Уже с первых секунд Газель ушла на корпус вперёд и вместе с этим автор сдал позиции и потерял контроль над ситуацией. Тут только два варианта: Первый и самый правильный. Скрипишь зубами, материшься, но пропускаешь. Второй — для санитаров. Стоишь на своём и идёшь до конца, но в пределах перекрёстка. Вариант от автора заведомо проигрышный. ___________ Я выполняя левый поворот не стремлюсь занять крайнее левое положение. Вместо этого, я двигаюсь заведомо правее, но таким образом, чтобы слева не смог поместиться другой автомобиль. Дальше не режу угол в повороте, а продвигаюсь максимально возможно в прямом направлении. Желающие повернуть вторым рядом вынуждены заложить гораздо бОльший вираж (что уже мешает и нервирует другие полосы), или же отказаться от идеи выполнить это передо мной. А у меня появляется лишний запас для маневрирования при повороте.
Первый и самый правильный. Скрипишь зубами, материшься, но пропускаешь.
А чем он правильный? Зачем зубами скри*еть и материться?
Цитата: дИвуар
Второй — для санитаров. Стоишь на своём и идёшь до конца, но в пределах перекрёстка.
Приемлем только если бок/крыло уже коцанные, и хочешь обновить.
Цитата: дИвуар
Вариант от автора заведомо проигрышный.
Не соглашусь. Выигрыш — опыт, сын ошибок трудных
Цитата: дИвуар
Я выполняя левый поворот не стремлюсь занять крайнее левое положение.
Все верно. Сам так делаю. И своим (которые в одном со мной направлении) калитку закрываю, и встречным умникам тоже (при условии, что заведомо известно, что с их направления только один ряд на поворот. Т.е. выезжаю на перекресток так, что бы можно было разъехаться только с "правильно" поворачивающими встречными.
Газёл будет виноват. Это его трудности, что у него в полосе снег не почищен.
Вначале этого участка дороги установлен дорожный знак 1.20.3. "Сужение дороги слева". Водителю следовало руководствоваться дорожным знаком, а не играть в упёртого, выезжая при этом на встречную сторону дороги.
Вначале этого участка дороги установлен дорожный знак 1.20.3. "Сужение дороги слева". Водителю следовало руководствоваться дорожным знаком, а не играть в упёртого, выезжая при этом на встречную сторону дороги.
Несколько раз пересмотрел. Не подскажете на какой секунде и куда взгляд направлять?
Зеркало повредили?
Теперь ждать ментов пару часиков?
у меня от басов чуть штукатурка с потолка не посыпалась..
Вымученное ДТП какое-то. Либо бережёшь машину и пропускаешь, либо таранишь и разворачиваешь подрезальщика.
Это да.
Бить надо было сразу за поворотом.
Либо пропускать, если а/м и времени жалко.
ага, щас! лишь бы TonyK и kpecm были довольны!
We are the Champions, my friend…
And we'll keep on fighting till the end… (c)
Одно печалит — вы плохо стараетесь.
Газель нарушала на перекрёстке, далее нарушал автор.
Уже с первых секунд Газель ушла на корпус вперёд и вместе с этим автор сдал позиции и потерял контроль над ситуацией.
Тут только два варианта:
Первый и самый правильный. Скрипишь зубами, материшься, но пропускаешь.
Второй — для санитаров. Стоишь на своём и идёшь до конца, но в пределах перекрёстка.
Вариант от автора заведомо проигрышный.
___________
Я выполняя левый поворот не стремлюсь занять крайнее левое положение. Вместо этого, я двигаюсь заведомо правее, но таким образом, чтобы слева не смог поместиться другой автомобиль. Дальше не режу угол в повороте, а продвигаюсь максимально возможно в прямом направлении. Желающие повернуть вторым рядом вынуждены заложить гораздо бОльший вираж (что уже мешает и нервирует другие полосы), или же отказаться от идеи выполнить это передо мной. А у меня появляется лишний запас для маневрирования при повороте.
А чем он правильный?
Зачем зубами скри*еть и материться?
Приемлем только если бок/крыло уже коцанные, и хочешь обновить.
Не соглашусь. Выигрыш — опыт, сын ошибок трудных
Все верно. Сам так делаю. И своим (которые в одном со мной направлении) калитку закрываю, и встречным умникам тоже (при условии, что заведомо известно, что с их направления только один ряд на поворот. Т.е. выезжаю на перекресток так, что бы можно было разъехаться только с "правильно" поворачивающими встречными.
Газёл будет виноват. Это его трудности, что у него в полосе снег не почищен.
Может и будет. Только это трудности автора. Ему ментов ждать, принимать участие в оформлении ДТП, объяснялки писать, по страховым бегать.
Регик ДАУНИЩЕ.
Газелько сперва в повороте нарушил, а потом и из своего ряда выполз. Ему и банковать
Вначале этого участка дороги установлен дорожный знак 1.20.3. "Сужение дороги слева". Водителю следовало руководствоваться дорожным знаком, а не играть в упёртого, выезжая при этом на встречную сторону дороги.
Несколько раз пересмотрел. Не подскажете на какой секунде и куда взгляд направлять?