Санкт-Петербург. Московское шоссе. Автор рассказывает: «Вечером на 56-км Московского шоссе произошло ДТП с участием Шкоды Фабии и фуры. Шкоду занесло, и она вылетела со встречной полосы движения (в отбойный разрыв), где ей в правую бочину въехала фура. Все живы».
Авторизация
Ну на фуре всё по правилам в своей полосе.
умышленный таран.
Автор далеко не профессионал. Ездит как офисный планктон.
Почти 10 секунд с момента появления а/м и до удара.
Можно смело винить фуру ибо шла не по погоде. И хоть тресни, но будет правильно.
Можно смело винить фуру ибо шла не по погоде. И хоть тресни, но будет правильно.
А в прошлой теме все говорили, что виноват автобус, а не Вольво. Тут тоже бил стоячего
Можно смело винить фуру ибо шла не по погоде. И хоть тресни, но будет правильно.
Согласен. Убийца за рулём махины.
Шкоднику надо было по газам и в кувет нырять,целее был-бы))
Вот здесь на фуре идиот, да и на легковой кого на полосе ждёт. Ну чем думают водятлы, только не головой.
фуристы думают,что чем они тяжелее, тем устойчивее. на самом же деле, их просто труднее остановить
…невозможно остановить..
Можно было на обочину уйти в данном случаи. Мне кажется не опрокинулся бы.
Можно смело винить фуру ибо шла не по погоде. И хоть тресни, но будет правильно.
Согласен, за 10 секунд железнодорожный состав можно остановить!
Давай, на скользкой дороге нажми до упора тормоз на фуре. Сразу тебя сложит и окажешься, только броуновскому движению ведомо, где. Фуровод тормозил образцово. Прерывисто, с пониманием массы и подвижности седельной сцепки. Видно как у фуры сносит морду при торможении и он отпускает тормоз, чтобы не потерять контроль. С 11 секунды видно, как морду сносит вправо и как она выравнивается.
А особо непонятливым стоит задуматься, почему при контакте с легковушкой (а это минимум тонна) скорость практически не изменилась и фура ещё 4,5 секунды идёт по инерции.
Ляг пузом на рельс и машинисту маши ручонками хоть минуту. Каждый вагон состава весит десятки тонн. Состав минимум 10 вагонов.
ЧОТО мне кажется ты не ляжешь. Пи…деть не мешки ворочать.
А особо непонятливым стоит задуматься, почему при контакте с легковушкой (а это минимум тонна) скорость практически не изменилась и фура ещё 4,5 секунды идёт по инерции.
Это и так понятно, что многотонную фуру с прицепом сложно остановить. При резком торможении риск разворота самого тягача под воздействием инерции прицепа очень велик. Однако речь о другом. Если так скользко и у фуры тормозной путь получился довольно длинный, значит водитель выбрал не оптимальную скорость согласно дорожным условиям.
И вот у него ситуация, происходит чп на дороге, ему необходимо снизить скорость, дабы избежать контакта, но он тупо не успевает.
На месте фуры лучше никому не показывать видео иначе этим будут апеллировать при оформлении или разборе.
Можно смело винить фуру ибо шла не по погоде. И хоть тресни, но будет правильно.
Впереди на легковой крутился на дороге, со встречной полосы, наложил полные штаны и наверное выгр и стоял. А надо было на обочину заехать и освободить полосу. Так при чём тут водитель фуры?
Легковая боком стоит и в темноте хрен разобрать что она на полосе, из далека.
А то считаете что 10 секунд,это когда конец увидели, что на дороге.
Автор БАРАН !!!!!!!!!!!!!
на фуре попал на ремонт стоячей машины.