В результате ДТП в Новосибирской области погибла женщина

22 января около 13:00 на 1333 километре автодороги Р-254 «Иртыш» в Чулымском районе Новосибирской области произошло ДТП.

По предварительным данным, женщина-водитель автомобиля Nissan Qashqai после обгона не справилась с управлением и боком влетела под встречный тягач Volvo. В результате ДТП женщина-водитель Ниссана погибла на месте, а ее муж и еще одна пассажирка доставлены в больницу.

В результате ДТП в Новосибирской области погибла женщина
В результате ДТП в Новосибирской области погибла женщина
0
35 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
35 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
igrek300

Прям в день телепремьеры Радзинского про женщин правителей

leroy

Судя по шторкам, там и подключаемый полный был, и ЕСП. Но гонщики всегда пытаются преодолеть эти глупые системы, показать себя умнее электроники, сделать что-то такое, что электронику победит. Всегда удаётся.

TeddyBear
Цитата: leroy
Судя по шторкам, там и подключаемый полный был, и ЕСП. Но гонщики всегда пытаются преодолеть эти глупые системы, показать себя умнее электроники, сделать что-то такое, что электронику победит. Всегда удаётся.

делаем вывод — если за рулем недоводитель, то все остальные факторы не спасут

leroy
Цитата: TeddyBear
делаем вывод — если за рулем недоводитель, то все остальные факторы не спасут

Хороший вывод, только вот бы его недоводителям в уши )))

снежный барс

Подключаемый полный это есть невозможность попасть в ДТП?

leroy
Цитата: снежный барс
Подключаемый полный это есть невозможность попасть в ДТП?

А есть вообще "невозможность попасть в ДТП" в принципе? Существует она? Осталась далеко в начале 20-го века, а с тех пор как есть Д-дороги и Т-транспорт, извините меня, только в очень удаленных уголках планеты такая "невозможность" вообще реальна. А всё остальное спор про теплое с мягким. Подключаемый полный там, или квадратные колеса — всего лишь вводные условия, данность.

mea

Еду я вчерась значиццо по маршруту Старый Оскол — Воронеж — Борисоглебск — Саратов. До Воронежа состояние покрытия на 4-. Из напрягов только фуры и сырость от позавчерашнего легкого снежка.
В Воронеже накрывает ледяной дождь, перешедший в 15минутный снегопад. Состояние покрытия меняется, на 2+. То черный лед, то каша, то все вместе. Ветер.
Авто: фф3, ABS/EBD/ESP, Хаккапеллита7. Стаж 12 лет и чуть более 200тыс.км. Еду 80…95 и очкую, ибо боковой ветер шатает по колее. Обгоняют меня только кроссоверы.
Долго ли коротко ли, догоняет меня что-то аццки-голубое-китайско-ксеноновое. Салонное зеркало автозатемнилось + задняя тонь = терпимо. В боковых зеркалах — мрак. Слепит трындец. Аж слезы прошибает. Дорога 1+1. Уходить смысла ноль т.к. догонял меня как стоячего. Решаю на 10ку скинуть скорость — пусть летит ко всем чертям. Ок, отключаю круиз, тормоз не трогаю, катимся. Тупит, тупит, тупит. О! Выходит на обгон. Хм, невдалеке видны верхние огни грузовика навстречу. Поровнялся он со мной — я в тормоз немного. Въезжает в свет моих фар… Твою-то мать! ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ Волга! Я еще сильнее в тормоз, почти до АБС. Ибо этому чЮду надо обратно в ряд, а фура-то вот она уже. Хз каким богам теперь молиться, восхваляя их, но всё обошлось. Отпустил его немного, включил круиз на ту же скорость, что была до его появления. Его габаритные огни удалялись безрассудно быстро.

Teau-Ha
Цитата: mea
Сообщение #7

Ехать в описанных условиях на круизе? Я бы зассал…

снежный барс

Я здесь не вижу никакого гонщига,тем более с есп и подключаемым полным(по вашим словам),а вижу что женщина не справилась с управлением этих всех спасительных систем и выехала туда где её быть не должно.
Был бы гонщег живых бы не осталось.
Недостаток опыта управления —главная причина,а не ваши пресловутые системы,на дорогих авто они соображают побыстрее конечно,но всё равно недостаточно быстро,водитель главная система в авто и тренировать себя нужно постоянно чтобы всякие системы не мешали управлять автомобилем.

mea
Цитата: Teau-Ha

Цитата: mea
Сообщение #7

Ехать в описанных условиях на круизе? Я бы зассал…

Я рассудил иначе. У круиза более плавная работа газом (если это не первоначальный разгон) и обгон через снежный вал проходил с минимальным срабатыванием ESP (точнее даже антибукса, а не ЕСП). Вся моя чуйка направлена на поддержание вектора движения. Простые повороты проходил под круизом, те что обозначены треугольным знаком — без круиза, под минимальным газом, сбрасывая скорость заранее.
+ В случае если схвачу обочину — меньше вероятность резкого переброса ноги в тормоз (со всеми последствиями, которые мы тут видим) (НО я давно мысленно себя настраиваю на правильные действия). Что собственно и подтвердилось: в одном месте накатанная колея прошла через обочину. Никаких последствий, кроме нецензурных слов проснувшегося от тряски пассажира. Плавно съехал, проехал, плавно выехал.

+ был участок 2+2, где раскатана только правая. Попутку приходилось обходить по нераскатанному левому. Там 3-5см снега. Очень стабильно вел себя авто.

leroy
Цитата: снежный барс
Я здесь не вижу никакого гонщига,тем более с есп и подключаемым полным(по вашим словам),а вижу что женщина не справилась с управлением этих всех спасительных систем и выехала туда где её быть не должно.

Мало ли что вы не видите. А гонщик тут был — водитель. И щас я вам 146% поясню, почему. Чем больше в автомобиле разных систем безопасности, тем позднее водитель этого автомобиля замечает, что контроль над ситуацией потерян. При этом, потеря контроля всегда происходит в момент, когда скорость автомобиля по каким-то причинам перестаёт соответствовать дорожным условиям. Так вот пока водитель не обращает внимания на обратную связь от автомобиля, чувствуя себя вполне уверенно благодаря невидимой работе систем, он незаметно подбирается всё ближе к точке невозврата, где уже любое его действие может оказаться критическим. Это я и называю "гонщик". Нормальный водитель, независимо от электроники, будет оценивать дорожную обстановку, обратную связь от автомобиля и своё внимание.

Цитата: снежный барс
Был бы гонщег живых бы не осталось.

Да ладно.

Цитата: снежный барс
Недостаток опыта управления —главная причина,а не ваши пресловутые системы

Мои? Я вообще-то в первом сообщении именно о том и написал, что некуй было гонять, не зная как машина работает и кем дорога непочищена. Читайте внимательнее в следующий раз.

mea
Цитата: leroy
благодаря невидимой работе систем

Чото несогласный!

Работу многих систем видно (по лампочкам на приборке), а иногда и слышно ухом (абс, есп, антибукс), и чувствуешь д>|<оппой (есп, подушки).

Просто полно недалеких, которые считают что системы спасут. Только вот физика часто аргументированно настаивает на своем мнении и подтверждает его регулярными опытами.

снежный барс

Когда еду спокойно и никуда не спешу оставляю есп включённой,во всех остальных случаях отключаю её.
А три дня назад в ночное время "благодаря" абс на переменном покрытии чуть не въехал в трактор выруливший из-за деревьев навстречу мне с поднятым ковшом.Пассажиры два человека в один голос запели— "ты чё не тормозишь-то?"
Они даже не чувствовали что машина тормозит,хотя педаль была нажата ещё секунд за пять до их выступления.
Не единожды убедился в том что о-о-о-чень сильно под вопросом укорачивает ли тормозной путь абс,лично для меня точно нет.

leroy
Цитата: mea
Чото несогласный!

Работу многих систем видно (по лампочкам на приборке), а иногда и слышно ухом (абс, есп, антибукс), и чувствуешь д>|<оппой (есп, подушки).

Я утрировал, конечно же. Ну, скажем так, в данном кашкае системы могут и незаметно работать, например подключившийся полный о том никак не сигнализирует в определенных случаях. А зуммер ЕСП я и вовсе слышал лишь один единственный раз.

Цитата: mea
Просто полно недалеких, которые считают что системы спасут

Я знаю куда больше недалеких, которые считают, что из спасёт акуенное водительское мастерство. Большинство этих даунов мы и наблюдаем на видео. А привод, системы и прочие детали — лишь детали, в большинстве случаев неважные. Прокладка куда больше влияет на итог.

Цитата: снежный барс
Когда еду спокойно и никуда не спешу оставляю есп включённой,во всех остальных случаях отключаю её.
А три дня назад в ночное время "благодаря" абс на переменном покрытии чуть не въехал в трактор выруливший из-за деревьев навстречу мне с поднятым ковшом.Пассажиры два человека в один голос запели— "ты чё не тормозишь-то?"
Они даже не чувствовали что машина тормозит,хотя педаль была нажата ещё секунд за пять до их выступления.
Не единожды убедился в том что о-о-о-чень сильно под вопросом укорачивает ли тормозной путь абс,лично для меня точно нет.

Вот это всё говорит очень многое о вас. Спасибо, что поделились.

mea
Цитата: снежный барс
Когда еду спокойно и никуда не спешу оставляю есп включённой,во всех остальных случаях отключаю её.

Хитро, только делать нужно наоборот, если уж на то пошло)

Цитата: снежный барс
Не единожды убедился в том что о-о-о-чень сильно под вопросом укорачивает ли тормозной путь абс,лично для меня точно нет.

А кто сказал что абс именно укорачивает??? Как это физически возможно, если колесо принудительно растормаживается этой системой?

Совет тут прост — почитайте какие системы для чего и как они работают.
Подсказка: абс помогает менять направление движения при экстренном торможении (в меру своих возможностей); есп неустанно следит за курсовой устойчивостью авто (кратко: куда руль повернут, туда и будет есп стараться направить авто, но сильно зависит от покрытия).

leroy
Цитата: mea
А кто сказал что абс именно укорачивает??? Как это физически возможно, если колесо принудительно растормаживается этой системой?

Укорачивает, конечно же. Если, конечно, тормозить, а не сопли на кулак наматывать, и получать проверенную инфу, и не на российских сайтах — перепечатках газет за 1994 год от специалистов-школьников и прочих, пытающихся что-то кому-то доказать в интернетах. Надежная инфа существует, как впрочем и физика за школьный курс. Видимо, щас в школе очень плохо физику преподают, судя по разным модным автомобильным сайтам, где подавляющее число невменяемых валенков пишут разную ахинею не краснея, перепечатывая из раза в раз одну и ту же сказку из 1994-го года.

mea
Цитата: leroy
Ну, скажем так, в данном кашкае системы могут и незаметно работать, например подключившийся полный о том никак не сигнализирует в определенных случаях. А зуммер ЕСП я и вовсе слышал лишь один единственный раз.

За Кашкай не скажу, не юзал. Но если так, то удивлен и не поюзаю видимо теперь.

В Феде абс/есп/антибукс моргают одной и той же рыжей иконкой, без зуммеров. Поскольку срабатывают они при разных условиях, то всегда понятно какая из систем сейчас активирована. Хотя… можно возбудить есп и антибукс одновременно, но тогда пофик что из них ругается)))
Помощник при экстренном торможении часто-часто моргает поворотниками (по-дефолту), что тоже видно на приборке. Можно программно переключить на стопы, тогда хз что на приборке будет. Попробую как-нибудь потом.
Разве что интеллектуальная тяга в поворотах может не сигнализировать, тоже проверить надо будет летом.

leroy
Цитата: mea
За Кашкай не скажу, не юзал. Но если так, то удивлен и не поюзаю видимо теперь.

Нет, вы не поняли. Я имел в виду, что специальной сигнализации для подключившегося в сложной ситуации полного — нету (потому что иконка эта уже горит), но можно услышать металлический отзвук включения привода. А вот ЕСП у меня не срабатывала никогда, потому что я никогда не насиловал её для срабатывания зуммера )) Единственный раз — когда в поле забыл отключить, там пробуксовка сразу включает ЕСП и иконку+звук. Ну может пару раз в небольшом управляемом заносе на снежной каше тоже включалась, вот щас вспоминаю.

Цитата: mea
В Феде абс/есп/антибукс

У вас свежей повозка просто, так и должно быть. Сабжевому Кашкаю лет 5-6

mea
Цитата: leroy
Укорачивает, конечно же. Если, конечно, тормозить, а не сопли на кулак наматывать

тогда это не одно абс, а пара: абс + помощник при экстренном торможении

leroy
Цитата: mea
тогда это не одно абс, а пара абс + помощник при экстренном торможении

Готов утверждать, что любая АБС старше пятой, чтоли, версии этой системы, или шестой, не помню точно, почти на всех поверхностях при торможении в пол, уменьшит тормозной путь. Если резина соотвествующая, конечно. Просто вовремя в пол почти никто не тормозит. Бедных американцев даже специально переучивали в 70-х, чтобы они знали, как пользоваться машиной, оснащённой АБС. Но луддитам пофигу. Луддитам надо по их правилам играть, как они думают, а не по чужим, менеджерским, как они считают. Ведь все правила, которые не они придумали — это же происки грeбаных капиталистов/красных/голубых и прочих.

снежный барс

Для лероя—Пожалуйста!
Ну как же?! Во многих изданиях написано что абс именно УКОРАЧИВАЕТ тормозной путь,сейчас даже пороюсь и найду где это опытным путём доказано.
Один плюс абс—руление во время торможения,всё! С этим я согласен.
У меня в авто и абс,и есп,при заносах,сносах всё это работает но мешает,поэтому я отключаю есп и контролирую управление авто сам. Отключение лишь снижает порог чувствительности,до конца система не отключается.
Дауны это те, кто думает что умеет управлять авто,нужно не думать а уметь и постоянно своё умение тренировать,в этом залог успеха.
А с трактором,ночь,ни одного знака об уборке снега,фары на тракторе не горят,в городе,левая обочина задубевший снег высотой полтора метра(туда не вариант),дорога скользкая колея и снег между неё,встречка не давала уйти в её полосу,справа деревья,скорость 60,ширина ПЧ от силы метров семь,то есть только в трактор,жаль крылья не взял а так то можно было подскочить и перелететь. Так что тракторист чуть не огрёб,но оказался знакомым и поэтому получил только устный выговор. А! Ещё он ответил,что он один камаз щас быстро загрузит(которого не было) и уедет,а знаки неохота было везти—тяжёлые они, да их и найти ещё нужно.
Вот так.

mea
Цитата: leroy
Готов утверждать, что любая АБС старше пятой, чтоли, версии этой системы, или шестой, не помню точно, почти на всех поверхностях при торможении в пол, уменьшит тормозной путь. Если резина соотвествующая, конечно. Просто вовремя в пол почти никто не тормозит.

Именно это и активирует помощника при экстренном торможении. Попробуй плавное нажатие до срабатывания АБС и продолжай плавно дожимать до "в пол". Результат удивит. Резкое и "в пол" да, остановит такое авто быстрее чем аналогичное, но без систем. За счет максимального тормозного усилия от начала торможения и до его окончания. Но как часто мы так тормозим? Пару раз в год? А если тормозить так всегда, то быть постоянным клиентом кузовного сервиса придется. Ибо сзади может оказаться УАЗ 70х годов.

Не далее как вчера, в описанных выше условиях, тормозил по голому льду. АБС начала срабатывать в первой трети хода педали тормоза. Смысла давить "в пол" нет. Хоть двумя ногами. Пофик. Ибо резине цепляться не за что — лед.

Цитата: снежный барс
Дауны это те, кто думает что умеет управлять авто,нужно не думать а уметь и постоянно своё умение тренировать,в этом залог успеха.

Ага, по недоумию создать проблему, потом честью и отвагой ее разрешить, ссылаясь на натренированное умение — это да, успех.
Поменьше бы таких успешных.

снежный барс

Заедь на дорогу с колеёй,между льда в колее —снег,и тормози экстренно 1вариант— в колее и 2 вариант—по снегу,будешь неприятно удивлён,чем выше скорость тем больше разница в расстоянии тормозного пути с едущей рядом вазовской шестёркой с исправными тормозами и на хорошей резине. Моё авто весит 1600кг,шестёрик почти тонну,эффективность томожения как вы говорите "таза" намного лучше моего авто со всеми прибамбасами. Вазом просто рулить нужно ещё уметь.
Ну и?
Доказывать ничего не собираюсь,я просто знаю,зимой на наших дорогах всё это ни к чему.
Проехав 3 000 000 км понял это давным-давно.
Не оспариваю вашей веры в инженеров и в созданные ими системы,каждому своё.

mea

снежный барс,
кому отвечал-то?

ashamalo
Цитата: leroy
только в очень удаленных уголках планеты такая "невозможность" вообще реальна.

"столкновение двух машин в норвежском городе Бьяркёй в 1978 году, расположенном на крохотном островке в архипелаге Вестеролен, стало темой многодневных разговоров и бесконечных пересудов. Значительность эпизода станет понятной, если учесть, что единственный на острове легковой автомобиль и единственный грузовик столкнулись.. . на единственной улице города."
Видимо даже в удаленных уголках планеты это нереально 🙂

ivan26
Цитата: mea
Я утрировал, конечно же. Ну, скажем так, в данном кашкае системы могут и незаметно работать, например подключившийся полный о том никак не сигнализирует в определенных случаях.

На Кашкае полный привод вряд ли отличается от Х-трейла, а Х-трейл никогда не включит полный привод на скорости свыше 40. На этих Ниссанах полный привод только для преодоления бездорожья, а на трассе он всегда переднепрводный.

снежный барс

Теоретики всегда проигрывают практикам,их плюс только в том что они выдумывают много и из этого много нужно выбрать одно то, что на ПРАКТИКЕ принесёт хорошую пользу. Но практики тоже головой работают не хуже теоретиков и толку от них больше.
И если бы я не думал и не умел,то не проехал бы такое кол-во км и вряд ли дожил до сегодняшнего дня с таким пробегом.
И вообще,чем дальше тем больше меня сайт разочаровывает.

mea
Цитата: снежный барс
И если бы я не думал и не умел,то не проехал бы такое кол-во км и вряд ли дожил до сегодняшнего дня с таким пробегом.

Красава, сам себя не похвалишь — никто не похвалит. 3 с 8 не попутал в пробеге?

ivan26, исправь тэги в цитате, это не мои слова.

leroy
Цитата: снежный барс
Теоретики всегда проигрывают практикам,их плюс только в том что они выдумывают много и из этого много нужно выбрать одно то, что на ПРАКТИКЕ принесёт хорошую пользу. Но практики тоже головой работают не хуже теоретиков и толку от них больше.
И если бы я не думал и не умел,то не проехал бы такое кол-во км и вряд ли дожил до сегодняшнего дня с таким пробегом.

Пздц, сколько глупого пафоса в простейшем споре. Вы уже страницу назад слились в слив, чего вылезли обратно? В интернете кто-то не прав? Ну так это ваша фантазия, и не правы вы. Доказывать вам что ли, или сольётесь в третий раз?

Цитата: ivan26
На Кашкае полный привод вряд ли отличается от Х-трейла, а Х-трейл никогда не включит полный привод на скорости свыше 40. На этих Ниссанах полный привод только для преодоления бездорожья, а на трассе он всегда переднепрводный.

С цитатами разберитесь, это я писал. И да, конечно до 40, а точнее — до 45, я проверял. Судя по разрушениям Кашкая — приехал он примерно на такой скорости, и боком, как раз мог доскользить, практически не погасив скорость после заноса.

Цитата: снежный барс
Для лероя—

У вас луддизм крайней степени, даже кнопкой "цитата" отказываетесь пользоваться, накатав при этом за полгода 600 сообщений. Для меня это еще больше говорит, чем ваш пробег, вот если честно.

Виражи
Цитата: снежный барс
Теоретики всегда проигрывают практикам

В этом и есть вся правда жизни. Все остальные слова ваааще не нужны и не важны

leroy
Цитата: mea
Красава, сам себя не похвалишь — никто не похвалит. 3 с 8 не попутал в пробеге?

Я думаю, там пара нулей лишняя, скорее. Ну, судя по слогу.

Цитата: Виражи
В этом и есть вся правда жизни. Все остальные слова ваааще не нужны и не важны

Ну а вы — так и вообще лакмусовая бумажка любого треда.

Виражи
Цитата: leroy
Ну а вы — так и вообще лакмусовая бумажка любого треда.

Ваше мнение очень важно для нас (с)

leroy
Цитата: Виражи
Ваше мнение очень важно для нас (с)

Очень хорошо. А вас там сколько?

TonyK

Подключаемый полный довернул при пересечении осевой.

снежный барс

Слив не слив(мне непонятно что это)—лично мне безразлично,если кому то важно—его дело,сомнения в моём опыте и в указанном мною пройденном за рулём авто количестве км? Даже говорить не хочу за это,но всё таки, для справочки—за год доходило до двухсот тысяч километров,а год такой был не один.
И управлять авто я учился с 14 лет и занимался автоспортом с этих же лет(сейчас мне 45) . На Союзе был три раза,за три года. Те кто занимается более-менее,обобщу одним словом—опять же автоспортом,управляют авто БЕЗ всяких электронных прибамбасов,про датчики и приборы я не имею ввиду.
Так что разговор на равных может быть только с людьми которые уважают точку зрения другого человека и умеют выстраивать диалоги,а не стараются поддеть и уколоть оппонента.
Любите теорию и знаете что умные системы спасут ваши жизни? Не спорю,может так и есть.
Я в теории не верю и думаю и решаю своей головой.
И последнее,пафос мне не нужен,пишу правду(в отношении себя),а кто в чём-то сомневается—его личное дело.
На этом разрешите откланяться!

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль