Автобус сбил пешехода возле станции метро «Щёлковская» в Москве

ДТП произошло 29 марта около 9:35 утра на пересечении улиц Уральской и Амурской возле станции метро «Щёлковская» в Москве. Водитель автобуса проехал на запрещающий сигнал светофора и сбил переходившую дорогу женщину. Пешехода от удара отбросило на несколько метров. О состоянии пострадавшей не сообщается. Обстоятельства произошедшего устанавливаются. Момент наезда запечатлел видеорегистратор очевидца.

Автобус сбил пешехода возле станции метро «Щёлковская» в Москве

с 1:00

0
23 Комментария
Подписаться
Уведомить о
23 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ruslan-vologda

ВРОДЕ БОЛЬШАЯ, НО ТУПАЯ.
Автобус такой маленький, что его не видно.

klipsa

Она же похоже пенсионерка,а значит бесплатный проездной,выходит дохода в кассу нет — потому и сбил.
Ну шла на свой зелёный да ещё на ПП, а автобус на свой красный летел спешил денежек подзаработать — кто-то из них прав посвоему. no
Да работают на автобусах (маршрутках) профи — ни знаков,ни сигналов,ни пешиков : в упор не видят .

taras-1959
Цитата: klipsa
Она же похоже пенсионерка,а значит бесплатный проездной,выходит дохода в кассу нет — потому и сбил.
Ну шла на свой зелёный да ещё на ПП, а автобус на свой красный летел спешил денежек подзаработать — кто-то из них прав посвоему. no
Да работают на автобусах (маршрутках) профи — ни знаков,ни сигналов,ни пешиков : в упор не видят .

А вы не допускаете, что с той стороны для автобуса горел зелёный, таких перекрёстков полно, чтобы люди могли повернуть налево и тебе горит зелёный, а встречным уже красный, посмотрите сколько встречных машин повернуло уже после того, как он её сбил, а тётка тупо выскочила на запрещающий.

Shpingolet

Автобусник мудаг-проскакун

Мизантроп
Цитата: taras-1959

Цитата: klipsa
Она же похоже пенсионерка,а значит бесплатный проездной,выходит дохода в кассу нет — потому и сбил.
Ну шла на свой зелёный да ещё на ПП, а автобус на свой красный летел спешил денежек подзаработать — кто-то из них прав посвоему. no
Да работают на автобусах (маршрутках) профи — ни знаков,ни сигналов,ни пешиков : в упор не видят .

А вы не допускаете, что с той стороны для автобуса горел зелёный, таких перекрёстков полно, чтобы люди могли повернуть налево и тебе горит зелёный, а встречным уже красный, посмотрите сколько встречных машин повернуло уже после того, как он её сбил, а тётка тупо выскочила на запрещающий.

Таких перекрестков не то что полно, а чуть ли не каждый второй так работает.
Какой сигнал на пп, мне видно, но тоже предположу, что автобус, скорее всего, ехал на разрешающий ему сигнал.

klipsa
Цитата: taras-1959

Цитата: klipsa
Она же похоже пенсионерка,а значит бесплатный проездной,выходит дохода в кассу нет — потому и сбил.
Ну шла на свой зелёный да ещё на ПП, а автобус на свой красный летел спешил денежек подзаработать — кто-то из них прав посвоему. no
Да работают на автобусах (маршрутках) профи — ни знаков,ни сигналов,ни пешиков : в упор не видят .

А вы не допускаете, что с той стороны для автобуса горел зелёный, таких перекрёстков полно, чтобы люди могли повернуть налево и тебе горит зелёный, а встречным уже красный, посмотрите сколько встречных машин повернуло уже после того, как он её сбил, а тётка тупо выскочила на запрещающий.

1.Со стороны автобуса перед ПП светофор( красный) и дальше ещё один который автобус проехал на жёлтый
2.Пассажирка чётко говорит,что тётка шла на зелёный.

абырвалг
Цитата: taras-1959
А вы не допускаете, что с той стороны для автобуса горел зелёный, таких перекрёстков полно, чтобы люди могли повернуть налево и тебе горит зелёный, а встречным уже красный, посмотрите сколько встречных машин повернуло уже после того, как он её сбил, а тётка тупо выскочила на запрещающий.

На встречке поворачивают на стрелку. Прямо красный. Пешеходам зеленый. Следующий цикл стрелка направо автору + зелёный всем кто справа. Ну и зелёный автору со встречкой прямо. Всего 3 цикла. Итого автобус выехал на тёмно-тёмно-оранжевый=красный. За рулём баран.
Но в свете последних событий с самостоятельноначинающим движение автобусом настоятельно рекомендуется при переходе головой крутить. Да и в целом полезно, может у кого тормоза отказали.

vitalij
Цитата: ruslan-vologda
ВРОДЕ БОЛЬШАЯ, НО ТУПАЯ.
Автобус такой маленький, что его не видно.

По вашей логике, автобусник ангел…

lex77a
Цитата: vitalij

Цитата: ruslan-vologda
ВРОДЕ БОЛЬШАЯ, НО ТУПАЯ.
Автобус такой маленький, что его не видно.

По вашей логике, автобусник ангел…

У него вообще нет логики…

ua3sfk

Да хрен с ней что там горит .Надо смотреть на дорогу. Давят давят и не поймут,это дорога.У машины может что угодно отказать.

ruslan-vologda
Цитата: ua3sfk
Да хрен с ней что там горит .Надо смотреть на дорогу. Давят давят и не поймут,это дорога.У машины может что угодно отказать.

Дело в том, что очень много талпаепов среди пешиков и среди водителей, которые свято верят в волшебство зеленых лампочек и в волшебство железок на столбах.

ruslan-vologda
Цитата: vitalij
По вашей логике, автобусник ангел…
Цитата: lex77a
У него вообще нет логики…

У пешика инстинкт собаки Павлова которая реагирует на включение лампочки.
Вижу лампочку — иду вперед — плевать на машины — я терминаторша. ХА-ХА-ХА !!!!!!!!!!!!!!!!
И у вас обоих, скорее всего тоже такой же инстинкт.

ruslan-vologda
Цитата: lex77a

Цитата: vitalij

Цитата: ruslan-vologda
ВРОДЕ БОЛЬШАЯ, НО ТУПАЯ.
Автобус такой маленький, что его не видно.

По вашей логике, автобусник ангел…

У него вообще нет логики…

Согласен. У меня вообще логически не складывается идиотизм пешика. Вижу лампочку, иду вперед, голову не буду поворачивать, т.к. все водители сознательные и свято соблюдают ПДД. Вот с такой идиотской логикой пешичка и влипла.

PashaKeith

Что-то маршрутчики совсем на красный не реагируют. Любят себе очко пощекотать.

vovas
Цитата: ruslan-vologda
ВРОДЕ БОЛЬШАЯ, НО ТУПАЯ.
Автобус такой маленький, что его не видно.

судя по количеству и содержанию постов, вы похоже сидите постоянно дома.
Потому что умный и знаете, что самое мудрое — вообще не выходить из дома.
тогда никто не собьет точно.

Но для вас еще лет 10 назад психолог Леви книгу написал. Такая политика — избегать полностью опасностей — сама по себе еще больший риск.

или правда возраст 10 лет. Ну тогда не слушай чужого и слушай родителей

ivan26
Цитата: vovas
Но для вас еще лет 10 назад психолог Леви книгу написал. Такая политика — избегать полностью опасностей — сама по себе еще больший риск.

или правда возраст 10 лет. Ну тогда не слушай чужого и слушай родителей

Это всё красиво, но есть одно существенное дополнение по конкретному наезду. Водитель виноват и смешно об этом спорить, но у него есть существенное преимущество перед пешеходом. Водитель рискует только свободой, а пешеход жизнью. Я вырос в СССР где учили не переходить дорогу пока не убедишься, что это безопасно, а теперь смотрят только на цвет лампочки.

vovas
Цитата: ivan26
Это всё красиво, но есть одно существенное дополнение по конкретному наезду. Водитель виноват и смешно об этом спорить, но у него есть существенное преимущество перед пешеходом. Водитель рискует только свободой, а пешеход жизнью. Я вырос в СССР где учили не переходить дорогу пока не убедишься, что это безопасно, а теперь смотрят только на цвет лампочки.

Иван, вы невсегда можете увидеть, что скажем через 2 стоящие машины сзади летит "пьяный" и пытается всех объехать
никто не спорит что надо быть внимательным.
просто надоело читать, что все пешеходы идиоты.
А когда на тратуаре в спину сбивают насмерть, тоже виноват что не оглядывался? (вроде поймали этого водителя)

умный человек так не будет писать. ну я понял что это фрики 🙂
сам дурак, что их комментирую

ivan26
Цитата: vovas
Иван, вы невсегда можете увидеть, что скажем через 2 стоящие машины сзади летит "пьяный" и пытается всех объехать

Согласен, но это общие слова. Мы же разбираем конкретный случай в котором имеется движущийся прямо на пешехода автобус который не заметить может только очень плохо видящий.

ruslan-vologda
Цитата: vovas
удя по количеству и содержанию постов, вы похоже сидите постоянно дома

а вот тут даже ребенок догадался бы, что у меня дома компьютер есть и на работе есть компьютер, поэтому мне ничто не мешает писать комменты в любое время.

ruslan-vologda
Цитата: vovas
правда возраст 10 лет. Ну тогда не слушай чужого и слушай родителей

Твоему примеру следовать не стану и уже очень давно не следую, т.к. все решения принимаю сам, но никак не могу себя заставить тупить и когда я управляю автомобилем и когда перехожу дорогу даже в не положенном месте. Честно, я пытался тупить, ну не получается у меня.

ruslan-vologda
Цитата: Shpingolet
Автобусник мудаг-проскакун

Пешик даун неубеждун.

ruslan-vologda
Цитата: ua3sfk
Да хрен с ней что там горит .Надо смотреть на дорогу.

Золотые слова !!!!!!!!!!!
Но некоторые формунчане точно так же кинулись бы под автобус и по комментам не трудно догадаться, кто именно.

Тоныч72

С той стороны стрелка влево загорается после зеленого прямо и если правильно помню, то пешикам со стрелкой тоже зеленый. Бусовод слеп и подлежит переводу в пешие.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль