30 ноября, около 17:15, на 7 километре автодороги \»Паперня — Радошковичи\» в Республике Беларусь произошло ДТП. По предварительным данным, 26-летний водитель автомобиля Mazda (стаж вождения 3 месяца) допустил занос на встречную полосу и столкнулся с микроавтобусом Volkswagen. Через мгновенье в VW врезался едущий позади Mitsubishi. О судьбе водителей не сообщается.
Смотреть с 0:40
попонюх влип.
Ну исход, скорее всего, такой: в Маздае по-любому жмур есть, ибо боком, а в микрике различные травмы и госпиталь. А вообще, я бы не поехал по такой заснеженной дороге, потому что даже если тошнить и держать дистанцию километровую, то один кер кто-нибудь в тебя прилетит. Неоправданный риск. Лучше подождать, когда о трассе позаботяцца дорожники.
Надеюсь регу больно. Может хоть так он поймет, что расстояние до впереди идущей машины должно быть ровно таким, чтоб можно было в случае ее резкой остановки безопасно остановиться самому.
С первых кадров мне захотелось диван отодвинуть.
у нас по сводкам не проходит, значит все живы и относительно здоровы
Справа мог никто не сидеть.
В случае остановки штатными тормозами. Если держать дистанцию чтоб остановиться даже если впередиидущий врежется в стену — это невыполнимое условие в реальной жизни. И платит всем тут Мазда.
А если снег на неделю, а вам надо с выходных вернуться на работу?
+++ много
+++ много
Невыполнимое условие, которое вы привели в пример, невыполнимо только потому, что вероятность наступления такого события достаточно мала, и поэтому рассматривать саму идею выполнимости этого условия — занятие неэффективное. Суть безопасности не только в том, чтобы избежать ДТП, а больше в том, чтобы минимизировать тяжесть последствий. Поэтому вариант ехать с дистанцией, позволяющей остановиться перед врезавшимся в стену передним авто не рассматривается, а предлагается ехать с такой скоростью и дистанцией, чтобы успеть среагировать до того, как эта дистанция будет пройдена — то есть нужно ехать как минимум в двух секундах позади. С увеличением дистанции с двух секунд до трех, четырех, десяти, остается всё больше времени на эффективное торможение, а чем меньше будет скорость, тем меньше будут повреждения, плюс за дополнительное время можно будет лучше скорректировать траекторию уклонения.
Все как по копирке правым боком вперёд.Почему к авто не прилагается инструкция по эксплуатации(вождению),чтобы такой молодой водитель хотя бы прочитал,чего нельзя делать на ПП в условиях снега,льда и т.д.С описанием,что делать если уж попал в такую ситуацию.Сколько таких здесь одинаковых ДТП правым боком вперёд.Причем даже водители со стажем
На загородной трассе вполне можно держать приличную дистанцию, во всяком случае на такой свободной. В городе наоборот опасно, потому что все кому не лень начнут опережать и встраиваться перед тобой.
Выходит так, чтоб остаться при своих надо бить мазду т.к она вылетела на встречку.