Женщина спровоцировала смертельное ДТП под Нижним Новгородом

ДТП произошло 27 апреля в 15:25 на 263 километре трассы М-7 возле села Работки в Кстовском районе. Столкнулись автомобили Lada Xray, «Лада Калина» и «Лада Приора». 75-летний водитель «Приоры» скончался по дороге в больницу. Два человека были госпитализированы, и одному медицинская помощь была оказана на месте. Обстоятельства произошедшего выясняются, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Нижегородской области.

Рассказывает очевидец Вера Захарова: «Калина на ехала по крайней правой, а по второй полосе ехал Иксрей. Она стала выезжать на вторую полосу не глядя в зеркало и прям под него, он резко свернул вправо, зацепил обочину после дождя и его вынесло на встречку прям в Приору! Я ехала за Приорой в 10 метрах! У Иксрея регистратор все заснял, я когда водителя к посадкам уводила, воды приносила и обувь, он сказал, что регистратор включен, что все заснял! Я думаю ГАИ достанут! Женщина на Ладе только нос разбила…»

Кирилл Багров: «Все были живы. Больше всех досталось водителю Приоры, его зажало между сиденьем и торпедой. По словам водителя Иксрея, баба на Калине спровоцировала аварию. На обратном пути остановился, спросил про водителя Приоры, они сказали, что скончался от перелома грудной клетки…».

Женщина спровоцировала смертельное ДТП под Нижним Новгородом

Женщина спровоцировала смертельное ДТП под Нижним Новгородом

Женщина спровоцировала смертельное ДТП под Нижним Новгородом
0
12 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
12 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
leroy

Верховный суд моего дивана постановил — хрейщик сам нарулил, теперь шершеляфамит. Аппелляции принимаются только с видеозаписью ДТП, а пока у нас только давление на следствие выявлено.

krikun
Цитата: leroy
Верховный суд моего дивана постановил — хрейщик сам нарулил, теперь шершеляфамит. Аппелляции принимаются только с видеозаписью ДТП, а пока у нас только давление на следствие выявлено.

Ну тогда бы калина стояла целая, разве нет?

leroy
Цитата: krikun
Ну тогда бы калина стояла целая, разве нет?

По двум факторам из текста новости ВС моего дивана сделал вывод, что требуемая гадская Калина уехала, а та, что на фотках, принадлежит автору первого объяснения, Вере Захаровой, которая догнала приору, и ехала в 10 метрах от неё. Ну то есть этой Вере Захаровой тоже нужна вторая Калина, из-за которой вся беда, потому что кто ж хочет отвечать за то, что 10 метров дистанции это нарушение ПДД 9.10 и 10.1

Но, повторюсь, Верховный Суд моего дивана готов принять аппелляцию ежели будет видео самого ДТП. Версию очевидцев списывать рано.

krikun
Цитата: leroy

Цитата: krikun
Ну тогда бы калина стояла целая, разве нет?

По двум факторам из текста новости ВС моего дивана сделал вывод, что требуемая гадская Калина уехала, а та, что на фотках, принадлежит автору первого объяснения, Вере Захаровой, которая догнала приору, и ехала в 10 метрах от неё. Ну то есть этой Вере Захаровой тоже нужна вторая Калина, из-за которой вся беда, потому что кто ж хочет отвечать за то, что 10 метров дистанции это нарушение ПДД 9.10 и 10.1

Но, повторюсь, Верховный Суд моего дивана готов принять аппелляцию ежели будет видео самого ДТП. Версию очевидцев списывать рано.

Не заметил — эта действительно другая калина. Тогда да — без видео будет виновен икстрейл. И возможно не зря захарова водителя хтрейла в кусты уводила)

leroy
Цитата: krikun
И возможно не зря захарова водителя хтрейла в кусты уводила)

Ну да, вдвоем затоталили пенсионера насмерть, теперь ищут Калину. Не факт, что её не было, просто пока наводят на размышления все эти записки очевидцев.

PS только не икстрейл, а иксрей, а то вдруг владельцы одного или другого икса огорчаться, что путают их ТСы

PPS по фоткам не фонтан, но иксрей помяло прям очень сильно, кажется, правда он боком насадился на Приору. Не понятен уровень его безопасности

krikun
Цитата: leroy
Не понятен уровень его безопасности

Это же копия рено сандеро степвей. Значит и уровень такой же.

leroy
Цитата: krikun
Это не отменяет версию что второй калины не было

Не, не отменяет. Но я и не отменял, особенно процитированной фразой. То есть я даже не знаю, почему такое впечатление от неё у вас создалось

Цитата: krikun
Это же копия рено сандеро степвей.

Платформой, наверное. Кузовщина может быть немного либо удешевлена, либо наоборот свежее и безопасней быть, я не изучал. Надо осведомиться будет. По этим фоткам не внушает особого доверия

krikun
Цитата: leroy
Не, не отменяет. Но я и не отменял, особенно процитированной фразой. То есть я даже не знаю, почему такое впечатление от неё у вас создалось

Уже удалил.

kalendareff
Цитата: krikun

Цитата: leroy
Не понятен уровень его безопасности

Это же копия рено сандеро степвей. Значит и уровень такой же.

Уровень безопасности ХРей — хуже Лады Калины. Это же В0. Не надо питать иллюзий что раз новая модель, и на вид больше, то безопаснее. На EuroNCAP седаны и универсалы на В0 набирают всего 8 баллов несмотря на наличие подушек, а Калина с подушками 10,5 баллов набирает. Авторевюшники намухлевали с весом — били Логан недогруженным, поэтому у них 11 баллов было. Хэтчбек Сандеро набирает 4 звезды EutoNCAP, так как все хэтчбеки набирают больше. Разбить Калину хэтч, так она может и до 5 звёзд дотянет (по методике подсчёта без учёта электронных помощников), кто ж её знает. Калина универсал, кстати, до 4-х звёзд EuroNCAP по старой методике дотягивает на грани, так как там дают 1 балл за пищалку ремня безопасности.

Дело даже не в краш тестах — посмотрите на силовую структуру В0 с сравнении с Калиной. У В0 нет никаких мощных силовых элементов кроме передних лонжеронов, причём расположенных довольно узко. В реальных дтп в большинство ракурсов таковы, что силовая структура B0 не эффективна при сильных ударах, . У Калины широко расставленные лонжероны, переходящие в пороги (меньше шанс поймать удар мимо передней части лонжерона и больше шанс рикошета при ударе мимо передней части лонжерона), мощные передние брызговики, мощные усилители крыла (из-за этого переднюю стойку ощутимо уводит, что людям не нравится эстетически и они ошибочно полагают что это признак плохой безопасности), мощная передняя подвеска и телевизор не слабый, так как к нему крепятся кронштейны рычагов подвески.

То что что переднюю стойку авто на B0 практически не ведёт даже когда перед сильно смят связанно с тем что передняя стойка не имеет силовой связи с лонжероном. В краш тесте 40% это интерпретируется как прочная клетка салона (увод передней стойки всего на несколько миллиметров), хотя при такой силовой структуре переднюю стойку хоть из бумаги делай. При ударе мимо лонжерона выясняется что передняя стойка на самом деле сопливая фольга.

Реальные дтп подтверждают преимущества платформы Калины перед В0. Также обратил внимание, что в реальных дтп с B0 если удар приходится на один лонжерон, то со стороны удара человека может расплющить, но с другой стороны никто даже не пострадает, т.е., силовая структура B0 плохо распределяет удар на оба лонжерона, между лонжеронами слабая связь. Это означает что последствия дтп очень сильно зависят от степени перекрытия, что не есть хорошо.

Конкретно в этом дтп ХРей получил удар мимо силовых элементов, поэтому сильно смяло. Водителю повезло что не с его стороны основной удар. У Приоры силовая структура как в Калины, но более слабая. Хотя с 2011 года Приоры существенно усиленные пошли, до этого были на уровне 2110.

Reaper222

Х рэй — фольга развалился от удара об калину)))))

garaperidol

А зачем Хрэй шарахнулся вправо от калины ? Пожалел новую блестючую жестянку ? Хрэй наверное потяжелее калины, пусть бы бок процарапала (или оба бока), но зато никто бы не выскочил на втречку.

at_bar

В описание кое-чего переврали: и километр не тот, и возраст погибшего водителя. Вот официальная информация по этому ДТП из сводки ГУМВД по Нижегородской области:

ДТП с погибшими:

1 . 1 погибший, 3 раненый Кстовский район столкновение

27.04.2019 в 15:25 на 463 км а/д Москва – Уфа, водитель (1960 г.р., стаж 26 лет), управляя т/с Лада Х-РЕЙ, не справился с управлением, совершил столкновение с попутным а/м Лада Калина, после чего выехал на полосу встречного движения где совершил столкновение с а/м Лада Приора.

В результате ДТП пострадали:

водитель а/м Лада Приора:

— м.-1976 г.р. Д/з: смертельное ранение. Морг г. Кстово.

водитель а/м Лада Х-РЭЙ:

— м.-1960 г.р. Д/з: ушиб поясничного отдела позвоночника. ЦРБ г. Кстово. Госпитализирован.

водитель и пассажир а/м Лада Калина:

— ж.-1967 г.р. Д/з: перелом правого плеча. ЦРБ г. Кстово. Госпитализирована.

— ж.-1995 г.р. Д/з: ушиб грудной клетки. ЦРБ г. Кстово. Госпитализирована.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль