27 июля на улице Транспортной в Сочи водитель Тойоты при попытке развернуться столкнулся с двумя мотоциклами.
Очевидцы рассказывают, что мотоциклисты ехали не быстро, но избежать столкновения все же не удалось. В результате аварии один из байкеров погиб на месте от полученных травм, водитель второго мотоцикла госпитализирован с переломами.
Полез посмотреть на панорамах, можно ли там разворачиваться (можно) — какое-то бойкое на ДТП место, даже на яндекс-картах ДТП:
Жаль, что хрустов только двое было, надо было бы лицо этого водятла тоже госпитализировать.
Ох, как бы кому не аукнулось.
Один мотоциклист доставлен в больницу с открытыми перелома, второй от полученных травм скончался на месте происшествия. У погибшего остались жена и трое детей.
Война на дорогах …
"До свидания, мальчики, мальчики. Постарайтесь вернуться назад …" (С)
Они, вроде, с другой стороны ехали, не в водительскую дверь. А вот в водительскую дверь мы знаем, что бывает ровно с этой моделью БЧД кхм белого цвета
Не улавливаю мысль.
В водительскую дверь такого БЧД прилетал хруст и убивал водителя БЧД на месте. Было на форуме какое-то время назад. Сквозь салон же, доехать до водителя — это надо ооооочень сильно разогнать ракету.
Ну, третий же не обязательно с ними. Так, мог просто мимо пролетать.
Но вообще да, тут даже было как с правой задней двери убивали водителей хрусты, но редкааа.
Ну заботливым отцом и мужем он похоже не был, так что…
БЧД через две сплошных лез на разворот не пойму? Или его так вывернуло от встречного байка? Такое скромное описание особенно о скорости папелацев….
Еще один гонщег там отметился…
Есть надежда, что мы ещё увидим видео, на ТЦ и вокруг вполне должны быть камеры наружнего наблюдения. А без видео пока не очень понятна скорость — по фоткам, я бы не сказал, что большая. Тут, скорее, могло быть так, что БЧД не увидел их и резко выехал в лоб, не оставив времени ни на какую реакцию
Ничо себе, я не помню таких случаев
Ага, ну парни там горячие живут, это да. Разворот конкретно там, где БЧД стоит — разрешен, есть разрыв в двойной.
не понятно на мотоциклах его по встречке объезжали. Судя по повреждениям.Да и какие то для крузака слишком серьезные повреждения для малой скорости мотоциклистов.
ехали не быстро (180)
если это так, то не жалко, с такими мозгами он рано или поздно выпал бы с окна. три ребенка (!!три!!) и ты позволяешь себе садиться на этот недотранспорт…
Да не, 180 это даже ТЛК насквозь будет продырявлен, байк частично выйдет через противоположную дверь
А пофиг какая, сам факт покупки спорта при наличии трех детей красноречив.
А пофиг какая, сам факт покупки спорта при наличии трех детей красноречив.
Тут ваще асболютно не спорю.
А вы попробуйте с ними пообщаться, там такое оливье в голове. Причём людям за 30, за 40 и даже под пятьдесят.
А вы попробуйте с ними пообщаться, там такое оливье в голове. Причём людям за 30, за 40 и даже под пятьдесят.
Знаком с проблемой изнутри))))
Вот же:
https://rusdtp.ru/8120-motocikl-vrezalsya-v-dzhip-troe-pogibshih.html
Только там уже пусто.
Вот ссылка на фотки:
http://smotra.ru/forums/279/2275/#msg_32877
По тому, как хруст вышел через лобовое стекло, понятно, что сбоку он мог зайти только в заднюю правую дверь, то есть, почти весь салон пролетел.
Но я был не прав, типа водитель сразу не умер, хотя может потом в больнице скончался, не знаю.
Ну а чего тогда? Там все отцы такие.
Вот же:
https://rusdtp.ru/8120-motocikl-vrezalsya-v-dzhip-troe-pogibshih.html
Только там уже пусто.
Вот ссылка на фотки:
http://smotra.ru/forums/279/2275/#msg_32877
По тому, как хруст вышел через лобовое стекло, понятно, что сбоку он мог зайти только в заднюю правую дверь, то есть, почти весь салон пролетел.
Но я был не прав, типа водитель сразу не умер, хотя может потом в больнице скончался, не знаю.
Офигеть. Не, я бы такое запомнил, значит не видел эту запись. Судя по всему, въехал в заднюю правую дверь, а выйти через лобовое мог и пассажир — вроде как пассажир в джипе погиб. Кровищи — атас просто. Безумные дети.
Судя по положению ТС и его повреждениям, ни о каком выезде в лоб речи не идет. Хрусты и кукурузер ехали в одном направлении, или последний решил развернуться прямо с парковки ТЦ. Удар ему пришелся в левое переднее колесо, и, похоже, уже на встречке для всех троих.
Да, я уже разглядел это, но не стал править комменты. Все верно — моты догоняли, по разбросу осколков на фотке сверху это стало очевидно. Даже мне )))
Еще один гонщег там отметился…
Так одноразовые в паре тоже обходили БЧД по встречной! судя по направлению осколков !
Да и тихой ездой у одноразовых даже и не пахнет!
Судя по разметке БЧд даже и не БЧД разворот там можно осуществлять
ничего себе… пуля блин
Одно дело ударить в клетку,а другое в колесо с передним лонжероном.БЧД с такими бы повреждениями разворотил любой ваз до задних сидений.
А вы попробуйте с ними пообщаться, там такое оливье в голове. Причём людям за 30, за 40 и даже под пятьдесят.
Александр, ты трус и паникёр. Ездят люди на мотоциклах всю жизнь, и ничего с ними не случается. Твой страх это тоже самое что и на самолётах бояться летать. Да — где-то когда-то падают самолёты и гибнут люди, но это случается очень редко.
Купи себе чопер и не ной в конце концов. Ничего там страшного нету, а уж с твоим то подходом к безопасности и опытом rusdtp — вообще ничего опасного во владении мотоциклом быть не может.
Это может быть следствием манёвра.
Дело в том, что по положению тойоты понятно, что зайти на разворот из крайнего левого положения он никак не мог. Даже удар в нос довернул бы его по часовой стрелке, а не против. Так что в лучшем случае разворот был от правого края полосы. Стало быть, хрусты вполне могли двигаться по своей половине ПЧ и на встречке оказаться только лишь по причине ДТП или чтобы избежать столкновения. По мне так тот факт, что водитель не занял крайнее положение при развороте (ну или соответственно всем не уступил при подобном манёвре не из крайнего положения), и является причиной ДТП.
Я про отцовство говорил.
Там реально так-
Чихать им на семью (это если корректно выражаться).
Это может быть следствием манёвра.
Дело в том, что по положению тойоты понятно, что зайти на разворот из крайнего левого положения он никак не мог. Даже удар в нос довернул бы его по часовой стрелке, а не против. Так что в лучшем случае разворот был от правого края полосы. Стало быть, хрусты вполне могли двигаться по своей половине ПЧ и на встречке оказаться только лишь по причине ДТП или чтобы избежать столкновения. По мне так тот факт, что водитель не занял крайнее положение при развороте (ну или соответственно всем не уступил при подобном манёвре не из крайнего положения), и является причиной ДТП.
Именно так. Я тоже вижу маневр тойоты от края ПЧ
Вроде и ехал не быстро, а всё равно шею свернул неудачно упав. И трое детей без отца.
Видео для нашего дорогого канадского друга
https://www.youtube.com/watch?v=HT666XwJR2s
который мне рассказывал что этот ролик фигня.
Правда свой опровергающий ролик так и не предоставил.
Думаю им чихать на семью не потому что у них есть мотоцикл, а по тому что им принципиально чихать на семью. Иметь мотоцикл и семью вполне совместимо. Пусть не криветочный спортбайк, а что-то для дальних путешествий, и спокойно дожить до старости.
Ведь бьются либо новички пуляющие на все деньги, либо те кому очень не повезло (как в данном сюжете)
Видео для нашего дорогого канадского друга
https://www.youtube.com/watch?v=HT666XwJR2s
который мне рассказывал что этот ролик фигня.
Правда свой опровергающий ролик так и не предоставил.
Да боже))) сожги ты этот ролик, он фэйк полнейший.
Труп на фотке похоже тоже так считал.
Дык мы тут про спорты в основном. Чуваков на чопперах, туристах и эндуро на этом сайте почти не бывает.
если это так, то не жалко, с такими мозгами он рано или поздно выпал бы с окна. три ребенка (!!три!!) и ты позволяешь себе садиться на этот недотранспорт…
У тебя низкая самооценка из-за боязни мотоциклов,которую прикрываешь ненавистью.
Потому что они более редкие чем спорты и спорт-туристы, вот и пропорционально редко появляются на сайте.
Травмы и тормозные пути в ролике приувеличены, разница в 4км/ч незнаяительная, а они расписывают мол она решающая. 60 или 80 — есть разница. 60 или 64 — нету
Ну если уж на то пошло — разговаривал я как-то с владельцем чоппера в живую.. Он мне рассказал, что на чоппере скорость чувствуется намного больше, чем на спорте, и поэтому "валить" на нем не на столько охото, хотя движки некоторых моделей позволяют.
Ну и конечно да, они более редкие, тут согласен.
Нифига. Пропорция — в скорости. Чем быстрее летают — тем чаще у нас в гостях.
Ну если уж на то пошло — разговаривал я как-то с владельцем чоппера в живую.. Он мне рассказал, что на чоппере скорость чувствуется намного больше, чем на спорте, и поэтому "валить" на нем не на столько охото, хотя движки некоторых моделей позволяют.
Ну и конечно да, они более редкие, тут согласен.
Говорил я с бывшим владельцем Харлея, который в кому на нём попал. Тот говорит что харлей — гомнище без тормозов, весящий столько же сколько и машина и что он больше никогда на чоппер не сядет. Ездит он теперь на эндурике и пуляет похлеще нас — спортбайкеров. В майке) Чуваку под 50
у тебя узкие плечи и гуманитарный склад ума — те же выводы на тех же аргументах.
я их не боюсь, наоборот, хрусты делают мой каждый день, я постоянно жду междурядников чтобы поджать, жду гонщиков чтобы перестроиться перед ними, а после приезжаю домой и жду летальные исходы хрустов на этом потрясном сайте
Ооооох. Ну и зачем вам это? А детей не бьёте? А женщин?
Ага, посадить всю любимую семью и в путешествие))))
Когда же Вы уже поймете, что у Вас моты для понта покупают, а у нас чтоб гонять? Это в ваших тепличных условиях мот не сильно опасней машины, тупо скорости не хватает, чтоб убиться красиво, плюс коробочники поголовно пдд соблюдают. Мне вообще не понятно как Вы ездите, если считаете, что любое скольжение неминуемо ведет к падению и не используете задний тормоз. Вы на скольких тысячах резину-колодки меняете? А передачи со сцеплением переключаете?
Ох, как бы кому не аукнулось.
кому? водятлу то?
Да, у нас рай, но я считаю что ключевой момент, который делает владение мотоциклом безопасным — это стабильный доступ к трэку. В итоге ты раз в пару недель отрываешься на трэке. В городе ты потом ездишь тише воды ниже травы ибо все эти пробросы — детский лепет в сравнении с трэком и уже не интересны. А те дорожные ситуации которые тебе раньше казались опасными — теперь пустяк. Тот поворот где ты ехал 80 и чувствовал себя не комфортно, теперь ты можешь пройти на 105км/ч скользя коленкой. В итоге там где кто-то обкакается, распрямится и вылетет на встречку — ты можешь заложить сильнее и пройти поворот.
Ну, я не говорю что скольжение = падение, зад к примеру иногда на выходе из поворота проскальзывает, и очень часто на торможении двигателем на трэке он плывёт. Перед может пару раз бывало что совсем чуток блокировался, а может мне показалось. Тормоз задний я только в городе на светофорах использую чтоб не насиловать переднюю покрышку, на трэке или пробросах его не использую — только торможения двигателем.
Резина… я б сказал что полтора комплекта Rosso Corsa в сезон, в районе 4.000 на комплект. Колодки… может тыщ 6-7 передние, не уверен. Подразумеваю трэк день каждые две недели и пару раз в неделю за хлебушком или в ресторан.
Да))) совсем чуток но со сцеплением. Хрена выпендриваться, а потом чиниться? У меня quickshifter'a нету, да я и не парился на эту тему пока. Переключаюсь вниз тоже без перегазовки.
Ну если душу на треке отводить, то на машине в городе намного удобней и приятней, нафига вообще там на моте ездить? А если трек рассматривать как повышение квалификации, то тоже нафига? академический стиль очень мало общего имеет с городской техникой, да и опять же, разогнаться у Вас негде, первой передачи достаточно почти везде)) когда все вокруг соблюдают пдд и всё медленно, зачем вообще квалификация нужна? любой лох сможет безопасно ездить всю жизнь. У нас-то все иначе, поток едет сто, моты 150+, сдерживающих факторов почти никаких, а у мотов совсем никаких. Все ваши доводы о безопасности мото в лучшем случае уместны для Канады. И есть у меня подозрение, что самый продвинутый райдер с вашего трека если попадет в Москву или в СПб погибнет в первый же день))))
Ну значит мне показалось)))
Вы очень, очень медленно ездите))) тем более для трека))может в этом секрет долголетия?))) и тормоз задний поэтому не нужен))) А только Вы его не используете или так у всех, в Вашем клубе принято? Много лет назад, катался я на яве, и подавляющее большинство моих коллег почти не пользовались передним тормозом)))) ибо верили в байку про то, что можно через руль перевернуться)))) даже мои показательные заезды не могли их переубедить)))))
Если правильно все делать ничего не ломается)))
Это для лохов))) также как абс и есп))) только хардкор)))
Дм, и часто ли вы на трэке бывали? А то я совсем не уловил смысл того что вы говорите. Да, можно делать то, можно это, но каков конкретно ваш опыт?
В последние годы использую только этот 140 километровый трек)))) My Webpage правда все реже и реже, скучно, один мот уже продал)
Основной смысл, прекращайте пургу нести про безопасность мотов, ну или хоть добавляйте, что речь про Канаду, а то и не понятно уже, то ли Вы троль, т то ли дурачек восторженный, которому нежно объяснять, что даже если считать, что вероятность дтп на моте и авто одинакова, (что уже не верно) то очевидно, что там где есть труп мотогона у коробочника и царапин бы не было, возьмите хоть этот сочинский случай.
Первый разряд по мотокроссу и десять сезонов на литре в городе, достаточно чтоб накуй не посылать?))))
И стало любопытно, посмотрел статистику по Канаде, был удивлен, не так все радужно как я думал. Оказывается, что трупов у вас всего в три раза меньше, чем у нас и в два раза меньше чем в сша, и это при том, что машин без подушек у вас нет, и полиция не спит) А мото-трупов у вас в два раза больше чем у нас!! может конечно у вас там мотов гораздо больше? но все же. А вот пешеходов давят у вас в два раза реже, может пешеходов меньше? все на мотах?)))
Да какой это к чёрту трэк?) Само собой скучно и опасно. Не удивительно что вы себя и всех мотоциклистов смертниками называете. Хотя с другой стороны, всё равно, 10 лет на литре, а всё ещё живы и похоже даже не в инвалидной каляске. Может всё-таки не особо и смертники?
Не достаточно чтоб пургу нести о том что все смертники и самоубийцы, что мотоцикл купил, написал завещание, что я или наши ребята херово ездят.
Нету пешеходов, не помню когда мне приходилось пешком ходить по улице дальше чем до почтового ящика.
Именно по этому. Я так понимаю что статистика на единицу населения расчитанна. Ну вы не забывайте ещё что в России даже ни у каждого второго есть транспорт, когда в Канаде у каждого по 2 транспорта, может правильнее было бы вести статистику на количество владельцев мотоциклов/машин.
____
Ну и главная моя мысль, вот вы 10 лет откатали, и ничего ж не случилось? Сколько знакомых разбилось? 2-3 друга друзей из 200 знакомых байкеров?
Да любой трек это скукотища, ибо он всегда одинаковый и предсказуемый, кофф сцепления только меняется, максимально возможная скорость и траектория известны всем заранее, годен только для профессионального роста, который мне нафиг не нужен, и не потому, что я такой мастер))) спортивных амбиций нету)) Разные у нас с Вами цели и радости, мне интересней проехать с полчаса 200-300, в непредсказуемой обстановке, чего Вам думаю и попробовать негде))) да может и не интересно особо. Но и ваши интересы я уважаю, каждому своё.
Может и не особо, естественно убьются не все))
А я и не говорил, что все вы там херово ездите, уверен, что на треку мне будет вас не догнать))) писал, что в городе (в Мск и СПб) у всех вас нет шансов выжить, если будете ездить на принятых у нас скоростях))))) как уже писал, у трека с городом очень мало общего, ну и про тормоза мне реально интересно, это ваша личная фишка или у всех ваших так принято.
Однако у вас 15% трупов на дороге это пешеходы)) мототрупов 8.5%
Правильней конечно, но гдеж такую взять) Американцы уже все подсчитали)) вероятность убиться у мото в 30 раз выше чем на авто, погибает каждый восьмисотый мотоциклист))) тяжкие травмы у каждого двухсотого. соответственно у нас в два раза больше, у вас в два раза меньше чем в сша)))))
Естественно дтп были, титан в организме присутствует)))
Гораздо больше, очередной знакомый недавно, и как вы любите, на треке.