Во Владивостоке женщина врезалась в толпу пешеходов. Видео

Во Владивостоке женщина врезалась в толпу пешеходов. Видео

16 февраля в 8 часов утра на острове Русский на Университетском проспекте во Владивостоке 46-летняя женщина за рулем автомобиля Toyota Cami проехала на запрещающий сигнал светофора и сбила пешеходов, переходивших дорогу по «зебре». В результате ДТП пострадали три пешехода: две женщины 51 лет и 18-летняя девушка. У потерпевших диагностированы травмы головы, ушибы и переломы.

Как сообщили в ГИБДД, женщина имеет водительский стаж с 2003 года и за это время автомобилем не управляла. Машину она приобрела 14 февраля 2017 года. К административной ответственности за нарушения ПДД она ни разу не привлекалась. Автоледи сообщила полицейским, что не успела затормозить перед пешеходным переходом на скользком участке дороги. Медицинское освидетельствование показало отсутствие алкоголя в крови автомобилистки, — сообщили в пресс-службе МВД по Приморскому краю.

Во Владивостоке женщина врезалась в толпу пешеходов. Видео

Во Владивостоке женщина врезалась в толпу пешеходов. Видео

Во Владивостоке женщина врезалась в толпу пешеходов. Видео

0
81 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
81 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Хохол

Всегда задавался вопросом: О чём люди думают,и думают ли вообще своей головёшкой когда вытворяют такие вещи??? Ведь ситуация читалась,времени хватило бы остановить напрочь груженую фуру на такой скорости…Здесь же не было даже намёка,что это "существо" будет тормозить!Поражаюсь,кто выдал ей ВУ?

kpecm

"Автоледи сообщила полицейским, что не успела затормозить перед пешеходным переходом на скользком участке дороги."

6 секунд горит запрещающий.
Скользкого покрытия не увидел.
Т.ч. отмаз какой-то очень странный.

мишка топтыжка

это как бы знак, ящетаю. не ездила с 2003го, продолжай дальше не ездить.
данная особь даже когда начала сбивать не тормозила. видимо, в чём то ковырялась.

и почему ноль внимания пешеходов на прущую железяку прямиком на них???
ну хотя бы голову повернуть налево, а? это же СПАРТАААА

kpecm

с 0:07, как мне кажется, судя по шуму двигателя, она еще и ускоряться начала.
На 0:09 переключает передачу.
А на 0:11 (о, чудо), замечает пешеходов и начинает тормозить, используя самих пешеходов.

И только с 0:15 я слышу, что появляется шум торможения колесами.

Cosmos

Писала СМС, красилась, не знаю что она делала, но явно на дорогу не смотрела.

Shurik006

Что это было такое?!
Впервые вижу настолько хладнокровные действия.
Ничего плохого не буду говорить, всё понятно из описания. Почти не сомневаюсь, забыла где педаль тормоза.

Вот именно поэтому дорогу Всегда необходимо переходить оценивая обстановку вокруг. Тебя могут совершенно спокойно раскатать на скорости 10 Км.ч.
Здесь ещё не хватает настроения Джона Траволты за рулём.

kpecm

"В результате ДТП пострадали три пешехода: две женщины 51 леи и 18-летняя девушка."

Очепятка. Это раз.

Во вторых, как определили, что именно такое соотношение было, а не, например, три женщины?

З.Ы. На видео четырем, как минимум, вполне нормально досталось.

Цитата: Shurik006
Почти не сомневаюсь, забыла где педаль тормоза.

Судя по её реакциям, то она забыла где дорога.
Т.к. только на 0:11 у нее появляется кряканье удивления, что, оказывается, на дороге, кроме нее, есть еще кто-то.

Stranik

по любому пешики виноваты, даже на зеленый прутся и на дорогу не смотрят.

мишка топтыжка
Цитата: kpecm
Т.к. только на 0:11 у нее появляется кряканье удивления, что, оказывается, на дороге, кроме нее, есть еще кто-то.

возможно, у неё информация с органов зрения доходит до органов обработки информации с большим запозданием

TonyK

Я бы сказал, что начало торможения совпадает с возгласом "Ах!" angry
Про пешиков промолчу. Вчера накаркали.

Shurik006
Цитата: kpecm
Т.к. только на 0:11 у нее появляется кряканье удивления, что, оказывается, на дороге, кроме нее, есть еще кто-то.

Без звука смотрю, оцениваю лишь визуально )

kpecm

"Машину она приобрела 14 февраля 2017 года"

Мне всегда казалось, что в первые дни можно попасть в ДТП только из-за не опытности.
Не чувствуют габаритов (но в этом случае, обычно, слишком жирно объезжают препятствия)
Растерялись при маневре на оживленном участке (новички стараются не оказаться в таких условиях, и, обычно, больше перестраховываются, чем лезут в гущу)
Не привыкли к управлению (педали, руль, КПП)

Здесь же полное игнорирование происходящего на дороге. Что новичкам не свойственно. Либо, она совсем первый раз села за руль. Т.е. практики (с инструктором) у нее не было. А значит, надо было сначала на площадку ехать, а не тренироваться на кошках людях.

Цитата: мишка топтыжка
возможно, у неё информация с органов зрения доходит до органов обработки информации с большим запозданием

Значит должна делать "поправку на ветер".
Хотя… При ping больше секунды, уже никакой поправкой не обезопасишься.

Цитата: TonyK
Я бы сказал, что начало торможения совпадает с возгласом "Ах!"

Не похоже.
Т.к. шуршание колес появляется почти через секунду, после отправки последнего пешика в полет

Цитата: Stranik
по любому пешики виноваты

Это да.

Цитата: Stranik
даже на зеленый прутся

Полностью согласен.
Дорогу надо начинать переходить по мигающему. Так будет почти 100% вероятность, что все "не сумевшие затормозить" уже проехали мимо.

Shurik006
Цитата: kpecm
А значит, надо было сначала на площадку ехать, а не тренироваться на кошках людях.

Знаете, как посмотреть. Как говорят, плохо так говорить, но раз случилось так и возможно даже лучше, что без серьёзных пострадавших, может отвадит от дальнейших поездок. А то там как далее, скоростЯ выше, уверенности ковшом черпай, и соот-но последствия гораздо плачевней.

Цитата: kpecm
При ping больше секунды, уже никакой поправкой не обезопасишься.

Боюсь, что иной раз "Превышен интервал ожидания для запроса".

Цитата: kpecm
Дорогу надо начинать переходить по мигающему. Так будет почти 100% вероятность, что все "не сумевшие затормозить" уже проехали мимо.

wink

kpecm
Цитата: Stranik
и на дорогу не смотрят

Вот здесь не соглашусь.
Все смотрели на дорогу.
Хотя, в какой-то момент (до ДТП), два пешика посмотрели на автора.

Цитата: Shurik006
может отвадит от дальнейших поездок

Мала вероятность. Только если в/у лишат.

TonyK
Цитата: kpecm
шуршание колес появляется почти через секунду

Пока педаль нашла, пока нажала, пока колёса заблокировались…

MAG-Ural

ТП нужно срочно за парту и по новой проходить курс обучения, включая дополнительные уроки вождения . И сделать это надо в принудительном порядке .

kpecm
Цитата: TonyK
Пока педаль нашла, пока нажала, пока колёса заблокировались…

Ну, ведь нашла же )
Т.ч. понять и простить.

TonyK
Цитата: kpecm
четырем, как минимум, вполне нормально досталось.

Я бы даже сказал: пяти.

Цитата: kpecm
понять и простить.

+++ wink

Виражи

Как в фильмах про зомби)))

А сейчас люди и есть зомби управляемые цветом лапочек

TonyK
Цитата: kpecm
Дорогу надо начинать переходить по мигающему. Так будет почти 100% вероятность, что все "не сумевшие затормозить" уже проехали мимо.

Тут могут появиться "рано стартующие". wink

kpecm
Цитата: TonyK
Я бы даже сказал: пяти.

Я про тех, кого подбросило, а не касательно задело.
Хотя, при касательном ударе бывает даже хуже. Например головой о переднюю стойку.

TonyK
Цитата: kpecm
при касательном ударе бывает даже хуже

Да даже зеркалом переломить/вывихнуть руку можно.

kpecm
Цитата: Виражи
А сейчас люди и есть зомби управляемые цветом лапочек

Не согласен. Есть еще продвинутые зомби, которые даже лампочками уже не управляются.
Пример на видео.

Цитата: TonyK
Тут могут появиться "рано стартующие".

Знаю.
Но от них вреда меньше, т.к. разогнаться не успеют.
Да и вероятность падает из-за того, что стартовать в начавшую переходить толпу пешиков не каждый отважится. Это же мафынку повредят эти двуногие.

Цитата: TonyK
Да даже зеркалом переломить руку можно.

Сложно. Ушиб получить можно, сломать, практически не возможно.
Если брать в расчет средние скорости при ДТП. На скорости 60+, в принципе, реально.
А вот стойкой по голове и 10 км/ч хватит.

Цитата: TonyK
вывихнуть руку

Тоже сложно.
Локоть почти невозможно. А плечо — только если газелью, крупным жипом, грузовиком… У пузотерки будет приложение сил не в нужном месте. Остается только кисть. Но для этого удар должен быть именно по ней, т.е. пешик должен руку поднять.

Cross

Получила права ещё в 2003,стаж копила.

TonyK
Цитата: kpecm
сломать практически не возможно.

У пожилых людей кости хрупкие, да и суставы не очень крепкие. sad

Cross

Как правило пешеходы сами виноваты,но здесь исключение.

sergns
Цитата: MAG-Ural
ТП нужно срочно за парту и по новой проходить курс обучения, включая дополнительные уроки вождения . И сделать это надо в принудительном порядке .

Лучше права отобрать — насовсем, четырнадцать лет не водила после получения прав (причем еще наверное и один раз поменять их успела), и дальше сможет пассажиром ездить. Таких просто нельзя допускать до вождения.

Планета Лета

[quote=kpecm]"В результате ДТП пострадали три пешехода: две женщины 51 леи и 18-летняя девушка."

Очепятка. Это раз.

Во вторых, как определили, что именно такое соотношение было, а не, например, три женщины?

надо для таких как вы возить на места ДТП гинекологические кресла, чтобы наверняка определять кто есть кто, а то вы ночами не спите от этой проблемы

kpecm
Цитата: TonyK
У пожилых людей кости хрупкие, да и суставы не очень крепкие.

Все равно сложно.
Для перелома надо либо большая разница скоростей (объекта действующего на участок тела и самого тела), либо закрепленность кости, т.е. тот случай, когда кость не может двигаться по вектору удара.

Простой пример.

Фиксируете фанеру. Бьете по ней. Она сломается.
Фанера не закреплена. Бьете по ней с той же силой. Фанера просто отлетает, но не ломается.
Фанера не закреплена. Но в этот раз бьете, может даже с меньшей силой, но упор делаете на скорость удара. Фанера и отлетает, и ломается.

А рука человека "болтается" свободно, а потому при ударе зеркалом на не большой скорости перелом маловероятен, т.к. рука просто проследует в том направлении, в котором был удар.

Цитата: sergns
четырнадцать лет не водила

Я шестнадцать лет не водил, прежде чем начал. И ничего. До сих пор вожу.
Т.ч. здесь больше легкомыслие за рулем, чем не опытность.
Любое отсутствие опыта можно компенсировать вниманием, аккуратностью и осторожностью.

Цитата: Планета Лета
а то вы ночами не спите от этой проблемы

Удивлю. Я и днями не сплю. Но не от этой проблемы. Эта проблема у вас, судя по вашей реакции на мое сообщение.

Czar123

напоминает GTA

TonyK
Цитата: kpecm
Для перелома надо…

Давайте без теорий. Я говорю про реально произошедшие случаи. Один давно, другой недавно. Причём оба на маленьких скоростях — во дворах.

sergns
Цитата: kpecm

Я шестнадцать лет не водил, прежде чем начал. И ничего. До сих пор вожу.

Это все очень индивидуально.
И чем позднее получают права, тем хуже ездят. Голова в возрасте забита всем чем угодно, только не ПДД.

Цитата: kpecm

Любое отсутствие опыта можно компенсировать вниманием, аккуратностью и осторожностью.

Чего у мадам и не наблюдается, поэтому пусть лучше ездит пассажиром.

kpecm
Цитата: TonyK
Один давно, другой недавно. Причём оба на маленьких скоростях — во дворах.

Ссылки на случаи есть?
Иначе это такая же теория.

TonyK
Цитата: kpecm
Ссылки на случаи есть?

А медкарты не предоставить? wink

kpecm
Цитата: sergns
Чего у мадам и не наблюдается, поэтому пусть лучше ездит пассажиром.

После случая может появиться.
Если же нет, тогда и пешком ей опасно.

Цитата: TonyK
А медкарты не предоставить?

Сие будет противозаконно.

PashaKeith

А отсутствие мозга экспертиза не показала? Ну и пешеходам тоже было полезно мониторить обстановку, хотя никто не застрахован от такого чуда за рулём. Показательно она их раскидала. Как собаки Павлова, увидели зелёный — побежали.

TonyK
Цитата: kpecm
будет противозаконно.

Одна пострадавшая давно ушла в мир иной, а вторую я просто так не найду.

kpecm
Цитата: TonyK
Одна пострадавшая давно ушла в мир иной, а вторую я просто не найду.

А зачем нам пострадавшие.
Видео случаев есть?

TonyK
Цитата: kpecm
Видео случаев есть?

То есть: слова джентльмена вам мало?

TeddyBear
Цитата: kpecm
как определили, что именно такое соотношение было, а не, например, три женщины?

да. или, например, две девушки 51 лет и одна женщина 18.

Цитата: TonyK
о есть: слова джентльмена вам мало?

зуб даете?)

kpecm
Цитата: TonyK
То есть: слова джентльмена вам мало?

Джентльмен сам может не владеть информацией.
Вы же вряд ли ответственно сможете заявить, что перелом был именно зеркалом, а не как следствие падения или другого воздействия.

Цитата: TeddyBear
да. или, например, две девушки 51 лет и одна женщина 18

Именно так.
Почему не написать, что три женщины.

Вот не помню в описаниях, когда пишут, например, пострадало 5 детей, что три девочки и два мальчика. Зачем сие уточнение?

По мне, так совсем было достаточно указать, что пострадало столько-то пешеходов. Еще могу принять, если бы были дети, то указать их количество. Т.к. статистика происшествий делится на взрослых и детей.

А пострадало бы в ДТП 10 человек, всех бы перечислили? Возраст, гендерную принадлежность, подробности личной жизни, количество штрафов за переход улицы по диагонали, размер обуви…

Цитата: TeddyBear
зуб даете?)

"Это не твой зуб…"(с)

Может же и дать. Не обязательно же свой )

TonyK
Цитата: TeddyBear
зуб даете?)

Я же вчера даже больше показал! wink

kpecm
Цитата: TonyK
Я же вчера даже больше показал!

Показать и отдать — не есть синонимы.

leroy

Чё не видели что она трезвая едет и видно же что разгоняется и не даст пройти зачем прыгать на капот как кегли ))))

kpecm
Цитата: leroy
зачем прыгать на капот как кегли ))))

Это подстава. Инфа 146%.
В наше тяжелое время это единственный способ заработать денег.

TonyK
Цитата: leroy
как кегли

+++
Камера GoPro была установлена на шаре для боулинга. wink

Цитата: kpecm
Это подстава.

Причём: "совершённая группой лиц по предварительному сговору"!

Ермолов К.

Посадить года на 1.5 — 3 и дисквалифицировать.

trifolium

видео с этим звуком очень познавательное. толпа пешиков как голуби, когда их много, они типа "сила" и уже не так страшно ходить.

Liktor14

А они как ломанулись, как ломанулись… (с)

kpecm
Цитата: TonyK
Причём: "совершённая группой лиц по предварительному сговору"!

Не доказать. Может всего лишь случайность, что в одном месте собрались с одной целью.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль