останавливаться,на трассе только бить,жизни 50 человек и их здоровье,должно быть на первом месте, в голове. На инстинкте,после автобуса,тяжело на легковой.
Точно, резко тормознуть и сразу вызывать скорую для упавших пассажиров, а за тем оправдываться за причинение вреда здоровью
Точно, резко тормознуть и сразу вызывать скорую для упавших пассажиров, а за тем оправдываться за причинение вреда здоровью
Какая скорость у автобуса была 100 км\\час,что бы пассажиры пострадали?
дед чушь не неси! достаточно и 30 км в час и резкого торможения чтобы какая нибудь бабуля навернулась в салоне
Точно, резко тормознуть и сразу вызывать скорую для упавших пассажиров, а за тем оправдываться за причинение вреда здоровью
Какая скорость у автобуса была 100 км\\час,что бы пассажиры пострадали?
И 20 км/ч достаточно