Никогда не понимал, почему в этом месте такие постоянно проблемы — народ теряется и экстренно перестраивается либо влево либо вправо, либо вообще въезжает в отбойник. Нет никакой разницы где ехать — снизу или сверху.
Никогда не понимал, почему в этом месте такие постоянно проблемы — народ теряется и экстренно перестраивается либо влево либо вправо, либо вообще въезжает в отбойник. Нет никакой разницы где ехать — снизу или сверху.
А потому что если грузовой едет по этой полосе то он попадает на левую полосу а там ему табу.Надо было сместиться но легковая попала в мёртвую зону обзора. Дорога раздваивается на прямо и на права .Что не ясно Грузовой надо на права.
Именно. Раз развилка, то ЛОГИЧНО, что пути дальше разные. И народ БОИТСЯ поехать не туда.
Дело ясное когда каждый день ехать по знакомой дороге и знать где перестаиваться. Или когда первый раз едешь по этому маршруту а водителей миллионы Поехал в Подольск а там блин всё перестроили развязки. С Кутузова только на права потом снова на права на круг и в обратном направление что бы выехать на то есть на Тулу.Первый раз блин проехал этот съезд гнал до следующего а это км 15 до круга
Что за машина.. ни разу таких не видел.. го*ночистка нового образца?
ЭТО ТОЧНО КОГДА В ГОЛОВЕ ТАКИЕ МЫСЛИ И БОЛЬШЕ НИ О ЧЁМ.
В голове один образ мусор.
Водитель спец машины виноват. Не убедился и стал перестраиваться.
Никогда не понимал, почему в этом месте такие постоянно проблемы — народ теряется и экстренно перестраивается либо влево либо вправо, либо вообще въезжает в отбойник. Нет никакой разницы где ехать — снизу или сверху.
А потому что если грузовой едет по этой полосе то он попадает на левую полосу а там ему табу.Надо было сместиться но легковая попала в мёртвую зону обзора.
Дорога раздваивается на прямо и на права .Что не ясно
Грузовой надо на права.
По моему опыту, всё же быстрее снизу. Вчера наверх вообще пробень была, а внизу я упёрся в пробку только перед слиянием.
Именно. Раз развилка, то ЛОГИЧНО, что пути дальше разные. И народ БОИТСЯ поехать не туда.
Дело ясное когда каждый день ехать по знакомой дороге и знать где перестаиваться. Или когда первый раз едешь по этому маршруту а водителей миллионы
Поехал в Подольск а там блин всё перестроили развязки. С Кутузова только на права потом снова на права на круг и в обратном направление что бы выехать на то есть на Тулу.Первый раз блин проехал этот съезд гнал до следующего а это км 15 до круга
Я тоже в незнакомом месте теряюсь в таких местах, когда одна дорога каким-то хреном раздваивается.
Каждый день такие фильмы, под копирку. Ублюдки не переведутся.
Вот как раз ехал бы прямо и был бы в правой полосе.
Сдать?
Сдать?
Учиться (для начала).
из той полосы имеется хорошая возможность скорректировать куда надо. вот еще бы пластиковый отбойник поставить на острие.
Это расходник. Видимо, не успели поставить очередной. 🙂
Тут надо систему как в боулинге по замене кеглей.
Или как патерностер. Разбили один — он вниз уехал, а сверху новый опустился.
Ну какая мертвая зона?
В зеркала не надо смотреть?
Он должен был следить за ситуацией на дороге.
Ну какая мертвая зона?
В зеркала не надо смотреть?
Он должен был следить за ситуацией на дороге.
Прежде всего — грузовик не имеет права двигаться в третьей полосе. Остальное — следствие из этого…
Теперь пузотерная ТП будет знать ещё одно правило.
А если ему на левый съезд?
Похоже на илосос,но не уверен.
Зачем вообще перестраивался? Ехал бы себе дальше прямо,чудик.
да, здесь есть такая хреновина
да, здесь есть такая хреновина
а действительно ли санация настолько эффективна?
В некоторых случаях очень даже.
Аналы, как всегда на уровне
В этом месте часто мечутся, может кто не знает дороги. Всегда езжу снизу, привычка.