4 декабря, около 11:50, на 1256 километре автодороги «Кола» в Мончегорском районе Мурманской области произошло ДТП.
По предварительным данным, водитель автомобиля ВАЗ 2111 по неизвестной причине выехал на встречную полосу и столкнулся с Ford Kuga. В результате ДТП водитель Лады погиб на месте, а его пассажир умер в больнице. Водитель и пассажир Форда доставлены в реанимационное отделение.
Что форд не очень отработал, чуть лучше тазика
Неважно Куга отработал против ТАЗа
Я так же подумал. Возможно, это его не первое ДТП
Два, бл..диванных эксперта на г..внах таких же, нормально Куга отработала, учитывая, что это ведро прилетело ему в левое переднее колесо..
"Водитель и пассажир Форда доставлены в реанимационное отделение." Просто на "ПЯТЬ"баллов отработал Куга! Ведро прилетело Форду в морду! Перекрытие большое! Вывод Форд Куга отработал не безопасно в данном случае! А ты не оригинал! Защищаешь авто, которых у тебя аж 2 штуки)))Ну это объясняет твое негодование… При явном его провале — задумайся
Продукция Ваз продолжает косить население России
Куга херово отработала, перекрытие там почти на всю морду, а не в колесо.
С учетом, сколько подушек там повылетало, первое. Никто бы не стал их восстанавливать
Ражно эти куги. Никакой разницы по отработке с тазом…а если нет разницы, зачем платить больше?
Завышенные ожидания от авто с высокой безопасностью рассыпаются о пренебрежение скоростным режимом, забывая, что абсолютно все современные тесты проводятся на скоростях значительно ниже, чем реальные скорости российских дорог. Есть предел скорости, после которого, никакая машина не отрабатывает как ожидается, поскольку скорость влияет на разрушения не линейно.
Разница на фотках — очевидна. Как и по результатам травм, несмотря на реанимацию для куго-начинки, в тазике погибшие.
Рядом Лексус так же отработал против Тазика.
Да. Но тут тазик уработался чуть сильнее, между тем, Лексус из соседней темы и Куга весят одинаково. А это значит, что здесь скорости были чуть больше, и сабжевая Куга перенесла нагрузки побольше того Лексуса, хотя Лексус по факту, отработал всё же лучше — там бухарик травм вообще не получил. К сожалению.
Потому и не получил, что бухарик. Бывает, что они с девятого этажа выпадают и… ни одного перелома.
Потому и не получил, что бухарик. Бывает, что они с девятого этажа выпадают и… ни одного перелома.
Бывает, да. Но у Куги стойка погнулась, а старый Лексус, хоть и премиум, но стойку смог оставить целой, при том, удар там, кажется, острее был. И все равно я ожидал лучшего результата )
Ну, мне кажется: и там она немного выгнулась. Просто там другая у неё конфигурация изначально. Да и капот у Лексуса побольше Кугиного будет. Но насчёт скоростей вы правы — здесь побольше, скорее всего.
Это верно, у Лексуса более сильная конструкция, чем у Куги, там больше сыграл роль возраст авто.
Не могу согласиться. И вот почему:
Сабжевый ВАЗ получил удар вращаясь вокруг своей оси — удар диагональный, от водительской двери вперед вправо. Плюс, явно приложился об отбойник — о чем свидетельствует деформированный правый лонжерон, но уже в обратную сторону. В данном случае вся, и без того не слишком прочная конструкция, сопротивлялась растяжению, а не сжатию. К таким ударам и современные авто не готовят, а вы про кузов двадцатилетней давности…
Куга отработала неважнец — факт. Приняла удар одним левым лонжероном? Так ведь и соперник не её уровня и свой импульс он гасил не столь эффективно. Но, уберегла экипаж от смерти — и на том спасибо.
И что вам не нравится в том, как отработал леха из соседней темы? Нормальный small overlap test. У более тяжелой и прочной машины повреждения вполне себе на уровне: передняя стойка почти на месте, дверь и порог деформированы, но это никак не идет в сравнение с разрушениями тазика. Фоток мало, но скомканная водительская дверь говорит о том, что жизненного пространства там осталось совсем немного(((
Отличный анализ, спасибо. Дайте минутку на сбор мыслей.
ВАЗ был пойман на чётном ходе осцилляции, при возвращении в свою полосу, удар примерно в водительскую стойку под довольно тупым углом между двумя ТС, машины закручиваются, Куга улетает на чужую обочину, а ВАЗ ударяется об отбойник на стороне Куги и отбрасывает отсек двигателя, остатки отлетают обратно на полосу ВАЗа. Верно?
При ударе испытываются обе нагрузки, ударяемая сторона работает на сжатие, сторона, которая дальше — на растяжение. Про подготовку машин к вращательным ударам я не говорил, ни старых, ни новых ))
Тут вопрос лишь скоростей, имхо. Если фордовод не успел сбросить скорость, а тазовод не сумел этого сделать, то импульсы будут такие, что об безопасном их гашении уже не будет речи. А что касается развалившегося таза — если сделать предположение, что развалился он от удара об Кугу, то это можно считать эффективным гашением, в определенном смысле. Правда, находящимся в отечественной повозке, это уже никак не помогает.
Мне не то чтобы не нравится, я лишь о завышенном ожидании своем, считал, что Лексус мог и получше отработать, но потом осознал, что та модель весит не две тонны, как последующие модификации, а полторы, и успокоился. Для полуторатонной, не новой машины — достойно, да.
Навскидку — как бы вы сравнили разрушения двух этих тазиков?
Что-то не сходится с местоположением обломков и пролитых ГСМ. Место удара хорошо видно на втором фото. Куга на своей обочине. Чуть поодаль моторный отсек ВАЗа, а еще дальше — остальное.
Но кузов автомобиля — это не одна или другая сторона, а цельная конструкция. Которая предполагает распределение нагрузок от удара по всем элементам. Здесь же деформация довольно странная: левый лонжерон отсутствует вместе с передней панелью и двигателем; моторный щит развернут вперед; крыша деформирована, но не столь сильно для лобового удара, и уж точно не после бокового; каркас водительской двери цел.
Я, конечно, понимаю, что Куга отлетела в снег и потому могла быстро остановиться. Но как быть с фактом, что кузов одиннадцатой метрах в тридцати от места столкновения? Получается, что Форд принял на себя лишь часть импульса? И при этом такие повреждения?
По сути — отписался выше. Но если вы настаиваете)))
У серебристой отработало все, что можно: лонжерон; поперечина, утянувшая второй лонжерон; передняя стойка вместе с крышей; дверь; порог; средняя стойка и задняя дверь. Это тотал.
А темненькую еще и восстановить можно, просто экономически нецелесообразно. Хотя я и допускаю, что она и не деформировалась, а попросту рвалась из-за своего полностью гнилого кузова.
Тогда я неправильно понимаю взаимное вращение ТС после удара. Считал, что закручивались они по часовой стрелке, силы "объятий" не могло хватить на то, чтобы провернуть в полтора раза более тяжелую Кугу почти на целый оборот. Собственно, я не настаиваю, а именно спрашиваю.
Всё верно, просто речь идет о двух сторонах конструкции, которые будут отрабатывать, хотя бы частично, противоположные нагрузки, я лишь об этом. Часть энергии будет поглощаться элементами, но только до превышения заложенных возможностей. По повреждениям — вас понял, спасибо
Я имел в виду тазик, который погасил энергию посредством разваливания напополам )
Факт, что тазик лежит дальше от места столкновения, чем форд, объясняется разницей масс автомобилей, и как вы правильно заметили — сугробом, остановившим Кугу, и скользкой ПЧ, которая слабо тормозила ВАЗ. Как раз этот факт меня удивляет не сильно. А дистанция разброса — это всего лишь следствие скорости, то бишь энергии удара, она была высокой. Собственно, этим я и объясняю повреждения Форда.
Спасибо за уточнения!
Судя п отому,как разобрало ВАз, скорости были немаленькие. Неизвестно, были ли в Куге пристёгнуты или нет.
Два, бл..диванных эксперта на г..внах таких же, нормально Куга отработала, учитывая, что это ведро прилетело ему в левое переднее колесо..
Диванный эксперт это как раз ты! И не надо тут людей оскорблять если ты сам слепошарый. смотри внимательно 4-ое фото, у форда нету практически половины морды, внимательно смотри какой длины капот. Куга машина не маленькая, а отработала на мой взгляд против гнилого ваза просто отвратительно.
Куга это не премиум. Да машина современная но она НЕДОРОГАЯ если сравнивать с Лексусами, немцами и прочее. Не ждите чудес никогда. ВАЗ в разы хуже отработал, на крышу посмотрите и на то сколько металла в салоне. К тому же в Форде подушки есть, что все таки уберегает пассажиров. Хотя возможно кореец какой нибудь этого же класса или Ниссан Кашкай лучше бы отработал чем Форд. Но я ссчитаю что Форд не совсем уж плохо отработал как многие пишут, скорости то не маленькие, хоть ВАЗ хоть не ВАЗ. У ВАЗа между прочим перекрытие больше чем у Форда.
Именно так.
Да те же яйки, только в профиль, плюс-минус. Конкретно это ДТП, может и лучше отработали бы. Чуть поменять углы — и уже Куга превалирует. Это всё угадайка, поскольку тесты проводят по одной и той же "не реалистичной" схеме, и автопроизводители готовятся к ним больше, чем к реальности, и только редкие из них наваливают безопасности с запасом (те же породистые немцы), или проводят свои суровые испытания (условно — вольво). Корейцы и Кашкаи — примерно тоже самое, что и Куга бы показали.
у куги перекрытие большое-по фото.хотя по первому фото правая сторона целая-может и один лонжерон работал…есть мнение что еще бы чуть чуть и клетка пошла бы трещать….отработал по максимуму…..но для удара против таза с преимуществом в полтонны по весу слабовато.соглашусь.
Эксперты собрались,"Куга слабовато отработала"!
Ваз ударился во вращении об Форд и всеми передними лонжеронами и движком(который вырвало)всю морду до капота слизало на вазе,плохо отработала—сами вы плохо работаете.
Я бы на вашем месте не зарекался такое сказать.