Euro NCAP «разбил» 8 новых автомобилей

На днях европейский комитет по проведению независимых краш-тестов (Euro NCAP) «разбил» 8 новых автомобилей 2017 года. Тестам на безопасность подверглись Volvo XC60, Skoda Karoq, Volkswagen T-Roc, Seat Arona, Citroen C3 Aircross, Opel Crossland X, Mitsubishi Eclipse Cross и Volkswagen Polo. Все участники краш-тестов получили максимальную оценку в 5 звезд.

Euro NCAP «разбил» 8 новых автомобилей

Наилучший показатель — у кроссовера Volvo XC60, который набрал 37.2 балла и едва не побил рекорд, установленный автомобилем ALfa Romeo Giulia (37.4 балла).

Второе место занял Mitsubishi Eclipse Cross, сумевший набрать 36.9 балла.

Замыкают тройку Volkswagen T-Roc и Volkswagen Polo, у которых по 36.6 баллов

Другие автомобили получили более низкие баллы.

Seat Arona — 36.2 балла

Skoda Karoq — 35.5 балла

Range Rover Velar — 35.5 балла

Citroën C3 Aircross — 32.6 балла

Opel Crossland X — 32.6 балла

0
22 Комментария
Подписаться
Уведомить о
22 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Cosmos

А где Лада Веста и Икс Рэй? Без них не канает.

Илюха

Вольво как всегда на высоте

Цитата: Cosmos
А где Лада Веста и Икс Рэй? Без них не канает.

Да ты что, вдруг они рекорд побьют. В Евронкап этого боятся вот и не берут Лады на краш-тесты

Par
Цитата: Cosmos
А где Лада Веста и Икс Рэй? Без них не канает.

причина в том что максимальная оценка ограничена всего 5 звёздами..

989898

Вольво молодцом.

Cosmos
Цитата: Илюха
Да ты что, вдруг они рекорд побьют. В Евронкап этого боятся вот и не берут Лады на краш-тесты

Наверно так и есть.

dubinushka66
Цитата: Cosmos
А где Лада Веста и Икс Рэй?

Где-где, в…везде:

«разбил» 8 новых автомобилей 2017 года

А у нас что?

LADA Vesta — старт 25 ноября 2015 года.

По X-Ray:
Серийное производство модели началось 15 декабря 2015 года, в полном соответствии с графиком, о котором ранее сообщалось предприятием[10]. Автомобиль выпускается на производственной площадке в Тольятти. Старт продаж состоялся 14 февраля 2016 года.

Цитата: Илюха
Да ты что, вдруг они рекорд побьют

Ваш рекорд по невнимательности побить невозможно.

Czar123
Цитата: Cosmos
А где Лада Веста и Икс Рэй? Без них не канает.

Для получения достойной оценки уже в базе должна стоять вся эта чушь вроде удержания в полосе и систем автоторможения.

igrek300

Спасибо! Самая актуальная и нужная информация

trifolium

мне с пешиком понравилось, как настоящий ногами перебирает и не смотрит на дорогу.

TonyK
Цитата: trifolium
как настоящий ногами перебирает и не смотрит на дорогу.

+++ lol

tehDude
Цитата: Czar123
Для получения достойной оценки уже в базе должна стоять вся эта чушь вроде удержания в полосе

Это не чушь, а очень полезная система. Я весной в аренду на неделю во Франции брал машину, мне дали совсем новую астру, где была система удержания в полосе. Проехал примерно 3.5 тыщ км по Франции и Англии, система очень понравилась. Руль не надо крутить — разогнался до 140 и еду спокойно по левой полосе, и ни какой усталости после нескольких часов фождения. При перестроении надо включить поворотник, иначе руль сопротивляется. Несколько раз выключал и включал систему чтобы почувствовать разницу — разница довольно большая.

Хочу такую систему на новой машине!

alexgrig
При перестроении надо включить поворотник, иначе руль сопротивляется.

удобно лосиный тест проходить..главное, эффективно

Ty-154

EuroNCAP — это устаревшая система оценки. 90% современных автомобилей с лёгкостью его проходят. Куда жёстче Small Overlap Test.

dubinushka66
Цитата: Ty-154
Куда жёстче Small Overlap Test

Он жёстче в том плане, что его пройти сложнее.
А так тест другой: пешику до Small Overlap вообще дела нет, ему один хрен…

Цитата: tehDude
Хочу такую систему на новой машине!

Ну вот, выбирай

Зануда Алекс
Цитата: Ty-154
EuroNCAP — это устаревшая система оценки. 90% современных автомобилей с лёгкостью его проходят. Куда жёстче Small Overlap Test.

Поддерживаю, по этим древним тестам Polo молодцом, а в живом столкновении с малым перекрытием,как вот в этом случае, всё печально.

Oleksij
Цитата: Зануда Алекс
Поддерживаю, по этим древним тестам Polo молодцом, а в живом столкновении с малым перекрытием,как вот в этом случае, всё печально.

а че вы равняете пустое Поло из Калуги и Европейское со всем набором подушек(шторок) были бы там все подушки может и результат был другой

Зануда Алекс
Цитата: Oleksij

Цитата: Зануда Алекс
Поддерживаю, по этим древним тестам Polo молодцом, а в живом столкновении с малым перекрытием,как вот в этом случае, всё печально.

а че вы равняете пустое Поло из Калуги и Европейское со всем набором подушек(шторок) были бы там все подушки может и результат был другой

Там руль в середину салона завернуло, никакие подушки бы не помогли. В Калуге, под заказ, тоже ставят боковые подушки, пакет — безопасность.

Czar123
Цитата: Oleksij
а че вы равняете пустое Поло из Калуги и Европейское со всем набором подушек(шторок) были бы там все подушки может и результат был другой

Там и Audi очень плохо отработал.

Цитата: tehDude

Цитата: Czar123
Для получения достойной оценки уже в базе должна стоять вся эта чушь вроде удержания в полосе

Это не чушь, а очень полезная система. Я весной в аренду на неделю во Франции брал машину, мне дали совсем новую астру, где была система удержания в полосе. Проехал примерно 3.5 тыщ км по Франции и Англии, система очень понравилась. Руль не надо крутить — разогнался до 140 и еду спокойно по левой полосе, и ни какой усталости после нескольких часов фождения. При перестроении надо включить поворотник, иначе руль сопротивляется. Несколько раз выключал и включал систему чтобы почувствовать разницу — разница довольно большая.

Хочу такую систему на новой машине!

Заказывая Volvo XC60 сразу же выкинул всю шелуху, зато взял бесключевой доступ, двойные стекла, музыку Harman Kardon и прочее.
В РФ в глубинке редко встречается разметка. Да и в Европе, если верить обзорам журналистов, системы удержания в поворотах часто дают сбои.

Нет, мне интереснее управлять автомобилем, особенно если он ешё и дарит от этого удовольствие.

А усталость за рулем того же XC90 в поездке на наш юг в прошлом году была только от того, что иногда начинает сильно хотеться спать.

Ермолов К.

ХС 60 никогда не переплюнет ХС 90. Причём я что-то не видел спец-тестов от самой компании Вольво ни по новой ХС 90, ни по новой ХС 60, ни по V 90.
Ну и как бы тесты IHIS посерьёзнее будут, чем этот евроинкап. А там картины-то уже другие вырисовываются, не столь радостные по многим автомобилям.
Мне кажется или новый ХС 60 "раздули" до размеров старого ХС 90 ?

tihohod

эти краш тесты как минимум в России до фени. Ну покажите мне хоть одну такую модель на трассе со скоростью 65 км/ч. Все прут 120-140 (при разрешенных 90!) + такая же скорость у встречника. Где краш тесты на скорости 180 — 300? А ведь в лобовом на трассе именно такая скорость.
и даже к таким (140км/ч ) находятся те кто моргает сзади — пропусти я тороплюсь wink

Дихлофос
Цитата: tihohod
Где краш тесты на скорости 180 — 300? А ведь в лобовом на трассе именно такая скорость.

Удар о несминаемое препятствие, как в тестах, со скоростью 65 км/ч означает "130 км/ч" в Вашей упрощенной картине физики.
180, 300 км/ч… Как всегда в одну кучу кони и люди…

Czar123
Цитата: Ермолов К.
ХС 60 никогда не переплюнет ХС 90. Причём я что-то не видел спец-тестов от самой компании Вольво ни по новой ХС 90, ни по новой ХС 60, ни по V 90.

https://www.youtube.com/watch?v=6SbrY4v7Kxk

XC90 и XC60 сопоставимы по безопасности. Просто 90-к тяжелее, а стало быть в реальных условиях чуть безопаснее.

Цитата: Ермолов К.
Мне кажется или новый ХС 60 "раздули" до размеров старого ХС 90 ?

http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid%5B%5D=volx9-2014wp21&m
odid%5B%5D=volx6-2017j21&modid%5B%5D=volx9-2006w23&modid%5B%5D=volx6-2013p234&
Доля правды в этом есть. Новый XC60 шире и больше по колесной базе. Но всё же значительно короче.
По ТТХ получается очень интересный автомобиль. Скоро опробуем в деле.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль