14 августа в 2:50 ночи на 648 километре трассы М-4 «Дон» в Павловском районе 37-летний житель Ростовской области за рулем автомобиля «Лада Ларгус» выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем ВАЗ-2110 под управлением 35-летнего жителя Нижегородской области.
В результате ДТП водитель ВАЗа и его 32-летняя супруга погибли на месте. Двое их детей, годовалая девочка и 8-летний мальчик, были госпитализированы с различными травмами. Также пострадали водитель «Ларгуса» и его 29-летний пассажир, — сообщили в ГИБДД по Воронежской области.
На кой ляд они вообще куда-то поперлись ночью с детьми, НА ТАЗе, к тому же. Неоправданный экстрим, имхо. Теперь детки-сиротки ((
наверное, с юга ехали, из отпуска
представители секты #НАМАШИНЕНАЮГДЕШЕВЛЕ
Понятное дело, что из отпуска. Просто в голове не укладывается, почему взрослый человек (35 лет) так поступает…Даже если сам не уснёт, то запросто могут в тебя "уснуть". И еще не могу понять, ведь М-4 же с разделительным отбойником должен быть, как случилось, что ему прилетел Ларгус со встречки?
у нас в стране много что "должно быть", но нету.
М-4 же с разделительным отбойником — от Москвы до Воронежа, и немного дальше на юг. Потом — 4 полосы как на фото, а кое-где и 2. Что в Ростовской области и дальше — не знаю…
Существенно дешевле и удобнее, не надо на себе тащить вещи двоих взрослых и двоих детей. Но есть еще один нюанс. Хорошо, когда ты точно знаешь дату начала и дату окончания отпуска. А когда приходится сдвигать?
абсолютная чушь)
особенно касаемо удобства пилить 20 часов по загруженой трассе еще и с детьми.
про вещи тоже смешно,ты что туда тягаешь дядь,что не в состонии из подьезда до такси донести)
что касаемо дешевизны
купешка 2 места москва анапа 7600,ребенок бесплатно
на машине в четыре раза дороже,все считают почему то только топливо,но это неправильно.
реальная стоимость пробега вычисляетс довольно просто,есть формулы в зарулем
у меня на прадо в районе 15 рублей за км вылазит,это 23 рубля +1 рубль за платные участки м4+2 рубля в гостинице в миллерово поспать,я не готов 20 часов рулить,тем более с ребенком в машине.
что то я не заметил экономии никакой
Стало быть, расход топлива 38 л на 100 км?!?! Не многовато ли? Может быть, следует машину поменять? Люди всегда ездили и будут ездить на авто на юг, потому что это реально дешевле. От Москвы до Анапы туда-обратно около 3 тыс.км, затраты средней легковушки на бензин около 8 тыр., а на поезде минимум 20-25, плюс выигрыш по времени в 2 раза: поезд идет в среднем 35 часов, а на авто 17-18 часов.
Понятное дело, что из отпуска. Просто в голове не укладывается, почему взрослый человек (35 лет) так поступает…Даже если сам не уснёт, то запросто могут в тебя "уснуть".
Ночью трафика меньше. Меньше обгонов. Меньше умирающих КамАЗов, собирающих целые караваны.
Если человек живет от моря в сутках езды — останавливаться на ночлег смысла ноль.
Если человек живет от моря в 12ч езды — самое логичное ехать "в ночь".
Там их по определению минимум. Трасса 4-6 полосная. Топишь в левой и все дела. Днем человеку спать не хочется и обстановку лучше видно вокруг, плюс можно любоваться пейзажами.
Пилю два дня. Обязательно в светлое время суток. Не езжу на юг в июле и тем более в августе, не только из-за дороги, много причин.
В июне и сентябре дорога почти свободна.
Ездил и поездом, и самолетом. Ограничиваешь себя в багаже конкретно.
У меня два ребенка, и оба нифига не бесплатно. Школьникам только в этом году РЖД от щедрот скидку 50% предоставило, до этого полный. От Анапы тоже доехать не бесплатно (в самой Анапе мне делать нечего).
У меня не Прадо, поэтому стоимость 1 км. даже по расчетам а-ля За рулем выходит рублей 5-6.
Нет, человек считает все затраты на авто (КАСКО,ТО и т.д.), включая потерю стоимости.
Я уже не заморачиваюсь, для 9-летней машины это не имеет смысла )))
А самое главное, что больше удовольствия получаешь именно от поездки на машине, особенно на юг. С юга тяжелее )))
Осталось догадаться, что если живёшь не в Москве, то может быть будет ещё один поезд и пересадка, а это и время и деньги. Даже если поезд будет прямой, то не обязательно они ежедневно ходят.
А если живёшь ближе и есть возможность после работы в ночь уехать, то нафига вообще поезд ждать?
А если 30-40? Вы всё ещё предполагаете, что речь идёт о переезде без сна в одну каску?
При этом более бедные слои населения массово почему-то едут именно на машинах, причём забитых полностью. Наверное они считать деньги совсем не умеют, раз у них денег нет.
Если еду больше светового дня — в багажник сую холодильник.
Если бы нынче поехали, то на машине. Но нынче удалось отмазаться, вообще никуда не поехал, отправил самолётом.
Так что у всех разные тараканы. Кто-то возит своё снаряжение для плавания, а это огого, у кого-то доски свои, снасти, паруса и т.п. Не все же только жир плавить на песке приезжают.
А это всё тут уже ни при чём. Авто уже есть. Выбор — едешь на нём или на поезде, а оно в это время стоит у дома или в гараже или на работе, с тем же КАСКО, ТО и потерей стоимости.
Поэтому когда речь идёт об одной конкретной поездке, а не о владении вообще, тут надо считать только то, что будет или нет будет исходя из этой конкретной поездки, то есть, исходя из выбранной альтернативы. И то, что во всех случаях наблюдается (КАСКО и т.п.), то учитывать надо во всех случаях, либо нигде не учитывать.
Тут я полностью согласен. Я лишь пояснил, что считает уважаемый журнал "За рулем" и Asv79
Я никогда не считаю ничего, кроме бензина. Можно подсчитать износ, но, думаю, что 3000 по трассе погоды не сделают и вреда от них гораздо меньше, чем от 1000 по городу.
Это несомненно. Более того, вреда от 3 тык по трассе будет куда меньше, чем авто будет 2 недели стоять в г-нопогоде и не дай бог его ещё поливалки каким раствором заденут. Почему-то когда авто ездит, оно меньше ржавеет, на тормозных дисках особенно заметно.
Речь не только про м4.