Грузовику оторвало кабину при столкновении с поездом в Ленобласти

Грузовику оторвало кабину при столкновении с поездом в Ленобласти

ДТП произошло 27 февраля в 16:20 на 5-м километре автодороги Петрово – Малукса в Кировском районе Ленинградской области. 51-летний водитель грузового автомобиля совершил столкновение с поездом. В результате ДТП водитель грузовика скончался по дороге в больницу, — сообщили в ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Грузовику оторвало кабину при столкновении с поездом в Ленобласти
0
25 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
25 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
снежный барс

Проморгал красный и не успел остановиться, скорее всего.
Земля пухом.

Albatros

Вот так вот, одна ошибка стоила жизни.

Shurik006
Цитата: снежный барс
Проморгал красный

Хорошо ты красный проморгал (если он там был, на видео не ясно), что уже является грубейшим нарушением. Но как приближающийся состав можно было проморгать?!

Bubs

А что это регистратор икает все время?
А поезд зачем останавливать?

Shurik006
Цитата: Bubs
А что это регистратор икает все время?
А поезд зачем останавливать?

Так снимает, видимо настолько качественный.
Его никто не останавливал, он сам остановился.

Bubs
Цитата: Shurik006
Его никто не останавливал, он сам остановился.

Без машиниста?

ABS

Где то легковушка с семьей не встретит этого професианала.

WATER

На 0.35 виден красный 2.5 знак STOP.

Shurik006
Цитата: Bubs
Без машиниста?

Инструкции у них такие, останавливать состав при столкновениях.

Ермолов К.
Цитата: ABS
Где то легковушка с семьей не встретит этого професианала.

Тоже верно.

Данкинг

Ого, состав аж 25 секунд останавливался.

Par
Цитата: Данкинг
Ого, состав аж 25 секунд останавливался.

видимо порожняком шёл… поэтому так быстро и остановился…

Данкинг
Цитата: Shurik006
Инструкции у них такие

"2. Направить на место происшествия помощника машиниста, который обязан определить состояние пострадавшего и в случае, если пострадавший жив, оказать первую медицинскую помощь, а в случае смертельного исхода, тело пострадавшего вынести за габарит подвижного состава и доложить машинисту о принятых мерах;"
— т.е. действительно поммаш должен кишки с колёсной пары разматывать и "состояние определять"?

Цитата: Par
видимо порожняком шёл… поэтому так быстро и остановился…

Вообще да, у них же тормозной путь сколько там километров обычно.

Саня 123

При столкновении с грузовиком последствия и для машиниста могут быть серьезными,кабины тепловоза как вазовская классика по крепости

maks008

еще и не пристегнулся.

kpecm

Все. Приехали.
Теперь пробка до утра.

"В результате ДТП водитель грузовика скончался по дороге в больницу"
Пока не прочел и фото не посмотрел, подумал, что повезло мужику, что оторвало кабину целиком, а значит вполне без серьезного риска.
Оказалось, ошибся.

Цитата: Саня 123
кабины тепловоза как вазовская классика по крепости

Какая у вас ценная информация. Откуда черпаете?

Дыня

Порожняк. Полный наливной не смог бы так быстро встать.

Shurik006
Цитата: Данкинг
— т.е. действительно поммаш должен кишки с колёсной пары разматывать и "состояние определять"?

Насколько я знаю, да. К сожалению это делают машинисты или их помощники. В метрополитене так же 🙁

Цитата: Саня 123
кабины тепловоза как вазовская классика по крепости

Побойтесь тепловоза! Там несколько уровней защиты, та же сцепка спереди хорошо откидывает. Та же конструкция профиля другая, оно не сможет так разрываться. Хотя смотря какой оппонент, иной раз загоняют на пути сильно гружёные тягачи, там реально есть опасность. Вот где уже действительно всё равно, так это ЧМЭ3, хотя они маневровые по станции.

TonyK
Цитата: Shurik006
Но как приближающийся состав можно было проморгать?!

belay wassat sad

снежный барс

Он не проморгал,скорее всего пытался до последнего тягач остановить.

ruslan-vologda

Уснул и не проснулся. Бывает.

Divinity666

Почему бы машинисту не проехать переезд всем составом и лишь потом остановиться — зачем перекрывать дорогу на часы?

Bubs
Цитата: Divinity666
Почему бы машинисту не проехать переезд всем составом и лишь потом остановиться — зачем перекрывать дорогу на часы?

Не чувствует габаритов.

абырвалг
Цитата: Divinity666
Почему бы машинисту не проехать переезд всем составом и лишь потом остановиться — зачем перекрывать дорогу на часы?

Тема РЖД бесконечна. Тут всё-таки ЧП. чисто подсознательно, чем быстрее остановится, тем лучше. Он же не знает наверняка, вдруг там вагоны пошли под откос.
А так куча переездов, где электричка останавливается на станции после оного, высадка-посадка и всё время шлагбаум закрыт. С учетом того, что электрички в час-пик едут с интервалом 10-20 минут и закрывается загодя, переезды скорее закрыты всё время, чем открыты.

Или тут вот однажды ехал:
https://goo.gl/maps/uWG83R9Ury92

Подъехал тепловоз маневровый с цистернами, вышел охранник с собакой и пошли проверять, сначала по тепловозу лазили, потом вдоль состава пошли. Переезд ессно закрыт всё это время. Шпионов искали видимо.

Саня 123
Цитата: kpecm
Все. Приехали.
Теперь пробка до утра.

"В результате ДТП водитель грузовика скончался по дороге в больницу"
Пока не прочел и фото не посмотрел, подумал, что повезло мужику, что оторвало кабину целиком, а значит вполне без серьезного риска.
Оказалось, ошибся.

Цитата: Саня 123
кабины тепловоза как вазовская классика по крепости

Какая у вас ценная информация. Откуда черпаете?

Я по первому образованию помощник машиниста,механик подвижного состава,инструктора учили,практику в ремонтном депо проходил,так что знаю о чем говорю!

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль