«Nissan X-Trail» и КАМАЗ лоб в лоб столкнулись на трассе Орел-Брянск

14 ноября в 15:30 на 66 километре трассы Орел-Брянск в Карачевском районе 34-летний мужчина за рулем автомобиля «Nissan X-Trail» выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовиком КАМАЗ. В результате ДТП 46-летняя пассажирка «Ниссана» погибла на месте, а водитель кроссовера с открытой черепно-мозговой травмой и переломом правого плеча был госпитализирован в тяжелом состоянии, — сообщили в пресс-службе ГИБДД Брянской области.

«Nissan X-Trail» и КАМАЗ лоб в лоб столкнулись на трассе Орел-Брянск

«Nissan X-Trail» и КАМАЗ лоб в лоб столкнулись на трассе Орел-Брянск

«Nissan X-Trail» и КАМАЗ лоб в лоб столкнулись на трассе Орел-Брянск

0
20 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
20 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
stepanov_kolyan

А на второй фотке на месте водителя, разве не водитель уткнулся в ПБ? Или это пассажирка, а ниссан ПРуль. Да икстрэил вроде полноприводный, а такие машины почти не заносит

spawn54

и по разметке сплошная

pupsik258
Цитата: stepanov_kolyan
А на второй фотке на месте водителя, разве не водитель уткнулся в ПБ? Или это пассажирка, а ниссан ПРуль. Да икстрэил вроде полноприводный, а такие машины почти не заносит

Жертва рекламы? Заносит всё! И это с успехом доказывают наши водятлы, даже летом!

TonyK

Подушку вижу, ремешков не вижу. sad

Цитата: stepanov_kolyan
икстрэил вроде полноприводный

Не путайте Божий дар с яичницей! Передний там с Халдексом (90:10 или 95:5 в обычных условиях, кратковременно меняется до 0:100 в любую сторону). Эта смесь хуже чистого монопривода: Халдекс сам перекидывает момент, а водитель не знает, куда. recourse И если при выезде из сугроба и на небольших скоростях — это плюс, то на больших скоростях — ЖИРНЫЙ минус.

alexej05
Цитата: TonyK
Не путайте Божий дар с яичницей

А как же собачки? ((( sad

Rom76
Цитата: stepanov_kolyan
А на второй фотке на месте водителя, разве не водитель уткнулся в ПБ?

ПБ бесполезна без РБ.

KeKC
Цитата: TonyK
там с Халдексом

Со спортажем путаете. В иксе обычная электромагнитная.

"В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50."

TonyK
Цитата: KeKC
… путаете. В иксе обычная электромагнитная.

Это Халдекс и есть. Не путайте с виско.

Цитата: alexej05
А как же собачки? (((

Пошли на корм корейцам. wink

KeKC
Цитата: TonyK
TonyK

0-100% всё-равно так не может быть. Чисто механически на этих авто это не возможно. На передних колёсах всегда есть момент.

stepanov_kolyan
Цитата: pupsik258
Жертва рекламы?

Это какбэ была ирония)

Цитата: TonyK
е путайте Божий дар с яичницей! Передний там с Халдексом (90:10 или 95:5 в обычных условиях, кратковременно меняется до 0:100 в любую сторону). Эта смесь хуже чистого монопривода: Халдекс сам перекидывает момент, а водитель не знает, куда. И если при выезде из сугроба и на небольших скоростях — это плюс, то на больших скоростях — ЖИРНЫЙ минус.

Жирный минус, это когда водитель сильно переоценивает возможности своего авто!!! Будь то ЗП, ПП, или тем более ПОЛНЫЙ. Скорость выбирается не из привода твоей машины, а на прямую от дорожного покрытия, и от видимости на дороге. У всех легковых по 4 колеса, и контакт с дорогой почти у всех один. Не будем об этом забывать) Электронные помощники конечно помогают, но………..до определенной степени.

Цитата: Rom76
ПБ бесполезна без РБ.

Ну это аксиома! А почему думаете там без ремней сидели?

TonyK
Цитата: KeKC
0-100% всё-равно так не может быть. Чисто механически на этих авто это не возможно. На передних колёсах всегда есть момент.

Ну, тут, возможно, я перегнул. fellow Но, по (некоторым) спецификациям Халдекса возможно почти полное отключение одной оси. Так что: 95:5 или 5:95. И это есть плохо. Лучше, когда момент более-менее постоянный и предсказуем: например, как у моего Мити — от 40:60 до 60:40.

Цитата: stepanov_kolyan
когда водитель сильно переоценивает возможности своего авто!!!

+++
Повторюсь, но: пока у водителя есть Мозг.

ILDAR86
Цитата: TonyK
спецификациям Халдекса возможно почти полное отключение одной оси.
Цитата: KeKC

Ребята не спорьте, я скажу ВАМ как водитель "ХИТРИЛОВ" у меня их два, в кузове Т30 и Т31.
На Т30 автоматически ЗП не включается, по крайней мере сигнализатор не горит.
А на Т31 все включается и сигнализатор срабатывает, сам специально проверял. Ехал по песку с включенным 2WD, только машина начинает зарываться загорается сигнализация и слышен характерный щелчок. Но зимой рекомендовано ездить в режиме ABTO.

stepanov_kolyan
Цитата: TonyK
Повторюсь, но: пока у водителя есть Мозг.

Вот-вот, и это я бы сказал, самое главное из всего, что является движимым на дороге!!!

maloy

и сколько так подушка держится?они же сдуваются почти сразу?

regalsa
Цитата: maloy
и сколько так подушка держится?они же сдуваются почти сразу?

кстати, да

Asv79
Цитата: stepanov_kolyan
Да икстрэил вроде полноприводный

не полноприводный он,а так одно название.муфта стоит,3 режима -основной передний,автоматический-типо если колесо какое то буксует,то подключится задняя ось) и 4вд лок,кода включаются обе оси,в таком режиме ехать можно только медленно.соответсвенно хтрейл обычная переднеприводная фуфловозка ,как и 99% кроссоверов,с теоретической возможностью не застрять под окном у дома,когда снегом завалит.хотя и с этой функцией он не всегда справляется ибо нет блокировок дифа

TonyK
Цитата: ILDAR86
я скажу ВАМ как водитель "ХИТРИЛОВ"

Вот кого я ждал с авторитетным мнением! Помню, что вы ездите не на одном.

Для тех, кто не в курсе: "полный" привод с Халдексом на большинстве кроссоверов именно так и выглядит: кнопочки, или крутилка с тремя позициями.
2WD — передний привод, муфта полностью разомкнута, на задние колёса момент не поступает.
Auto — передний привод, но муфта частично заблокирована, на задние колёса поступает 5-10% момента, в случае пробуксовки передних колёс — до Х% (в зависимости от заводских настроек). Обычно: до 70%.
Lock — полный привод, жёсткая связь между осями (хотя момент может быть не 50:50, а те же 60:40 или 70:30). Очень сильно нагружает муфту, поэтому отключается при превышении 30-40 км/ч. Вроде у Дастера держится до 80 км/ч (?). После чего переходит в режим Auto.
Или до перегрева муфты, что происходит достаточно быстро при, например, буксовании. Тогда она полностью размыкается, и машина остаётся чисто переднеприводной.

caspsam
Цитата: stepanov_kolyan
Да икстрэил вроде полноприводный, а такие машины почти не заносит

У мну Discovery II — постоянный полный — и что, летом на сухом асфальте на горном серпантине повороты с заносом задней оси … вопрос скорости !!! … что ж тут говорить про зимнюю дорогу …

Skite
Цитата: TonyK

Не путайте Божий дар с яичницей! Передний там с Халдексом (90:10 или 95:5 в обычных условиях, кратковременно меняется до 0:100 в любую сторону). Эта смесь хуже чистого монопривода: Халдекс сам перекидывает момент, а водитель не знает, куда. recourse И если при выезде из сугроба и на небольших скоростях — это плюс, то на больших скоростях — ЖИРНЫЙ минус.

какую только фигню в инете не услышишь. отлично рулится на любых скоростях, никуда не бросает даже на скользкой дороге, просто слепой водятел в лоб грузовику заехал, от глупости ничего не спасет.

Цитата: Asv79
и 4вд лок,кода включаются обе оси,в таком режиме ехать можно только медленно

поржал, еще один спец. wink

TonyK
Цитата: Skite
какую только фигню в инете не услышишь

Ну, почитайте ещё "фигни":
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1148488/

И посмотрите, как это выглядит на скорости в реале:
https://youtu.be/DbjxxQ67qJM
Особенно показательно то, как при подключении заднего моста (после цепляния обочины) машину выкидывает на встречку, а потом крутит на 360 градусов.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль