13 апреля в 6:29 утра на улице Красноармейской в городе Бобров 26-летняя девушка, управляя автомобилем «Lifan», не справилась с управлением и совершила наезд на металлическое ограждение, которое проткнуло машину насквозь. В результате наезда автоледи получили тяжелые травмы и скончалась на месте ДТП. Её 25-летняя пассажирка с травмами различной степени тяжести была доставлена в реанимацию, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Воронежской области.
Авторизация
Не верю что трезвая ехала.Блин ограждения не видеть.
Странно, тут скорее пассажирка должна была погибнуть…
Ни чего странного .Прямой удар в водителя а уж после балка согнулась .
Об водителя?
Неслабо эта леди порола в населенном пункте, чтобы улететь во встречный отбойник…
На улице Красноармейская это было…
Разве правильно установленный отбойник должен протыкать машину?
Не должен а может.
Нахлест горизонтальных балок отбойника должен выполняться по ходу движения, то есть таким образом, чтбы при разрыве в месте крепления бала торчала по ходу движения, а не наоборот.
При разрыве в любом случае образуется торец отбойного профиля. И когда машина начинает собирать стойки -тут и получается шампур.
Кмк, особой разницы нет -нахлест по ходу или против. Что сову об пень, что пнем по сове -сове всё едино. То есть плохо.
У нас на новой двухполоске поставили между полосами на протяжении 50-60 км троссовые ограждения. Живого места нет и столько воплей про то что машину рвет некрасиво во многих местах.
А то что спят и рулят на встречку никто не вспоминает.
Зачем гонять на этой фигне.
Это как же поливали интересно?
Так ведь она врезалась во встречный отбойник, потому и произошло то, что должно было произойти.
Не выдержала скоростной режим и на изгибе дороги занесло на встречку, во встречный отбойник.
Так ведь она врезалась во встречный отбойник, потому и произошло то, что должно было произойти.
Не выдержала скоростной режим и на изгибе дороги занесло на встречку, во встречный отбойник.
Девушка впечаталась прямо в начало встречного отбойника — это видно по фото, соответственно предположу, что ограждение было сделано не по установленным нормативам.
Не должен а может.
Нахлест горизонтальных балок отбойника должен выполняться по ходу движения, то есть таким образом, чтбы при разрыве в месте крепления бала торчала по ходу движения, а не наоборот.
При разрыве в любом случае образуется торец отбойного профиля. И когда машина начинает собирать стойки -тут и получается шампур.
Кмк, особой разницы нет -нахлест по ходу или против. Что сову об пень, что пнем по сове -сове всё едино. То есть плохо.
У нас на новой двухполоске поставили между полосами на протяжении 50-60 км троссовые ограждения. Живого места нет и столько воплей про то что машину рвет некрасиво во многих местах.
А то что спят и рулят на встречку никто не вспоминает.
Чтобы случился разрыв места крепления, барышня должна была как минимум произвести удар по отбойнику левой стороной, однако судя по состоянию левой двери удара не было — отбойник сразу вошел в подкапотное пространство.
Но это только домыслы. девушку жаль.
Отвлеклась, к тому же судя по освещению, солнце светило в лобовое. Да и вопросы есть к дорожникам. Как так возможно, что авто, вот так вот, как на шампур нанизываются на ограждения? Неужто нельзя начало ограждения под углом опустить в землю?
Барышни могут так что даже при желании так не сделаешь.
Припоминаю. Поцанчеги знатно нашампурились. Видео не видел. Хера себе там рванина…Это вроде как водила был. А в багажник пакс зажмурившийся "пересел".