Неадекват из Яндекс.Такси (с)

Неадекват из Яндекс.Такси (с)

Конфликт между автором и водителем Яндекс.Такси

с 1:30

0
47 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
47 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
kpecm

Такое ощущение, что у них от ларька берут водителей.
Только за последние пару недель двое ушлепков попадалось. А это постараться надо, что бы случай у меня в памяти остался. Т.к. обычных идиотов я забываю через минут 10.

Посмотрел видос. Слава тоже еще тот тролль. В меру глупый.

BIGL

Таксист в край охреневший.

Оба на правы

Оба как раз на левы. Только одному можны, а другому не можны.

Liktor14
Цитата: kpecm
Такое ощущение, что у них от ларька берут водителей.

Оттуда и берут.

andermetall

Ох и баловник этот Слава)))

Симферополь

Смотреть сначала с 0:51-0:54 (верхняя часть экрана)

TonyK
Цитата: kpecm
Слава тоже еще тот тролль. В меру глупый.

+++
Оттормаживать стал сразу за перекрёстком: не дал людям позади на зелёный проехать. angry

Ситуация, кстати, похожая на иркутскую:
https://rusdtp.ru/57243-reshil-pouchit-potomu-chto-edu-ne-kak-vse-c.html
Только здесь одна полоса после поворота.

ua3sfk

Да Слава да не такая, должен пропустить таксиста. В автошколу пропускал уроки.

Kavar
Цитата: ua3sfk
Да Слава да не такая, должен пропустить таксиста.

С чего бы это?

Andersen

Случайно за вину автора проголосовал, хотя, не поддерживаю его оттормаживания в начале ситуации.

TonyK
Цитата: Kavar

Цитата: ua3sfk
Да Слава да не такая, должен пропустить таксиста.

С чего бы это?

Есть такой момент: Маршрутные ТС могут поворачивать с любой полосы. Вопрос в том, считается ли такси МТС? По выделенкам они ездят, но, по-моему: только это им и разрешено.

zfWuEfTGnU

У барана таксиста букет нарушений: правил проезда перекрестков, выезд на встречку, опасное вождение и т.д. Думаю, что на лишение ВУ заработал.

Kavar
Цитата: TonyK
Маршрутные ТС могут поворачивать с любой полосы

Это где прописано?

SE7EN

а на 0:31 этот таксист с прилегающей выезжает или это перекресток? если перекресток, то автор должен был его пропустить.

TonyK
Цитата: Kavar

Цитата: TonyK
Маршрутные ТС могут поворачивать с любой полосы

Это где прописано?

Где-где… В ПДД!

Цитата: ПДД РФ 2017, глава "Дорожные знаки"
Действие знаков не распространяется:
3.1 — 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 — на маршрутные транспортные средства;

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Илюха
Цитата: TonyK
Есть такой момент: Маршрутные ТС могут поворачивать с любой полосы. Вопрос в том, считается ли такси МТС?

Пункт 1.2 ПДД "Маршрутное транспортное средство" — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

ЗЫ: про такси ничего не сказано

Teau-Ha

Если автор не послал запись в ГАИ и руководству таксопарка — значит, в этом не прав автор.

sergns
Цитата: Andersen
Случайно за вину автора проголосовал, хотя, не поддерживаю его оттормаживания в начале ситуации.

Такая же ситуевина, нужно было

Цитата: Симферополь
Смотреть сначала с 0:51-0:54 (верхняя часть экрана)
Cross

Слава-типичная шизоидная личность оказавшаяся за рулём.

Kavar
Цитата: TonyK
Где-где… В ПДД!
Цитата: ПДД РФ 2017, глава "Дорожные знаки"
Действие знаков не распространяется:
3.1 — 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 — на маршрутные транспортные средства;

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Право маршрутных ТС игнорировать знаки движение по полосам не то же самое, что можно с любой полосы поворачивать.

TonyK
Цитата: Илюха
…ЗЫ: про такси ничего не сказано

Но по выделенкам для МТС такси же ездяют…

Цитата: Kavar
Право маршрутных ТС игнорировать знаки движения по полосам не то же самое, что можно с любой полосы поворачивать.

Вы, случайно, не юрист? fellow
Вопрос в другом: может ли такси игнорировать хотя бы так же, как автобус.

taguan

О, мне сегодня с утра такая же морда овечья на Яндекс-такси по встречке на Новороссийской пёрла,
видать в психушке в СПб день набора водителей в яндекс-такси

BIGL
Цитата: TonyK

Но по выделенкам для МТС такси же ездяют…

Вроде адекватный человек, а *ернёй маешься.

Такси не является маршрутным ТС и привилегий по отношению к другим ТС не имеет.
Если взять тот же автобус, который был бы на месте такси в данном видео, то ему пришлось бы при повороте налево с правой полосы пропустить автора и другие движущиеся по этой полосе ТС.

Илюха
Цитата: TonyK
Но по выделенкам для МТС такси же ездяют…

ПДД разрешают такси ездить по полосе общественного транспорта.

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси) на этой полосе.

Остальных преимуществ у такси нет. Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 на них распространяется наравне с остальными участниками движения.

kpecm
Цитата: ua3sfk
Да Слава да не такая, должен пропустить таксиста.

Это из тех же ПДД? Для "фиников"?

Цитата: TonyK
Вопрос в том, считается ли такси МТС?

Он по маршруту едет?

И, позвольте узнать, это в каком пункте ПДД сказано про исключения для МТС?

TonyK
Цитата: Илюха
Сообщение #23

Вот! Вот этого ответа я и ждал, похоже… Спасибо огромное, Илюха!!!

Цитата: kpecm
позвольте узнать…

Позволяю. Смотрите выше.

kpecm
Цитата: TonyK
Где-где… В ПДД!

А при чем тут знаки?
Здесь чистый 8.5.
А 5.15 для МТС — в том значении, что если нет, например, правого поворота, но маршрут идет направо, то можно повернуть направо.
А при прочих, будут коллизии. Например решит водитель с правого ряда налево повернуть, и соберет всех, кто прямо едет.

Цитата: TonyK
Но по выделенкам для МТС такси же ездяют…

А это право, если не ошибаюсь, у них отдельно прописано. Что по полосе могут ехать МТС и такси

Цитата: TonyK
Вопрос в другом: может ли такси игнорировать хотя бы так же, как автобус.

Нет.

Т.к. автобус идет по маршруту и у него нет другого пути. А такси может проехать по любому пути до места.

Цитата: TonyK
Позволяю. Смотрите выше.

Уже увидел. Не прокатит )

Симферополь
Цитата: SE7EN
а на 0:31 этот таксист с прилегающей выезжает или это перекресток? если перекресток, то автор должен был его пропустить.

Прилегающая тут

TonyK
Цитата: kpecm
А при чем тут знаки?
Здесь чистый 8.5.

Ну, я же не про "здесь". Абстрагируясь от конкретной ситуации… fellow

kpecm
Цитата: TonyK
Ну, я же не про "здесь". Абстрагируясь от конкретной ситуации…

Так и не здесь тоже. Такси (если это не маршрутное такси) к МТС не приравниваются.

Andersen
Цитата: sergns
Такая же ситуевина, нужно было

Не, просто я прочитал "кто прав в данной ситуации".

Ty-154
Цитата: Teau-Ha
Если автор не послал запись в ГАИ и руководству таксопарка — значит, в этом не прав автор

Нормально всё. Если это не сделал автор — это сделал я. Таких ублюдков надо лечить.

XAM

13 человек кто с 1-30 посмотрел))) Проголосовали)))

_13_

Таксист виноват в том, что поехал не со своего ряда.
Рег виноват тем, что *опу подставляет.
Кто из них хуже — не знаю. И тех и этих не переношу на дух.

myymoo
Цитата: TonyK
Вопрос в другом: может ли такси игнорировать хотя бы так же, как автобус.

Даже когда автобус игнорирует знаки движения по полосам, он не имеет при этом преимущества перед другими участниками дорожного движения которые эти знаки соблюдают.

Дыня

Автор не умеет учить. Ок, не пустил, молодец, я бы так не пускал тех олухов, которые пытаются вторым рядом влезть, но после зачем было тормозить?? И в итоге чего добился? такстист тупо его так же поучил и свалил. Пфффф

whatever.

Блин, я так хотел, чтобы впереди едущий ускорился на 2:34, а он затормозил. Жизнь полна разочарований.

Алексий

Вот именно что тут есть табличка главной дороги и всем понятно, что поворачивают налево, а в иркутском случае всё абсолютно неясно

dubinushka66
Цитата: Алексий
тут есть табличка главной дороги и всем понятно, что поворачивают налево, а в иркутском случае всё абсолютно неясно

И в иркутском всё абсолютно ясно, потому что таблички нет — значит ГД поперёк.
И здесь, и там — поворот налево.

Nordman51

Почему среди таксистов так много дебилов?

ruslan-vologda

Оба идиоты.
Регик прикинулся "учителем", а другому надо-туда.

taras-1959
Цитата: Nordman51
Почему среди таксистов так много дебилов?

Как говорил мой друг, таксист это не профессия, это мировоззрение. Я сам в таксопарке 20 лет отработал, правда слесарем, раньше в такси не так-то просто попасть было, водители в подавляющем большинстве были профи, а сейчас очень много аналов. Города не знают, водить не умеют, а уж про знание истории города я вообще молчу.

Kavar
Цитата: TonyK
Вопрос в другом: может ли такси игнорировать хотя бы так же, как автобус.

Не может. Ибо ключевое слово, в данном случае, маршрутный. Автобусы едут так, как проложен маршрут. и поэтому некоторые знаки для простых водителей на них не распространяются.

TonyK
Цитата: dubinushka66
И в иркутском всё абсолютно ясно, потому что таблички нет

Нет для нас, смотрящих видео. Но может там быть, как и разметка. И может, даже: с правой полосы можно и направо, и налево.

Цитата: myymoo
Даже когда автобус игнорирует знаки движения по полосам, он не имеет при этом преимущества перед другими участниками дорожного движения которые эти знаки соблюдают.

+++++++

Цитата: Kavar
Не может. Ибо ключевое слово, в данном случае, маршрутный

Я просто засомневался, глядя на то, как ездят все эти Яндекс и не-Яндекс такси по городу… wassat

dann

прошли те времена когда в такси работали профи. сейчас берут кого непопадя

kpecm
Цитата: dann
прошли те времена когда в такси работали профи

Сложно судить.
Про советское время не скажу, т.к. тогда таксисты для массовки ездили, и "поймать" было сложней, чем в NY. А потому рассуждать о проф.качествах тошнящего со скоростью самоката очень сложно.
В пост.советские времена уже профи не замечал.
Только у меня было несколько случаев, когда приходилось тормозить, при маневрах "мастеров". Однажды даже не поленился подойти, выяснить о причинах безумного маневра (ехал в первом ряду, со второго ряда, под углом 45 градусов, мне перекрыл полосу таксоид. Он, оказывается, клиента увидел). Так ответ был самый простой и крыть мне было нечем, т.к. бесполезно. А сам ответ: "Но я же поворотник включил"

Kavar
Цитата: TonyK
Я просто засомневался, глядя на то, как ездят все эти Яндекс и не-Яндекс такси по городу… wassat

Бородатый анекдот:
[hide]Идет экзамен по правилам дорожного движения.
Экзаменатор:
— Перекресток, тут вы, тут автобус, тут грузовик, тут мотоцикл. Кто проедет первый?
Экзаменуемый:
— Таксист.
Экзаменатор:
— Почему таксист?!! Откуда там взялся таксист?!!
Экзаменуемый:
— Да хрен его знает, откуда эти таксисты берутся…[/hide]

Ty-154

Артём Медведев (Яндекс.Такси)
5 мая, 23:55 MSK

Александр, здравствуйте!

Спасибо вам за важный отзыв. Уже написал в таксопарк, водитель которого управлял автомобилем, — будем разбираться вместе. Водителя, скорее всего, ждет блокировка в системе Яндекс.Такси и обязательная пересдача экзамена на знание ПДД.
Если считаете, что водитель заслуживает более серьезного наказания, советую вам написать жалобу напрямую в ГИБДД: http://www.gibdd.ru/letter/
Простите за неудобства. Надеюсь, это был последний раз, когда мы вас подвели.

Остаёмся на связи.

C уважением, служба поддержки Яндекс.Такси
https://taxi.yandex.ru

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль