Ночь, улица, фонарь, занос…(с)

Ночь, улица, фонарь, занос…(с)

МКАД, 31 октября. Автор пишет: \»Ночь, улица, фонарь, занос…Резина летняя. Привод задний.Не газовал, не тормозил.
Подвеска отрабатывала горку и понеслось\»

0
42 Комментария
Подписаться
Уведомить о
42 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Cлaвa™

где дтп ?

ESP отлично отработала и регик не успел ей помешать

skinner

Боженька автора с левой полосы убрал.

Otsutstvuet

Такая дорога и так все летят. Потом удивляемся- аварии трупы калеки

Liktor14

Какую он там "горку" отрабатывал? Пилот блин. Резину надо вовремя менять, а не глупые описания потом придумывать.

Vincent JC

Какая горка? Какой "задний" привод? Резина летняя — голова дубовая, срочно заменить!

Gone_to_the_MIND
Цитата: Vincent JC
Какой "задний" привод?

А их несколько видов?

Czar123

W210?

Зато не тошнил))) на летней резине…

Удивительные водятели…

Ligone
Цитата: Czar123
W210?

Зато не тошнил))) на летней резине…

Удивительные водятели…

Infiniti G37. Я вот тоже на летней езжу. Западло $1000 за зимний комплект отдавать)) ESP спасёт если чё

max1084

Машина вроде не дешевая, а все шипы экономят. Это уже клиника, пока на этот самый фонарь не намотается не дойдет.

stepanov_kolyan
Цитата: Liktor14
Какую он там "горку" отрабатывал? Пилот блин. Резину надо вовремя менять, а не глупые описания потом придумывать.
Цитата: Vincent JC
Какая горка? Какой "задний" привод? Резина летняя — голова дубовая, срочно заменить!

Полностью поддерживаю!!! Автор самодовольный кретин, если хотел показать всем, как на лете справился с заносом, благодаря бетонному ограждению))) сменить мозги и резину, было бы куда нужнее!

canon74
Цитата: Czar123
W210?

Зато не тошнил))) на летней резине…

Удивительные водятели…

а может Renault Kangoo как у меня?

Pola77

Ничего вы не понимаете. Автор хотел показать, что он очень крутой и вообще ас. Был бы за рулем не такой профи, все-фарш. А он и на летней могет, да по слякоти, да в левом. И скорее всего даже пепел с бычка не упал, да и вообще все это одной левой.

Дм

Москвичи, а чего вы так медленно по мкаду ездите? Проезжал с м11 на м4 ночью, 90% едут меньше 100.

Realtime
Цитата: Ligone

Infiniti G37. Я вот тоже на летней езжу. Западло $1000 за зимний комплект отдавать)) ESP спасёт если чё

Резину ищешь по принципу "за углом дороже на пять штук продают"? Более 60К за комплект резины на финик — это еще постараться надо, чтобы найти!

fregad29
Цитата: Cлaвa™
где дтп ?

ESP отлично отработала и регик не успел ей помешать

не увидел работу еспи, у меня, по крайней мере, так себя отвратительно не ведет.

Дыня

Автор хотел выпендриться. Но в итоге лоханулся

Цитата: Дм
Москвичи, а чего вы так медленно по мкаду ездите? Проезжал с м11 на м4 ночью, 90% едут меньше 100.

Вам наверное повезло. Обычно когда я еду ночью то найдутся летуны под 150-170.

Дм
Цитата: Дыня
Автор хотел выпендриться. Но в итоге лоханулся

Цитата: Дм
Москвичи, а чего вы так медленно по мкаду ездите? Проезжал с м11 на м4 ночью, 90% едут меньше 100.

Вам наверное повезло. Обычно когда я еду ночью то найдутся летуны под 150-170.

Несколько раз так везло, ехал 120 на круизе, всех как стоячих проезжал, включая членовозы, да и по м4, где можно 130, 130-150 единицы ехали, большинство около ста. Был удивлен.

Цитата: Realtime
Более 60К за комплект резины на финик — это еще постараться надо, чтобы найти!

20" легко, у меня 17 и то в 45 обходиться…

З.Хасис
Цитата: Otsutstvuet
Такая дорога и так все летят. Потом удивляемся- аварии трупы калеки

Это Москва.И здесь всем надо быстрее)

З.Хасис
Цитата: Дм
Москвичи, а чего вы так медленно по мкаду ездите? Проезжал с м11 на м4 ночью, 90% едут меньше 100.

Шутить изволите?Меньше 100 в Москве по улицам ездят и то не все)На МКАД даже фуры летят как снаряды

Ligone
Цитата: Realtime

Цитата: Ligone

Infiniti G37. Я вот тоже на летней езжу. Западло $1000 за зимний комплект отдавать)) ESP спасёт если чё

Резину ищешь по принципу "за углом дороже на пять штук продают"? Более 60К за комплект резины на финик — это еще постараться надо, чтобы найти!

225/45/19r и 245/40/19. Попробуй найди такие по дешовке. Зимних версий вообще нету, только если на 18ые диски переходить, 17 диски уже не налазят из-за больших супортов. Ну да мне не принципиально, у нас снег редко бывает, катаю на лысой летней wink Даже не представляю что б делал в Москве, на месте автора.

Макарон

Левый ряд МКАДа, 90 км/ч зимой на летней резине? Сжечь как минимум права на#уй. При рецидиве и наездника с повозкой.

teen
Цитата: Дм
20" легко, у меня 17 и то в 45 обходиться…

Фигасе у вас цены на колёса… crying Прошлой зимой взял комплект шиповки + комплект штампов + шиномонтаж = 9200 tongue

Necrys13rus
Цитата: Дм
Несколько раз так везло, ехал 120 на круизе, всех как стоячих проезжал, включая членовозы, да и по м4, где можно 130, 130-150 единицы ехали, большинство около ста. Был удивлен.

А нафига быстрее сотки топить даже летом по сухому? Разница во времени не столь большая получается, а вот горючка в трубу выплёвывается уже ощутимо быстрее. В последние годы по трассе больше 100-105 км/ч и не еду, разве что кроме обгонов. И на штрафы вообще пофиг, тупо не за что штрафовать, и расход бензина не более 6л/100км.

Czar123
Цитата: Ligone
25/45/19r и 245/40/19. Попробуй найди такие по дешовке. Зимних версий вообще нету, только если на 18ые диски переходить, 17 диски уже не налазят из-за больших супортов. Ну да мне не принципиально, у нас снег редко бывает, катаю на лысой летней Даже не представляю что б делал в Москве, на месте автора.

Раз в 2 года меняю резину на ХС90 и на S60 лето и зиму.
На ХС90 лето — 40-46 т.р
зима — 50-55 т.р
На S60 лето — 25-30 т.р.
зима — около 30 т.р.

Нет денег на резину, то зачем покупать такой автомобиль? Надо брать что-либо попроще.

Цитата: Necrys13rus
А нафига быстрее сотки топить даже летом по сухому? Разница во времени не столь большая получается, а вот горючка в трубу выплёвывается уже ощутимо быстрее. В последние годы по трассе больше 100-105 км/ч и не еду, разве что кроме обгонов. И на штрафы вообще пофиг, тупо не за что штрафовать, и расход бензина не более 6л/100км.

Из летнего опыта езды в Краснодар получается следующая картина:
На 130-150 км/ч экономишь 1-2 часа пути. А самое главное ехать веселее. При 110 на круизе на М4 хочется спать — уж больно прямая и ровная дорога.
В расходе получились следующие цифры (ХС90 D5):
100-120 (ехал в сторону Краснодара) — 6-8 литров на 100 км;
120-150 (дорога домой) — 8-10 литров на 100 км.
Т.е. в деньгах разница в 1000-1500 рублей. (1500 км)

Ligone
Цитата: Czar123
Нет денег на резину, то зачем покупать такой автомобиль? Надо брать что-либо попроще.

Да ты шутишь наверно))) Главное это хорошую машину взять. Резина, масло, сервис — это всё керня, от них ничего не зависит. Лучше задрюченый премиум на сликах, чем пластиковая камри в идеале.

Цитата: teen

Цитата: Дм
20" легко, у меня 17 и то в 45 обходиться…

Фигасе у вас цены на колёса… crying Прошлой зимой взял комплект шиповки + комплект штампов + шиномонтаж = 9200 tongue

Чистое разводилово) Резина на пикап для рабочих типа F150 стоит N денег, резина на Mercedes Gl меньшая лишь на 5% по высоте — на 30% дороже, ибо она никому кроме богатых владельцев Gl якобы не подходит. Вот и дерут бабосы с обладателей премиума. Хотя резина от F150 подходит мерсу, подумаешь чуть больше диаметр, арки позволяют.

Дм
Цитата: З.Хасис

Цитата: Дм
Москвичи, а чего вы так медленно по мкаду ездите? Проезжал с м11 на м4 ночью, 90% едут меньше 100.

Шутить изволите?Меньше 100 в Москве по улицам ездят и то не все)На МКАД даже фуры летят как снаряды

Вот и я так думал, а оказалось москвичи чтут пдд и никуда не спешат.

Цитата: Ligone
Зимних версий вообще нету,

Вас там притесняют, у нас большой выбор шипов в таком размере.

Цитата: Necrys13rus
Разница во времени не столь большая получается

Это если ехать куда-то километров на 100, а если на 1500 или больше? При максималке 100 средняя 40 получиться? разница уже не в часы, в дни получится. Деньги сэкономленные на бензине и штрафах придется в гостинице оставить.

снежный барс

Сужу по видео: темп около 0 или чуть минус,на дороге снежная кашица с водичкой местами,если скорость не по сезону и состояние резины не очень(при исправном авто и водителе),то приподнимает на такой фигне очень даже хорошо—потеря управляемости. В этом сюжете не о чем волноваться,ваши любимые системы водителя уберегли,дальше можно слушать или смотреть—камеди по-моему.

Czar123
Цитата: Ligone
Да ты шутишь наверно))) Главное это хорошую машину взять. Резина, масло, сервис — это всё керня, от них ничего не зависит. Лучше задрюченый премиум на сликах, чем пластиковая камри в идеале.

Круче всего Cayenne Turbo S на разной убитой резине ))) Видел такое чудо

teen
Цитата: Ligone
Чистое разводилово) Резина на пикап для рабочих типа F150 стоит N денег, резина на Mercedes Gl меньшая лишь на 5% по высоте — на 30% дороже, ибо она никому кроме богатых владельцев Gl якобы не подходит. Вот и дерут бабосы с обладателей премиума.

Наверное они закладывают в стоимость затраты на разработку, тесты, и технологию. Но, мне кажется, что за такую цену из колёс должны выскакивать роботы-собачки(?), как в рекламе ниссана, и удерживать машину на дороге. В то время как мою резину наверное никто вобще не разрабатывал, а рисунок протектора инженер срисовал со старого бабушкиного ковра.

Czar123
Цитата: teen

Цитата: Ligone
Чистое разводилово) Резина на пикап для рабочих типа F150 стоит N денег, резина на Mercedes Gl меньшая лишь на 5% по высоте — на 30% дороже, ибо она никому кроме богатых владельцев Gl якобы не подходит. Вот и дерут бабосы с обладателей премиума.

Наверное они закладывают в стоимость затраты на разработку, тесты, и технологию. Но, мне кажется, что за такую цену из колёс должны выскакивать роботы-собачки(?), как в рекламе ниссана, и удерживать машину на дороге. В то время как мою резину наверное никто вобще не разрабатывал, а рисунок протектора инженер срисовал со старого бабушкиного ковра.

Ребят, вы о чём, вообще?

Резина на GL будет с совершенно другими характеристиками. Это резина, сохраняющая эластичность и обеспечивающая высокий комфорт и низкий расход топлива. Резина, не вытягивающая с ростом скорости и выдерживающая дикие нагрузки во всех направления, имеющая значительно более высокие сцепные свойства на любом покрытии. Это вершина шинных технологий на сегодняшний день — потому они столько и стоят. Зато такая резина позволяет, на моем примере (ХС90), влетать в повороты, не снижая скорости. И это для автомобиля массой больше 2 тонн.

Нет смысла сравнивать с резиной для малого бюджетного грузовичка вроде F150

apb12
Цитата: Czar123
бюджетного грузовичка вроде F150

никуа себе бюджетный грузовичек с ценами от 5 до 10 млн)

Czar123
Цитата: apb12

Цитата: Czar123
бюджетного грузовичка вроде F150

никуа себе бюджетный грузовичек с ценами от 5 до 10 млн)

http://www.ford.com/trucks/f150/?gnav=header-trucks
26 450 Долларов… Столько же стоит, скажем, C-Max…

GLS там стартует от 68 700 $

Andersen
Цитата: Liktor14
Какую он там "горку" отрабатывал? Пилот блин. Резину надо вовремя менять, а не глупые описания потом придумывать.

+++

Ligone
Цитата: Czar123

Цитата: teen

Цитата: Ligone
Чистое разводилово) Резина на пикап для рабочих типа F150 стоит N денег, резина на Mercedes Gl меньшая лишь на 5% по высоте — на 30% дороже, ибо она никому кроме богатых владельцев Gl якобы не подходит. Вот и дерут бабосы с обладателей премиума.

Наверное они закладывают в стоимость затраты на разработку, тесты, и технологию. Но, мне кажется, что за такую цену из колёс должны выскакивать роботы-собачки(?), как в рекламе ниссана, и удерживать машину на дороге. В то время как мою резину наверное никто вобще не разрабатывал, а рисунок протектора инженер срисовал со старого бабушкиного ковра.

Ребят, вы о чём, вообще?

Резина на GL будет с совершенно другими характеристиками. Это резина, сохраняющая эластичность и обеспечивающая высокий комфорт и низкий расход топлива. Резина, не вытягивающая с ростом скорости и выдерживающая дикие нагрузки во всех направления, имеющая значительно более высокие сцепные свойства на любом покрытии. Это вершина шинных технологий на сегодняшний день — потому они столько и стоят. Зато такая резина позволяет, на моем примере (ХС90), влетать в повороты, не снижая скорости. И это для автомобиля массой больше 2 тонн.

Нет смысла сравнивать с резиной для малого бюджетного грузовичка вроде F150

))) Ладно, соглашусь, резина решает когда у тебя реально есть к ней требования. Индексы скорости, нагрузки, и скоростные тесты на трэках — это всё заложено в цену. Но если ты тошнишь на GL в пробках и ездишь только прямо — тут можно и не брать Super High Performance покрышки.

Другой пример развода на баблосы владельцев премиумов — обслуживание у диллеров. К примеру разница в работо/часе у Nissan и Infiniti.

dubinushka66
Цитата: Czar123
влетать в повороты, не снижая скорости

Видимо до поворота тошнил, раз снижать не пришлось?

Ligone
Цитата: dubinushka66

Цитата: Czar123
влетать в повороты, не снижая скорости

Видимо до поворота тошнил, раз снижать не пришлось?

Звучит конечно абстрактно, но я вот в этом году начал гонять на моциках. Ездил поначалу на стоковой резине что мне досталась от прошлой владелицы мотоцикла. Обычная дорожная резина, которой уже 8 лет. Так я на этой резине разложился 3 раза, пока не переобулся в топовые Pirelli Supercorsa. На новой резине вваливаюсь в повороты на пределе и ни малейшего намёка на проскальзывания, сбросил время круга с 1:30 до 1:20. Тоже с машиной, ребята на трэке уезжают вперед пока я скольжу на входе передком и ловлю вечно плавающую задницу на выходе.

В обычных городских пробках — пофиг. Когда же начинается настоящая езда на пределе — покрышки — решающий фактор.

Freedom_Life
Цитата: Czar123
Ребят, вы о чём, вообще?

Резина на GL будет с совершенно другими характеристиками. Это резина, сохраняющая эластичность и обеспечивающая высокий комфорт и низкий расход топлива. Резина, не вытягивающая с ростом скорости и выдерживающая дикие нагрузки во всех направления, имеющая значительно более высокие сцепные свойства на любом покрытии. Это вершина шинных технологий на сегодняшний день — потому они столько и стоят. Зато такая резина позволяет, на моем примере (ХС90), влетать в повороты, не снижая скорости. И это для автомобиля массой больше 2 тонн.

Нет смысла сравнивать с резиной для малого бюджетного грузовичка вроде F150

В чем принципиальная разница между резиной для пикапа и резиной для паркетника?
Если рассматривать на примере России, у нас резина 19-20 диаметра стоит примерно одинаково у разных производителей и на ней не написано "только для грузовиков".

Par
Цитата: Freedom_Life
на ней не написано "только для грузовиков".

Как вы думаете поставит ли такую резину кто нить на паркетник? —

Czar123
Цитата: Ligone
))) Ладно, соглашусь, резина решает когда у тебя реально есть к ней требования. Индексы скорости, нагрузки, и скоростные тесты на трэках — это всё заложено в цену. Но если ты тошнишь на GL в пробках и ездишь только прямо — тут можно и не брать Super High Performance покрышки.

точно!

Цитата: Ligone
В обычных городских пробках — пофиг. Когда же начинается настоящая езда на пределе — покрышки — решающий фактор.

как, помнится, Шумми говорил про F1 "На 25% зависит от пилота, 25% — от команды, 25% — от мотора, 25% — от шин"…

dubinushka66
Цитата: Ligone
Когда же начинается настоящая езда на пределе — покрышки — решающий фактор

Да кто ж спорит, сезон как раз настраивает на предельные скорости ;))

Freedom_Life
Цитата: Par

Цитата: Freedom_Life
на ней не написано "только для грузовиков".

Как вы думаете поставит ли такую резину кто нить на паркетник? —

Такая резина дороже обычной, так как грязевая (похожа, по крайней мере).

SCherk
Цитата: Par

Как вы думаете поставит ли такую резину кто нить на паркетник?

Как владелец паркетника — не поставлю. Привода порвать может. Или раздатку спалить.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль