17 ноября в 16:45 на 13 километре автодороги Архангельский — Красноусольский в Архангельском районе 63-летний мужчина на автомобиле «Mitsubishi Pajero» не справился с управлением и совершил опрокидывание в левый кювет. В результате ДТП водитель внедорожника погиб на месте, а его 10-летняя пассажирка скончалась в больнице. Также травмы получили 49-летняя женщина и 4-летний мальчик, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Башкортостан.
Авторизация
Зимняя резина? Занос? Не, не слышал.
Дело не в этом. Некоторые уверены, что полноприводный и большой автомобиль отменяет законы физики. Излишняя самоуверенность и кривые руки приводят к печальным последствиям.
Дело не в этом. Некоторые уверены, что полноприводный и большой автомобиль отменяет законы физики. Излишняя самоуверенность и кривые руки приводят к печальным последствиям.
Плюс 63 года. Считал себя супер профи со стажем и уж со мной ничего случится не может.
Что то часто стали не справлятся с управлением… господи ну дай наконец таки мозгов людям… у тебя семья и дети в машины, что вообще с головой!????
А потому что идиотов не надо к таким машинам подпускать.
Ехал гонщик не по погоде .Это не лето когда дорога сухая . Такую машину ушатать на ровном месте.Это какие мозги надо иметь . Наверное хотел 175 км\\час разогнать а там блин 174 л.с
Если на скорости и ещё резко прибавить то всё лови кювет .Что и получилось .
Ремешки жали?
Какие ремни он же на не убиваемой машине
Мне 69 лет и никогда себя супер пупер не считал и не считаю. Еду по обстановке,погода. какое движение .И самое главное какая ходовая и тормоза.
Дело не в этом. Некоторые уверены, что полноприводный и большой автомобиль отменяет законы физики. Излишняя самоуверенность и кривые руки приводят к печальным последствиям.
Вот это точно
Не, просто паджеро гомно.
Дело не в этом. Некоторые уверены, что полноприводный и большой автомобиль отменяет законы физики. Излишняя самоуверенность и кривые руки приводят к печальным последствиям.
Паджеро этот может и на заднем приводе ездить. И в целях экономии это многие делают.
Дело не в этом. Некоторые уверены, что полноприводный и большой автомобиль отменяет законы физики. Излишняя самоуверенность и кривые руки приводят к печальным последствиям.
А некоторые вообще про законы физики не слышали. И слишком уж обыватель надеется на электронику, а ее инженеры для умного водителя создавали.
На таком ведре быстрее 60 км/ч ездить нельзя. Хочешь гонять, купи нормальную машину или не гоняй.
Хочешь гонять, иди на трек, будь чемпионом, чувак!
Если на скорости и ещё резко прибавить то всё лови кювет .Что и получилось .
Подскочил на скорости,просто поймал колею либо кочку,вот оно и готово дело,подскок и кювет,легко улететь даже на тяжело,я имею ввиду даже небольшой грузовичок типа газели.
Это всё называется синдром иномарки, такие часто плохо кончают.
Дурак или притворяешься?
Наворотил делов дедушка. Врагу не пожелаешь.
Куда гнать с детьми в машине?
По всей видимости да. По фото — чей-то труп вообще выбросило наружу.
Если бы были в ремнях — было бы больше шансов. Крыша даже не сильно вмялась после "ушей".
Иногда задний привод может быть безопаснее и предсказуемее полного. Погонять не даст, т.к. сразу почувствуешь предел.
А магическая фраза "постоянный полный привод" у некоторых ассоциируется с неуязвимостью. Хотя исправить занос полноприводного авто бывает сложнее чем задне- или переднеприводного
Люди, вы в своём уме? Занос, возраст, автомобиль, ремни, скорость… у людей большое горе, две смерти… погибли люди, понимаете, их больше нет… вместо того чтобы выразить слова соболезнования начинаете тут про супер профи, идиотов и т.п. Не дай бог вам пережить такое, что переживает эта семья.
Начинайте всегда с себя и не опускайтесь, пожалуйста, до оскорблений. Всем здоровья.
Это всё называется синдром иномарки, такие часто плохо кончают.
Это уже давным давно так не называется. Лет так 20. Вы сами то понимаете о чем говорите?
Мог просто заснуть.
Одноклубник недавно наш убрался в остановку. Уснул. Говорит, когда выезжал спать вообще не хотелось, а вырубило незаметно, когда отрубился, педаль газа нажал, очнулся за секунду до столкновения. Ехал не больше 100 км/ч, а разогнаться за несколько секунд успел до 160 км/ч.
Любой монопривод рулится проще полного. Кто вам сказал, что не даст погонять задний? Вообще то, практически весь немецкий премиум — это классика. Хотите сказать, что Мерседес или БМВ не даст погонять? Зря. Про полный — да, не то что сложнее машину на нем из заноса вывести, а практически маловыполнимо для обычного водителя.
Поспорю.
На гражданских скоростях и реалиях — вообще параллельно.
На треке, Ваши бы слова да в уши тех, кто quattro придумывали именно для трека, да в уши инженерам субару…
Да и сейчас, взять TLX или NSX и посмотреть что добавляет в рулёжке именно полный привод и больше не делать таких громких заявлений.
По рулёжке полный привод проигрывает ТОЛЬКО в ситуации, когда случился занос на льду на трассе и за рулём среднестатистический неопытный водитель. И только когда привод постоянный. И только когда водитель даже не знает на какую ось больше момент идёт. Вот и всё. Одна ситуация из сотен, причём такая, в которую далеко не каждый за всю свою жизнь попадёт. А вы так смело…
Хз, я на MDX второго поколения отключал SH-AWD и по обледенелой парковке пятаки крутил и выходил с "пятака" спокойно, как и на ПП. И это в режиме полного привода.
А так, подавляющее большинство авто отключает одну из осей после 30км/ч. Так что рассуждения о полном, если он не постоянный — вообще бессмысленны.
Ну, ещё я правда катался на кайроне. Вот это по рулёжке — полнейшее гуано. Там плевать какой привод, задний или полный. Оно к тому же проходимостью "блещет". На аккорде дальше в грязь залезешь. Если ховер такое же, то тут просто плохое представление о нормальном полном приводе.
Тони тут мог бы рассказать про субару на треке и про рулёжку на полном приводе.
Поспорю.
На гражданских скоростях и реалиях — вообще параллельно.
На треке, Ваши бы слова да в уши тех, кто quattro придумывали именно для трека, да в уши инженерам субару…
Да и сейчас, взять TLX или NSX и посмотреть что добавляет в рулёжке именно полный привод и больше не делать таких громких заявлений.
По рулёжке полный привод проигрывает ТОЛЬКО в ситуации, когда случился занос на льду на трассе и за рулём среднестатистический неопытный водитель. И только когда привод постоянный. И только когда водитель даже не знает на какую ось больше момент идёт. Вот и всё. Одна ситуация из сотен, причём такая, в которую далеко не каждый за всю свою жизнь попадёт. А вы так смело…
Хз, я на MDX второго поколения отключал SH-AWD и по обледенелой парковке пятаки крутил и выходил с "пятака" спокойно, как и на ПП. И это в режиме полного привода.
А так, подавляющее большинство авто отключает одну из осей после 30км/ч. Так что рассуждения о полном, если он не постоянный — вообще бессмысленны.
Ну, ещё я правда катался на кайроне. Вот это по рулёжке — полнейшее гуано. Там плевать какой привод, задний или полный. Оно к тому же проходимостью "блещет". На аккорде дальше в грязь залезешь. Если ховер такое же, то тут просто плохое представление о нормальном полном приводе.
Тони тут мог бы рассказать про субару на треке и про рулёжку на полном приводе.
Брехня.
спорт легко опрокинуть.
Митца Паджеро корова на льду.Все правильно сказано.Его стихия не на асфальте .
Да
Да