На перекрестке Красных Партизан и Аэродромной в Краснодаре после столкновения один из автомобилей врезался в эвакуатор.
Авторизация
На перекрестке Красных Партизан и Аэродромной в Краснодаре после столкновения один из автомобилей врезался в эвакуатор.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
видео ускорено, вполне можно было проехать мимо него.
У них там всегда эвакуатор стоит?
https://rusdtp.ru/52079-na-sezde-s-kolca.html
Не смог запрыгнуть на эвакуатор..
Прикольно смотреть ускоренные видео )
https://rusdtp.ru/52079-na-sezde-s-kolca.html
Угу. Работа у него такая.
Стоит там, что бы умные далеко не уехали. А потом еще и предлагает свои услуги по эвакуации.
Плюс СтоТысячПитьсот рублей за ремонт эвакуатора.
12.4. Остановка запрещается:
на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
Эвакуаторщика давно пора штрафовать.
А так же:
на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;
в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов;
Т.ч. его там и быть не должно. Стоя там он еще создает опасность жизни и здоровью. Одно дело улететь на газон, другое в эту железяку, которая и в салон зайти может.
А если он стоит с оранжевыми проблесковыми маячками?
маячки разбить и оштрафовать…)
Да фиг с ним с эвакуатором, тут он наоборот полезен. Мелкий побольше разбил свою колымагу, которую он с внутреннего кольца на поворот отправил наперерез всем. Поделом. Еще б перевернуться не помешало, чтобы подольше не ездил потом.
А если он стоит с оранжевыми проблесковыми маячками?
А они у него включены?
А кто-то спорит?
Но теперь представьте, что в ДТП погиб человек, которому снесло голову железякой от эвакуатора.
И, при правильном ведении дела, вина легко может разделиться по консолидации. Т.к. смерть произошла не потому, что кто-то куда-то повернул, а потому, что кто-то стоял не там, где было разрешено.
Это примерно так же, что нарушение скоростного режима не было причиной ДТП с не предоставившим преимущество, но было причиной гибели человека. И вина за гибель идет на обоих участников ДТП. Случаи были. Если не ошибаюсь даже на данном сайте велись споры о решении суда.
На Матизе не ПДД не знает, не рулить не умеет
Хотя, некоторые решения суда я понять не могу.
Например еще один случай разделения ответственности по консолидации:
Перед ПП на красный стоит а/м. Переходят пешеходы. Сзади в а/м въезжает еще один а/м. И первый а/м сбивает пешехода с нанесением средних ТП. При разборе в суде вред причиненный пешеходу разделяется между обоими водителями. Т.е. каждый в равной мере выплачивает моральный вред.
Cъезжать с кольца надо с правой полосы, тогда не придётся целовать железяки.
Среди судей встречаются и мудаки.
Это невозможно. Железяка гораздо ниже.
Народ совсем не умелец преодолевать кольцо. Из-за моего не желания с ними сталкиваться приходится выжиматься в крайнюю правую. Мелкий может быть вразумится после этого. Хотя это массово.
Это неудивительно: решения принимают люди.
Перед ПП на красный стоит а/м. Переходят пешеходы. Сзади в а/м въезжает еще один а/м. И первый а/м сбивает пешехода с нанесением средних ТП. При разборе в суде вред причиненный пешеходу разделяется между обоими водителями. Т.е. каждый в равной мере выплачивает моральный вред.
а можно ссылочку на это решение?
Но теперь представьте, что в ДТП погиб человек, которому снесло голову железякой от эвакуатора.
Вот этот пример подходит под это видео, в плане разделения ответственности не интересовался такими подробностями, но согласен что при желании такие варианты в суде можно протаскивать. Но мое ИМХО это уже зависит от связей и желания судьи разбирать такие тонкости. Для подавляющего большинства думаю никакой консолидации не будет. И в вашем втором примере тоже. Будет отвечать въехавший сзади в пешеходов. Тем более в правилах нет пункта что стоять при пропуске пешеходов надо на стояночном тормозе, а раз нет, то стоять надо с нажатой педалью тормоза. При ударе сзади нога автоматически слетит с педали, и авто выкатится вперед. То есть если судья не дурак, то притянуть переднего сложно. Единственное но, дистанция переднего до перехода может сыграть роль. Так же и тут, да если голова дурака после смены траектории движения срубится платформой, можно карать эвакуаторщика, но так же он может пытаться доказать что он сломался, и забыл выставить знак аварийной остановки, хотя не, соглашусь, тут эвакуаторщика в любом случае натянут. Вопрос на сколько сильно.
зачем платить за эвакуатор, он уже на месте)))
Все верно. В ДТП виноват задний.
Но ответственность несет владелец ТС нанесшего вред (по ГК)
"обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности"
И нигде ни слова, что ответственное лицо должно быть виновным.
А в приведенном мною случае вред нанес именно первый автомобиль. Потому на него и подвесили часть ответственности.