Без измерения ПЧ и поиска следов разметки вопрос совершенно не имеет смысла. Понятно только, что виноват какой-то баран. Ситуация вообще не требовала устраивать ДТП.
Там три полосы, одна из них МТС. Клоуны накуралесили, оба. 1. На всём протяжении после светофора там 40, ехали они никак не 40 и имхо не похоже даже что +20, а больше. Причём оба. 2. Опасное вождение 2.7 у автора. 3. Езда по МТС у оппонента. Вообще место требует особого внимания, ибо до перекрёстка там 4 полосы, после перекрётка — 3. Думаю сразу после проезда перекрёстка автор должен был уступить, ибо оппонент у него справа. А дальнейшие действия по измерению геометрических параметров того самого органа, привело к закономерному, на мой взгляд, итогу.
а для акцента на множественное число, как в этом случае
1. То есть по-твоему я без твоей подсказки не могу отличить единственное число от множественного? А прецеденты уже были? 2. Принимает решение о наличии или отсутствии разметки один человек, это же структура со строгой иерархией и приказами. Так что множественное число в принципе ни при чём.
Цитата: Экзорцист
о есть вообще не наносить разметку на дороги?
Наносить, почему нет? Но только ездить надо уметь и без разметки. Чай не в эмиратах и не в египтах живём, снег и летом выпадает.
Виновато СЧВ. Не спрашивайте меня, чьё.
А вообще организаторы движения — мудаки. Конфликты просто-таки запрограммированы.
автор специально выпилил звук, чтобы было непонятно когда произошло касание и кто виноват.
что то автор умолчал, а очередной "учитель" решил поучить, нервные все, не хватает терпимости к друг другу.
Тоже не понял — когда было касание, если в момент когда автор движется по крайне левой полосе то конечно тут виноват БЧД.
По любому кто меняет свою полосу на другую и касается машину которая по своей полосе едет.Однозначно виноват.
Без измерения ПЧ и поиска следов разметки вопрос совершенно не имеет смысла.
Понятно только, что виноват какой-то баран. Ситуация вообще не требовала устраивать ДТП.
Там три полосы, одна из них МТС.
Клоуны накуралесили, оба.
1. На всём протяжении после светофора там 40, ехали они никак не 40 и имхо не похоже даже что +20, а больше. Причём оба.
2. Опасное вождение 2.7 у автора.
3. Езда по МТС у оппонента.
Вообще место требует особого внимания, ибо до перекрёстка там 4 полосы, после перекрётка — 3.
Думаю сразу после проезда перекрёстка автор должен был уступить, ибо оппонент у него справа. А дальнейшие действия по измерению геометрических параметров того самого органа, привело к закономерному, на мой взгляд, итогу.
Само место вот: ссылка.
лендровера изолировать из социума
джип толсто ехал.
Именно, как при съезде с Дмитровского на Коровинское шоссе.
БаранЫ, которые сидят в отделе организации движения ГИБДД,
Редко когда я с вами согласен.
Ты сейчас на каком языке выразился?
Ога, они прямо таки заставили водителей устроить ДТП. Дистанционно рулили и педалили.
Тебе скучно? Выделяют капсом букву не только для ударения в слове, а для акцента на множественное число, как в этом случае.
То есть вообще не наносить разметку на дороги?
1. То есть по-твоему я без твоей подсказки не могу отличить единственное число от множественного? А прецеденты уже были?
2. Принимает решение о наличии или отсутствии разметки один человек, это же структура со строгой иерархией и приказами. Так что множественное число в принципе ни при чём.
Наносить, почему нет?
Но только ездить надо уметь и без разметки. Чай не в эмиратах и не в египтах живём, снег и летом выпадает.