9 августа в 10:30 утра на автодороге Северная — Магистральная во Всеволожском районе Ленинградской области водитель автомобиля Volkswagen Transporter съехал с дороги и врезался в дерево. В результате ДТП один человек погиб на месте, и еще трое госпитализированы в тяжелом состоянии, — сообщили в ГИБДД.
Авторизация
В такой каше еще и живые остались это просто чудо.
Сколько же он летел-то если так утилизировался…
Стопы,смотрят на фары
Они тоже были трезвые,как и судья из Сандеро.
Что то молчат.А Если были Жигули сейчас бы здесь валили .Вот такая сякая машина.
Вот Вам и иномарка против Нашей берёзы не устояла.
Как здесь пишут.Живые остались те кто в лес улетел меж деревьев.
Грибы искать.Даже на разбор нечего взять о как разделали
Сколько же он летел-то если так утилизировался…
Это пока вытаскивали были живые а вот что дальше будет с ними .
Сколько же он летел-то если так утилизировался…
Да машина давно своё отслужила .Днище посмотрите какое .
Движок может не раз уже перебирали
Движок может не раз уже перебирали
Это на ТАЗике движок ежегодно перебирают. Конкретно на этой серии стоят миллионники. Фольцы до 2000-х были практически неубиваемыми аппаратами.
Чтобы так уработаться об дерево большая скорость не нужна. 60-80 вполне хватит.
+++
У нас в конторе есть такой ФВ Транспортёр. Дизель, восемьдесят лошадей. Официальный пробег ~650 тысяч. Масло только кушает чуть больше положенного.
С берёзки кора слезла, засохнет, наверное, а жаль её!!
Просто фарш.
Немцам средь наших Берёзок никогда не везло
Движок может не раз уже перебирали
Это на ТАЗике движок ежегодно перебирают. Конкретно на этой серии стоят миллионники. Фольцы до 2000-х были практически неубиваемыми аппаратами.
Чтобы так уработаться об дерево большая скорость не нужна. 60-80 вполне хватит.
Кому вы верите миллионики Вам в уши дуют. И здесь Вы не правы.У мне Жигули с 2007 года 120 тысяч по кругу НИРАЗУ В ДВИЖОК НЕ ЛАЗИЛ .
То то я смотрю .эти миллионики коптят как Камазы.
На грузовых дизелях как то ещё согласен а вот что про легковые это фуфло,тем более если бензин.
Не убиваемый даже танков не бывает башня отлетает
Движок может не раз уже перебирали
Это на ТАЗике движок ежегодно перебирают. Конкретно на этой серии стоят миллионники. Фольцы до 2000-х были практически неубиваемыми аппаратами.
Чтобы так уработаться об дерево большая скорость не нужна. 60-80 вполне хватит.
На 60 км\\час он бы до берёзы не доехал.
Со временем железо теряет свою прочность.
Лонжероны уже сгнили
Посмотрите на какой высоте кора содрана. Он не по земле ехал а по воздуху летел.
Товарищ просто путает регулировку зажигания у карбюраторных автомобилей и переборку движка с чисткой, кольцами и прочим небезопасным сексом. Ежегодная регулировка зажигания (или 2 раза в год при круглогодичной эксплуатации) обеспечивает работу движка даже на заводских кольцах порядка 20-30 лет.
Товарищ просто путает регулировку зажигания у карбюраторных автомобилей и переборку движка с чисткой, кольцами и прочим небезопасным сексом. Ежегодная регулировка зажигания (или 2 раза в год при круглогодичной эксплуатации) обеспечивает работу движка даже на заводских кольцах порядка 20-30 лет.
Фишка в том из какого материала сделана ПОРШНЕВАЯ и какое масло по качеству.Если всё сделано по технологии то будет всё окей.А если коленвал поставить сырой без цементации то где гарантия что проходит много.
Да если сейчас мозги в машине какая регулировка может быть.Если только клапана
Даже на станции тех обслуживания, не все в этом волокут.Что то исправить в программе
Выживет, кора не по окружности содрана
Товарищ просто путает регулировку зажигания у карбюраторных автомобилей и переборку движка с чисткой, кольцами и прочим небезопасным сексом. Ежегодная регулировка зажигания (или 2 раза в год при круглогодичной эксплуатации) обеспечивает работу движка даже на заводских кольцах порядка 20-30 лет.
Фишка в том из какого материала сделана ПОРШНЕВАЯ и какое масло по качеству.Если всё сделано по технологии то будет всё окей.А если коленвал поставить сырой без цементации то где гарантия что проходит много.
Да если сейчас мозги в машине какая регулировка может быть.Если только клапана
Даже на станции тех обслуживания, не все в этом волокут.Что то исправить в программе
Выживет, кора не по окружности содрана
Надеюсь на то, пусть березка живет!!
Что русскому хорошо — то немцу смерть. У него там чего за агрегат под капотом, так разогнать и угробить этот сарай?