ДТП 11 июля у Керченской переправы. Автор пишет, что прямо перед ними отцепился прицеп, улетел в кювет, перевернулся, а металлолом из кузова улетел на ж/д пути…
Авторизация
ДТП 11 июля у Керченской переправы. Автор пишет, что прямо перед ними отцепился прицеп, улетел в кювет, перевернулся, а металлолом из кузова улетел на ж/д пути…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Интересно, кто же виноват в том что прицеп отцепился?
водятлу и механику который выпускает на линию этот металлолом с прицепом страшно повезло что на встречке никого не было, а то к прицепу металлолома добавилось бы еще полторы-две тоны с трупами.
Вот урод, таких водителей надо дрючить по полной.
Это ужас . Куда смотрел водитель интересно и на что рассчитывал на авось.
Во всеобщем рас3.14здяйстве и пофигизме, доподлинно установить кто баран-урод, основываясь только этим видео, не представляется возможным.
Вполне вероятно, что водитель неоднократно доводил до сведения механика, что сцепное устройство повреждено\\неисправно и каждый раз получал ответ, что всё сделаем, но не сейчас, сейчас нужно сделать ещё рейс, а потом всё будет. Распространённая практика в российских компаниях. Этим грешат даже весьма не маленькие фирмы.
А водитель, если будет упираться, будет уволен. Кто то может на такое пойти, а у кого то и выбора нет. Либо вот в такой го*но-конторе работать и постоянно рисковать и надеяться (вместе с механиком или директором) на авось, либо увольняться и зубы на полку складывать.
Так что я, не рубил бы так сразу. Тот случай, когда не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Главное без встречки,теперь металлолома станет больше
Теперь понятно как это происходит. В принципе, для легкового авто время и место есть, чотбы просочиться между камазом и прицепом, но там сзади фура, а значит только по диагонали в противоположный кювет с неизвестными последствиями.
Болван. Всем повезло,очень.
Как правило, большая часть машин, занимающаяся сбором и транспортировкой металолома они и есть металолом, которые своим ходом должны доехать туда и там и остаться.
Во всеобщем рас3.14здяйстве и пофигизме, доподлинно установить кто баран-урод, основываясь только этим видео, не представляется возможным.
Вполне вероятно, что водитель неоднократно доводил до сведения механика, что сцепное устройство повреждено\\неисправно и каждый раз получал ответ, что всё сделаем, но не сейчас, сейчас нужно сделать ещё рейс, а потом всё будет. Распространённая практика в российских компаниях. Этим грешат даже весьма не маленькие фирмы.
А водитель, если будет упираться, будет уволен. Кто то может на такое пойти, а у кого то и выбора нет. Либо вот в такой го*но-конторе работать и постоянно рисковать и надеяться (вместе с механиком или директором) на авось, либо увольняться и зубы на полку складывать.
Так что я, не рубил бы так сразу. Тот случай, когда не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Плюсую! Так и есть, взять тот же Магнит, машины чинят "лишь бы ехала", не нравится — уебывай, на твое место придет другой! Прицепное устройство в этих шарагах вообще никто не проверяет! Не говорю даже о том что на фаркопе есть тавотница (пресс-масленка) для шприцевания, многие об этом даже не знают!
На прицепах вроди сделано так, что бы он в право уезжал в случае отрыва!
Там встречке то некуда деться, будет — отбойники "смерти".