Санкт-Петербург, ул. Турку. Автору придали ускорение, и он едва не не сбил пешеходов.
Авторизация
Санкт-Петербург, ул. Турку. Автору придали ускорение, и он едва не не сбил пешеходов.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Пешеходы молодцы, сами за свою целостность хотят отвечать. А могли быть и колобкофобами
Я надеюсь этому слепому дебилу, который ударил автора, в следующий раз гружёный Вольво в зад въедет и вытолкнет его под Камаз.
может в автора камаз и въехал
" и он едва не не сбил пешеходов"
А сбил бы, еще и на деньги бы попал.
В чём вина автора?
бил бы пешеходов не в своей полосе..)
А нужна?
Сбил бы пешиков — пошел бы по консолидации.
Т.к. по 1079 вина не обязательна.
Даже если бы в своей.
Простой случай.
На красный останавливается а/м. Переходят пешики.
В корму остановившемуся прилетает второй а/м. В следствии ДТП первый сбивает пешеходов. Вины по ПДД нет. Суд присуждает компенсационные выплаты пешикам равными частями обоим водителям.
Услышав звук падающей авиабомбы на первой же секунде, надо было запрыгнуть на бордюр справа. Тем более, что автор слышал его ещё раньше. Не мониторит обстановку по кругу.
[quote=kpecm][quote=Teau-Ha]В чём вина автора?[/quote]
А нужна?
Сбил бы пешиков — пошел бы по консолидации.
А за царапины на машине с пешиков стряс бы?
За царапины — предъява к виновнику, т.е. к тому, кто сзади причалил.
В автора въехал Мицубиси Лансер 9. Впоследствии скрылся с места ДТП….. Номер не записали, но его рожа засветилась на втором видео авторши
Почему? Он же их не наносил?
фигасе сзади торпеда летит …
А чой-то знак ограничения скорости в 40? И почему он установлен непосредственно у искусственной неровности? И действует 30 метров.
Антон, не спорь, товарисч знает только одну статью из полутора тысяч ГК. Остальные не обязательны к применению.
Все верно.
Вам следует начать юридическую практику.
Цены вам не будет при разборе случаев, когда непосредственный контакт между а/м был минимальный.
Например.
Один а/м стукнул второй а/м по касательной в заднюю часть.
В следствии удара первый а/м ушел в кувейт или сделал уши.
Виновник платит только за поврежденный бампер и крыло. Остальное не его проблемы.