4 июня около 2 часов ночи на 976 километре трассы М-5 «Урал» под Тольятти водитель автомобиля BMW не выбрал безопасную скорость и дистанцию, не справился с управлением и столкнулся с прицепом двигавшегося в попутном направлении большегруза КАМАЗ. В результате ДТП 37-летний водитель БМВ и его 35-летний пассажир скончались на месте от полученных травм, – сообщили в пресс-службе МВД по Самарской области.
Авторизация
А у этих стрелка на сколько застыла? На 220?
Больше, вона как камазовский "причал" нагрелся от полученной энергии, аж к бэмэвэ прикипел.
Похоже, что отбойничек тоже чисто формальный был, хотя если низко летели, то без разницы какой там отбойник был.
Правые двери продать можно, денег на два гроба хватит.
Просто, наверняка, как у большинства Б/У BMW, тормоза отсутствовали.
Довыделывался. Теперь аккуратненько лежит вместе с дружком.
Спали оба скорей всего.
На БМВ априори невозможно ездить медленно. это не по пацански.
Уложились в норматив, от машины пшик и водителю с пассажиром кирдык. Богатые тоже плачут.
Где там богатые? На камазе которые что ли? Машине лет 10-15, в хорошем состоянии может тысяч 500 и стоила, как калина какая нибудь.
Это как это?
Где там богатые? На камазе которые что ли? Машине лет 10-15, в хорошем состоянии может тысяч 500 и стоила, как калина какая нибудь.
Это как это?
АБЫРВАЛГ
Это сарказм, что на тему, что на BMW ездят одни неадекваты — чем она старше, тем неадекватнее водятел.
7 серияIV (E65/E66) Рестайлинг 2005 – 2008Седан
Это как это?
А вот так, что при покупке Б/У машины нужно: замена тормозных колодок по кругу, проверка датчиков на колёсах, замена тормозухи и прокачка тормозной системы, регулировка ручника. Все, абсолютно все, Б/У машины которые я видел требовали ТО тормозной системы. Тем более автохлам в лице Б/У BMW купленный на последние деньги, априори не может иметь не изношенной тормозной системы.
P.S. Посмотрите на износ покрышек, явные нищеброды, которые возомнили себя королями дорог. Левая сторона варенная, после предыдущих ДТП, присутствуют следы коррозии, удивительно наличие работающих подушек безопасности.
700 тысяч рублей с пробегом 200 тысяч км- Калина столько пока не стоит)
700 тысяч рублей с пробегом 200 тысяч км- Калина столько пока не стоит)
My Webpage есть и дешевле, причем это хотелки продавцов, купят их дешевле.
Тогда дело не в бмв, по Вашей логике у всех машин б/у нет тормозов, а у отечественных уже с завода. А на последние деньги у нас процентов 80-90 машин покупается, из которых 40-50 ещё и в кредит.
Тогда дело не в бмв, по Вашей логике у всех машин б/у нет тормозов, а у отечественных уже с завода. А на последние деньги у нас процентов 80-90 машин покупается, из которых 40-50 ещё и в кредит.
Именно, у 90% Б/У машин нет тормозов. Но адекватный человек купит машину попроще, помня о затратах необходимых для приведения машины в состояния "боевой готовности". А "нормальный пацан" возьмёт "на все" — это ж иномарка, они не ломаются.
P.S. У отечественных машин с завода отличные тормоза, Калина со 120 тормозит как "вкопанная". А вот большинство колодок, которые ставятся во время замены, похоже делают из пластилина. Хорошо, что в Авторевю была статья по колодкам, там себя TRW отлично показали, поставил их — "реально зачётная вещь"!
Отчасти правда есть, что на таких сайтах висят те предложения, что особо не интересны. Вопрос в том, что надо тогда уж покупать дизельные 3 литра, а то бензиновые 258 л.с. по ставке для московской области немажорам уже не потянуть (1, 5 месячной зарплаты отдать государству), плюс мойка и шиномонтаж дороже и запчасти должны быть китайскими, чтобы быть ближе к Калине. Или у вас есть варианты, как поставить такую машину, не платя транспортный налог хотя бы?
Носки в тапочках-это уже диагноз,а тут еще БМВ
Это Вам так кажется. я не в курсе, колдуна-то заменили на что нибудь более полезное или так и ставят?
Тормозит-то как вкопанная, а остановиться метров на 10 дальше чем десятилетний бмв, а еще попробуйте потормозить с тех же 120, а лучше со 150, раза 3-4 подряд, удивитесь. устриц ел.
Нету, поэтому и пришлось продать мой раритетный s600
Это Вам так кажется. я не в курсе, колдуна-то заменили на что нибудь более полезное или так и ставят?
Так и стоит колдун.
Тормозит-то как вкопанная, а остановиться метров на 10 дальше чем десятилетний бмв, а еще попробуйте потормозить с тех же 120, а лучше со 150, раза 3-4 подряд, удивитесь. устриц ел.
То есть по вашему иностранные автомобили не подчиняются законам физики? Может у них тормоза волшебные или колёса из мифрила? А я вам так скажу, чудес не бывает. Если на Калине стоят колодки TRW и шины Continental, то и тормозить она будет не хуже иномарки, а если поставить колодки Полиэдр Российского производства(го*но, зато дёшево) и шины Амтел(шли вместе с машиной) то тут конечно на тормоза лучше не нажимать, можно закончить в канаве.
понятно почему ты такой злой…..
у нас в зоне с правом на отселение такой налог отменен )) пол москвы тачки у нас из-за этого регистрируют на людей))…. та что если подумать варианты есть всегда))
Что за зона? Записываю адрес.
А если еще добавить задние дисковые, передние увеличить, убрать дебильную диагональную схему, заставить регулятор создавать одинаковое давления и слева и справа, не блокируя при этом зад раньше переда, изменить кинематику подвески, чтоб не рыскала, то… будет ли это уже лада?
И как это противоречит тому что я сказал, что с завода выезжают лады с плохими тормозами?)))
Да наверное, но там еще помимо налога раз в год ТО тысяч на 100, и главное так получилось, что гараж под него строить нужно было, и это для машины котороя стоит памятником, а мне предложили очень много денег, лохонулся, не устоял…
На новых ВАЗах(Калина, Гранта, Веста) есть ABS и ESP благодаря которым колёса не блокируются и машина не рыскает(хотя у меня и на старой Калине без электронных помощников таких проблем не было, просто я чистил/смазывал суппорта, во время ставил хорошие колодки, обязательно из "пропекал", 3 раза подряд разгон до 90 км/ч и торможение на грани блокировки колёс).
Не, тормозные колодки завода стоят отличные(но у них есть один недостаток — они очень быстро изнашиваются), а вот покрышки сразу под замену, и это касается не только АвтоВАЗа, на всех машинах собранных в России сразу после выезда из салона рекомендую заменить покрышки.
на моей машине, собранной в России, были установлены шины Continental, не думаю, что это единичный случай
На Опеле с завода ставят Continental? Уважуха! На VW Polo и Jetta, как например, ставят покрышки Кама.
+ Нормально
ставили. сейчас опели уже не собирают, к сожалению
Если памятником, то откуда ТО на 100 тыщ?
На Грантах и "Пирелли" с завода ставят,может не на все,но на 15 радиусе видел.
На Грантах и "Пирелли" с завода ставят,может не на все,но на 15 радиусе видел.
Скажу по секрету, завод на котором раньше делали покрышки Amtel разорился и был выкуплен Pirelli, после чего стали выпускать покрышки на старом заводе Амтел под маркой Pirelli, википедия в помощь.
носились быстро, зато теперь очень смирно лежат
Если памятником, то откуда ТО на 100 тыщ?
Дык старость, 100 в год это округлил, последний раз чинились доводчики дверей и вебаста, получилось гораздо больше.
Очередной безопасный ВЕДРО