Автор рассказывает, что стал очевидцем учительства на дороге.
Авторизация
Автор рассказывает, что стал очевидцем учительства на дороге.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Не ясно, что было до.
У лансера были все шансы притереть обидчика и сделать его виновным, но он очередной терпила.
Учитель получил по максимуму. Однако, повторюсь, не ясно, что было до этого. Возможно и лансер заслужил получить по своей морде. Это останется тайной.
уж не знаю кто прав,кто виноват но олень на ягуаре реально олень!! Знатно лоханулся!!
Регик с тебя 1500 р штрафа.Жди письмо прилетит оно.Сам наверное знаешь за что.
Если так психовать,надо срочно машину продавать
Не выдержит сердце не куя.останется машина без седока.
Люто хохочу.
Но неужели Яга в самостоятельном полете в пробке никого не цепанул?
Ну как же все-таки правильно поступили в Мерседесе, что при открытии водительской двери ставится паркинг! Психуй, скачи по МКАДу- а машина тебя твоя будет ждать, а не пускаться в блуд.
ЗЫ. Досмотрел до конца. Да он себе полморды снес! Как же доволен товарищ на Лансере!!! Представляю.
А дядя из Ягуара такой нестрашный вылез, что даже как-то неожиданно и непонятно, на что он надеялся. Может в Лансере тетя? Цвет намекает, но стиль езды все же говорит против.
0:34 он цепанул фуру.
Дорогой но при этом всё ещё глупый автомобиль. Хозяина нет, а он едет.
Это как это? Он разве индентифицирован? А камера метров 500 после этого места и бьет в спину.
Л А Ш А Р А !!!
тупее этого гомнюка, я еще не видел, Р Ж У в голос!!!!
мозги бы немного прикупил владелиц яги. понты такие понты….
сцка, дебила кусок. вот чесслово-не поленился бы, остановился бы чтобы поржать ему в лицо так сказать.
Аааа, это же надо было так жидко обос*аться! Смотреть приятно, прямо бальзам на душу. Представляю как ликовал лансеровод.
ягуар сорвался с поводка )) лошара
На ланцере чувак лихо выходит из ситуаций )
А эти двое рядом с фурой тоже под замес попали?
Как такие дебилы на ягуар деньги зарабатывают-то?
Лансер — кросафчег. Нормально так крутит рулем. Надеюсь, он вообще не пострадал в этом гофномесиве. Предположу, что лансер троллил ягуара, но если оба едут по обочине, то и права равные. Так что яга заслужил то, что хотел. Возомнила гнида себя царем дороги. Получай, на)(!!!
А как зарабатывают на новый Солярис который лям стоит? Так написали будто б/у шный Ягуар стоит как Бугатти Широн.
спасибо, поржал))) джагуаровод -знатный лошара!! (как впрочем и все владельцы коренных "британских" марок)
Учитель получил по максимуму. Однако, повторюсь, не ясно, что было до этого. Возможно и лансер заслужил получить по своей морде. Это останется тайной.
Даже если заслужил, это не повод наплевать на всех остальных водителей изза своей собственной обиды и устраивать брачные игры. Ведь когда начинается учительствование то уже учитель заслуживает того чтобы получить по морде, только потому что не сдержал свою обиду.
Учитель года) быстрый курс повышения квалификации педсостава. Через пару месяцев ремонта, поскромней вести себя будет. Не понятно на что рассчитывал дядя, судя по внешности и бегу получил бы по щам, повезло ему что машина уехала.
я бы посигналил мyдaку на ягуаре, он бы обгадился бы от злости
И правда, можно целиком и полностью разделить со всеми этот фонтан радости, ведь дядька в этой ситуации повёл себя очень и очень нерассудительно. Как 16-ти летний пацан выехавший впервые на МКАД без прав. Как вообще в его головёшке зародилась идея тягаться с лансером
Дядя, ты уже едешь на Ягуаре, чего тебе вообще до этих холопов которые на своих повозках пытаются тявкать, но там видимо всё настолько плохо, что никак не устоять!
Это почти 100% попадание на первые строчки (если не на первую) в номинации фэйл года.
Спасибо Дмитрию Анатольевичу за это.
Причем тут он? Если вам нужна эта функция, то сделайте ее сами. Там все элементарно . Был бы у меня автомат, я бы себе давно это запилил. Но мой робот и так никуда не поедет, пока газу не дашь.
Это, пожалуй, лучшее, что он сделал на посту Президента.
Можно поподробнее? Веревочка на рычаг АКПП, привязанная к двери?
Оригинально. Свежо. Правда, для конкретно этого Ягуара не прокатит — там Акпп в виде шайбы, которая вылазит из тоннеля при включении зажигания.
Аааахахахахахаха!!!! Ха-ха!!! Ха-ха!!! Ха-ха!!! Ха-ха!!!Ха-ха!!!
Ха-ха!!!Ха-ха!!!Ха-ха!!!Ха-ха!!!Ха-ха!!!Ха-ха!!!Ха-ха!!! Ха-ха!!!
Коробки "автомат" — зло.
Дурень на ягуаре.
Оригинально. Свежо. Правда, для конкретно этого Ягуара не прокатит — там Акпп в виде шайбы, которая вылазит из тоннеля при включении зажигания.
Селектор АКПП это по сути джойстик. Прозваниваем разъем этого джойстика. Определяем, где у него питание, где общий, а где управляющие сигналы и какие они в том или ином положении селектора. После всего этого организовать принудительное включение паркинга при замыкании концевика, например, водительской двери, не составит никакого труда. Это задача для школьников. Максимум понадобятся парочка развязывающих слаботочных реле. А может хватит и одного диода. Нужно просто "покурить" схему конкретного автомобиля.
Этапять!
Правда есть один нюанс…
И селектор и блок управления коробкой ныне являются отдельными электронными юнитами и общаются между собой по "цифре". И сымитировать эти команды парой реле никак не получится)))
Этапять!
Правда есть один нюанс…
И селектор и блок управления коробкой ныне являются отдельными электронными юнитами и общаются между собой по "цифре". И сымитировать эти команды парой реле никак не получится)))
Значит соответствующий контроллер решит эту проблему. Это решаемая задача. Ничего невозможного здесь нет.
К тому же, обратная задача уже решена: при начале движения блокируются двери.
Это круто! Модельеры из Ягуара,видимо не представляют что такое может быть.
Очевидное-невероятное.
На ланцере чувак лихо выходит из ситуаций )
Целиком на стороне Лансера.
Но щетаю крайне неудачной рулежку его. Победителей не судят, но победу обеспечило женоподобное понторезное тело.
2 раза на Лансере ошибочно пропускал того вперед (чего легко не допустить), в первый раз обратный объезд лансеровода блокировалось из Ягуара влегкую (на Ягуаре — лох), во второй лансероводу помогла феерия.
Селектор АКПП это по сути джойстик. Прозваниваем разъем этого джойстика. Определяем, где у него питание, где общий, а где управляющие сигналы и какие они в том или ином положении селектора. После всего этого организовать принудительное включение паркинга при замыкании концевика, например, водительской двери, не составит никакого труда. Это задача для школьников. Максимум понадобятся парочка развязывающих слаботочных реле. А может хватит и одного диода. Нужно просто "покурить" схему конкретного автомобиля.
Ага, особенно будет весело, если на ходу случайно дверь открыть…
Очередной гомосёнок обвисший ищет страсти, но безответно.
А это страховой случай?
Этапять!
Правда есть один нюанс…
И селектор и блок управления коробкой ныне являются отдельными электронными юнитами и общаются между собой по "цифре". И сымитировать эти команды парой реле никак не получится)))
Значит соответствующий контроллер решит эту проблему. Это решаемая задача. Ничего невозможного здесь нет.
Зачем такие сложности? Уже все давно придумано, ручник называется.
Блин такое ощущение что люди вообще не понимают зачем он нужен.
Блин такое ощущение что люди вообще не понимают зачем он нужен.
Тот, кто помнит про ручник, не забудет и про перевести в паркинг. Речь идет о том, чтобы когда крышу сносит, как у этого перца или Медведева, машина за тебя подумала.
Ага, особенно будет весело, если на ходу случайно дверь открыть…
Да, об этом Мозголом, боюсь, совсем не подумал.
Аха ха ха ха…….тупой учителёк получил по заслугам)))
Хлопаю стоя!!!!видос порадовал ….спасибо
Вот это ВЕЩЬ!!!!!
Блин такое ощущение что люди вообще не понимают зачем он нужен.
Тот, кто помнит про ручник, не забудет и про перевести в паркинг. Речь идет о том, чтобы когда крышу сносит, как у этого перца или Медведева, машина за тебя подумала.
Ага, особенно будет весело, если на ходу случайно дверь открыть…
Да, об этом Мозголом, боюсь, совсем не подумал.
Блин, когда с унитаза встаешь штаны ведь одеваешь. Вот и ручник тянешь рефлекторно когда из машины выходишь
Да ну?! Во-первых, его уже мало где тянут, это рычажок или кнопка иной раз в довольно неудобном месте, а то и под ногой. А во-вторых, на АКПП им нормальные люди пользуются только если машина стоит на конкретном уклоне, чтобы машина не повисала на коробке. Я ручником пользуюсь крайне редко. На механике я вообще никогда не пользовался. Особенно глупо выглядят те, кто пользуется ручником зимой. А на Жигулях он после нескольких использований обычно вытягивался и переставал держать. Так что привычка такая даже вырабатываться не должна.
Есть такая кнопочка, Auto Hold зовется.
Если бы лансер не пускал ягуара, все ограничилось бы банaльной притертостью, а тут получилось — Эпик.
Да ну?! Во-первых, его уже мало где тянут, это рычажок или кнопка иной раз в довольно неудобном месте, а то и под ногой. А во-вторых, на АКПП им нормальные люди пользуются только если машина стоит на конкретном уклоне, чтобы машина не повисала на коробке. Я ручником пользуюсь крайне редко. На механике я вообще никогда не пользовался. Особенно глупо выглядят те, кто пользуется ручником зимой. А на Жигулях он после нескольких использований обычно вытягивался и переставал держать. Так что привычка такая даже вырабатываться не должна.
На большинстве бюджеток именно тянут, но это не принципиально, тянут или нажимают.
9 лет на "жигулях" круглый год ручником пользовался, на открытой стоянке. Все нормально держал.
Раньше конечно можно было и на передаче оставлять, но сейчас с автозапуском этого не стоит делать.