Автор на мотоцикле столкнулся с минивеном, водитель которого решил развернуться.
Авторизация
Автор на мотоцикле столкнулся с минивеном, водитель которого решил развернуться.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
По тормозам реакция у мота есть, молодец, но с рулёжкой проблемка, всё ещё тянет на встречку и проскочить перед носом. Разворачивальщик вполне эпичен, ну хоть УП включил и то ладно, хоть как-то можно было предусмотреть такое развитие событий, но слепость его это не отменяет — мот ехал адекватно скоростному режиму. С фарой, если чё ))
мот шел близко к 100,это вроде населенный пункт об
вроде не может быть и речи
Метров за сто до ДТП он значительно замедлился. В начале на 100 не тянет, но допускаю что на первых секундах немного превышал.
вроде не может быть и речи
Большинство владельцев спортбайков ставят себе нестандартные звёзды на мотоцикл, типа минус один зуб на передней звезде и плюс пару зубов на задней звезде — для увеличения тяги. При этом спидометр начинает врать в сторону увеличения скорости на 10% и более. Так что я б не верил показаниям. По ощущениям — не больше 90, а то и 80 едет.
Да, реакция и чтение обстановки хорошие, тормозил тоже хорошо — лучше недожать, чем упасть под колеса машине.
Это не двое русских в Канаде встретились?
И говорит стiй а не стой. Цэ каклы. Хотя на Канаде их хватает…
куда автор поперся, надо было притормаживать и сзади объезжать!
от 70 до 80 км/ч скорость у мота
сотней там даже не пахнет
На первых 5-7 секундах его скорость не больше 80-ти
Но больше к 70
На 0:10 даже по спидометру видно, что 80 едет.
вы не дадите мне пару уроков по правильной рулежке на байке? я просто вижу, что вы человек, умеющий ездить на байке правильно. вопрос цены не стоит-главное это ваш опыт.
Жолтый отсвет видно какой-то. Свеча в стакане?
Керосиновая фара:
Вот теперь полная ясность.
Я не специалист по обучению, поэтому мой урок по диванной рулежке очень прост — сначала изучить основы торможения вашего ТС, понять как ваше ТС ведёт себя при разных погодных условиях и при разных нагрузках, затем довести эти знания до полуавтоматических рефлексов, а потом приступить к навыкам эффективного маневрирования. Затем очередь прогнозирования ситуаций. Будут еще вопросы, мой диван с удовольствием постарается ответить.
Я думал лучина
Во, крутота!