МКАД, 31 октября. Автор пишет: \»Ночь, улица, фонарь, занос…Резина летняя. Привод задний.Не газовал, не тормозил.
Подвеска отрабатывала горку и понеслось\»
Авторизация
МКАД, 31 октября. Автор пишет: \»Ночь, улица, фонарь, занос…Резина летняя. Привод задний.Не газовал, не тормозил.
Подвеска отрабатывала горку и понеслось\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
где дтп ?
ESP отлично отработала и регик не успел ей помешать
Боженька автора с левой полосы убрал.
Такая дорога и так все летят. Потом удивляемся- аварии трупы калеки
Какую он там "горку" отрабатывал? Пилот блин. Резину надо вовремя менять, а не глупые описания потом придумывать.
Какая горка? Какой "задний" привод? Резина летняя — голова дубовая, срочно заменить!
А их несколько видов?
W210?
Зато не тошнил))) на летней резине…
Удивительные водятели…
Зато не тошнил))) на летней резине…
Удивительные водятели…
Infiniti G37. Я вот тоже на летней езжу. Западло $1000 за зимний комплект отдавать)) ESP спасёт если чё
Машина вроде не дешевая, а все шипы экономят. Это уже клиника, пока на этот самый фонарь не намотается не дойдет.
Полностью поддерживаю!!! Автор самодовольный кретин, если хотел показать всем, как на лете справился с заносом, благодаря бетонному ограждению))) сменить мозги и резину, было бы куда нужнее!
Зато не тошнил))) на летней резине…
Удивительные водятели…
а может Renault Kangoo как у меня?
Ничего вы не понимаете. Автор хотел показать, что он очень крутой и вообще ас. Был бы за рулем не такой профи, все-фарш. А он и на летней могет, да по слякоти, да в левом. И скорее всего даже пепел с бычка не упал, да и вообще все это одной левой.
Москвичи, а чего вы так медленно по мкаду ездите? Проезжал с м11 на м4 ночью, 90% едут меньше 100.
Infiniti G37. Я вот тоже на летней езжу. Западло $1000 за зимний комплект отдавать)) ESP спасёт если чё
Резину ищешь по принципу "за углом дороже на пять штук продают"? Более 60К за комплект резины на финик — это еще постараться надо, чтобы найти!
ESP отлично отработала и регик не успел ей помешать
не увидел работу еспи, у меня, по крайней мере, так себя отвратительно не ведет.
Автор хотел выпендриться. Но в итоге лоханулся
Вам наверное повезло. Обычно когда я еду ночью то найдутся летуны под 150-170.
Вам наверное повезло. Обычно когда я еду ночью то найдутся летуны под 150-170.
Несколько раз так везло, ехал 120 на круизе, всех как стоячих проезжал, включая членовозы, да и по м4, где можно 130, 130-150 единицы ехали, большинство около ста. Был удивлен.
20" легко, у меня 17 и то в 45 обходиться…
Это Москва.И здесь всем надо быстрее)
Шутить изволите?Меньше 100 в Москве по улицам ездят и то не все)На МКАД даже фуры летят как снаряды
Infiniti G37. Я вот тоже на летней езжу. Западло $1000 за зимний комплект отдавать)) ESP спасёт если чё
Резину ищешь по принципу "за углом дороже на пять штук продают"? Более 60К за комплект резины на финик — это еще постараться надо, чтобы найти!
225/45/19r и 245/40/19. Попробуй найди такие по дешовке. Зимних версий вообще нету, только если на 18ые диски переходить, 17 диски уже не налазят из-за больших супортов. Ну да мне не принципиально, у нас снег редко бывает, катаю на лысой летней Даже не представляю что б делал в Москве, на месте автора.
Левый ряд МКАДа, 90 км/ч зимой на летней резине? Сжечь как минимум права на#уй. При рецидиве и наездника с повозкой.
Фигасе у вас цены на колёса… Прошлой зимой взял комплект шиповки + комплект штампов + шиномонтаж = 9200
А нафига быстрее сотки топить даже летом по сухому? Разница во времени не столь большая получается, а вот горючка в трубу выплёвывается уже ощутимо быстрее. В последние годы по трассе больше 100-105 км/ч и не еду, разве что кроме обгонов. И на штрафы вообще пофиг, тупо не за что штрафовать, и расход бензина не более 6л/100км.
Раз в 2 года меняю резину на ХС90 и на S60 лето и зиму.
На ХС90 лето — 40-46 т.р
зима — 50-55 т.р
На S60 лето — 25-30 т.р.
зима — около 30 т.р.
Нет денег на резину, то зачем покупать такой автомобиль? Надо брать что-либо попроще.
Из летнего опыта езды в Краснодар получается следующая картина:
На 130-150 км/ч экономишь 1-2 часа пути. А самое главное ехать веселее. При 110 на круизе на М4 хочется спать — уж больно прямая и ровная дорога.
В расходе получились следующие цифры (ХС90 D5):
100-120 (ехал в сторону Краснодара) — 6-8 литров на 100 км;
120-150 (дорога домой) — 8-10 литров на 100 км.
Т.е. в деньгах разница в 1000-1500 рублей. (1500 км)
Да ты шутишь наверно))) Главное это хорошую машину взять. Резина, масло, сервис — это всё керня, от них ничего не зависит. Лучше задрюченый премиум на сликах, чем пластиковая камри в идеале.
Фигасе у вас цены на колёса… Прошлой зимой взял комплект шиповки + комплект штампов + шиномонтаж = 9200
Чистое разводилово) Резина на пикап для рабочих типа F150 стоит N денег, резина на Mercedes Gl меньшая лишь на 5% по высоте — на 30% дороже, ибо она никому кроме богатых владельцев Gl якобы не подходит. Вот и дерут бабосы с обладателей премиума. Хотя резина от F150 подходит мерсу, подумаешь чуть больше диаметр, арки позволяют.
Шутить изволите?Меньше 100 в Москве по улицам ездят и то не все)На МКАД даже фуры летят как снаряды
Вот и я так думал, а оказалось москвичи чтут пдд и никуда не спешат.
Вас там притесняют, у нас большой выбор шипов в таком размере.
Это если ехать куда-то километров на 100, а если на 1500 или больше? При максималке 100 средняя 40 получиться? разница уже не в часы, в дни получится. Деньги сэкономленные на бензине и штрафах придется в гостинице оставить.
Сужу по видео: темп около 0 или чуть минус,на дороге снежная кашица с водичкой местами,если скорость не по сезону и состояние резины не очень(при исправном авто и водителе),то приподнимает на такой фигне очень даже хорошо—потеря управляемости. В этом сюжете не о чем волноваться,ваши любимые системы водителя уберегли,дальше можно слушать или смотреть—камеди по-моему.
Круче всего Cayenne Turbo S на разной убитой резине ))) Видел такое чудо
Наверное они закладывают в стоимость затраты на разработку, тесты, и технологию. Но, мне кажется, что за такую цену из колёс должны выскакивать роботы-собачки(?), как в рекламе ниссана, и удерживать машину на дороге. В то время как мою резину наверное никто вобще не разрабатывал, а рисунок протектора инженер срисовал со старого бабушкиного ковра.
Наверное они закладывают в стоимость затраты на разработку, тесты, и технологию. Но, мне кажется, что за такую цену из колёс должны выскакивать роботы-собачки(?), как в рекламе ниссана, и удерживать машину на дороге. В то время как мою резину наверное никто вобще не разрабатывал, а рисунок протектора инженер срисовал со старого бабушкиного ковра.
Ребят, вы о чём, вообще?
Резина на GL будет с совершенно другими характеристиками. Это резина, сохраняющая эластичность и обеспечивающая высокий комфорт и низкий расход топлива. Резина, не вытягивающая с ростом скорости и выдерживающая дикие нагрузки во всех направления, имеющая значительно более высокие сцепные свойства на любом покрытии. Это вершина шинных технологий на сегодняшний день — потому они столько и стоят. Зато такая резина позволяет, на моем примере (ХС90), влетать в повороты, не снижая скорости. И это для автомобиля массой больше 2 тонн.
Нет смысла сравнивать с резиной для малого бюджетного грузовичка вроде F150
никуа себе бюджетный грузовичек с ценами от 5 до 10 млн)
никуа себе бюджетный грузовичек с ценами от 5 до 10 млн)
http://www.ford.com/trucks/f150/?gnav=header-trucks
26 450 Долларов… Столько же стоит, скажем, C-Max…
GLS там стартует от 68 700 $
+++
Наверное они закладывают в стоимость затраты на разработку, тесты, и технологию. Но, мне кажется, что за такую цену из колёс должны выскакивать роботы-собачки(?), как в рекламе ниссана, и удерживать машину на дороге. В то время как мою резину наверное никто вобще не разрабатывал, а рисунок протектора инженер срисовал со старого бабушкиного ковра.
Ребят, вы о чём, вообще?
Резина на GL будет с совершенно другими характеристиками. Это резина, сохраняющая эластичность и обеспечивающая высокий комфорт и низкий расход топлива. Резина, не вытягивающая с ростом скорости и выдерживающая дикие нагрузки во всех направления, имеющая значительно более высокие сцепные свойства на любом покрытии. Это вершина шинных технологий на сегодняшний день — потому они столько и стоят. Зато такая резина позволяет, на моем примере (ХС90), влетать в повороты, не снижая скорости. И это для автомобиля массой больше 2 тонн.
Нет смысла сравнивать с резиной для малого бюджетного грузовичка вроде F150
))) Ладно, соглашусь, резина решает когда у тебя реально есть к ней требования. Индексы скорости, нагрузки, и скоростные тесты на трэках — это всё заложено в цену. Но если ты тошнишь на GL в пробках и ездишь только прямо — тут можно и не брать Super High Performance покрышки.
Другой пример развода на баблосы владельцев премиумов — обслуживание у диллеров. К примеру разница в работо/часе у Nissan и Infiniti.
Видимо до поворота тошнил, раз снижать не пришлось?
Видимо до поворота тошнил, раз снижать не пришлось?
Звучит конечно абстрактно, но я вот в этом году начал гонять на моциках. Ездил поначалу на стоковой резине что мне досталась от прошлой владелицы мотоцикла. Обычная дорожная резина, которой уже 8 лет. Так я на этой резине разложился 3 раза, пока не переобулся в топовые Pirelli Supercorsa. На новой резине вваливаюсь в повороты на пределе и ни малейшего намёка на проскальзывания, сбросил время круга с 1:30 до 1:20. Тоже с машиной, ребята на трэке уезжают вперед пока я скольжу на входе передком и ловлю вечно плавающую задницу на выходе.
В обычных городских пробках — пофиг. Когда же начинается настоящая езда на пределе — покрышки — решающий фактор.
Резина на GL будет с совершенно другими характеристиками. Это резина, сохраняющая эластичность и обеспечивающая высокий комфорт и низкий расход топлива. Резина, не вытягивающая с ростом скорости и выдерживающая дикие нагрузки во всех направления, имеющая значительно более высокие сцепные свойства на любом покрытии. Это вершина шинных технологий на сегодняшний день — потому они столько и стоят. Зато такая резина позволяет, на моем примере (ХС90), влетать в повороты, не снижая скорости. И это для автомобиля массой больше 2 тонн.
Нет смысла сравнивать с резиной для малого бюджетного грузовичка вроде F150
В чем принципиальная разница между резиной для пикапа и резиной для паркетника?
Если рассматривать на примере России, у нас резина 19-20 диаметра стоит примерно одинаково у разных производителей и на ней не написано "только для грузовиков".
Как вы думаете поставит ли такую резину кто нить на паркетник? —
точно!
как, помнится, Шумми говорил про F1 "На 25% зависит от пилота, 25% — от команды, 25% — от мотора, 25% — от шин"…
Да кто ж спорит, сезон как раз настраивает на предельные скорости ;))
Как вы думаете поставит ли такую резину кто нить на паркетник? —
Такая резина дороже обычной, так как грязевая (похожа, по крайней мере).
Как вы думаете поставит ли такую резину кто нить на паркетник?
Как владелец паркетника — не поставлю. Привода порвать может. Или раздатку спалить.