Серьезная авария на трассе М 10, попавшая на регистратор автора 22 июня.
Авторизация
Серьезная авария на трассе М 10, попавшая на регистратор автора 22 июня.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
А виновник поехал дальше, как ни в чем не бывало.
Да вроде остановился на обочине
Зачем он это сделал? XC70 можно осадить почти мгновенно.
Виновник сам накрутил руля и выбрал встречку.
Машины хорошие, надеюсь, люди сильно не пострадали.
смотри внимательней видос , его прицепом выдавило , чётко видно как тот подпрыгнул наехав задней осью на вольвешнкка
Часто попадал в такую ситуацию. Только везение спасало. Этим профессиАналам оттормаживаться в падлу, скорость потеряет, потом ведь трудно тяжелогруженную разгонять. Скоты.
Со ста км/ч? Тормозной путь ~40-45 метров, время ~четыре-пять секунд.
+++
С контактом. Сразу включилась аварийка.
Жесть! На сарае кучер ЗЗВ совсем не смотрит что ли? Или
Надеюсь все живы остались. Тоже попадал в подобные ситуёвины, обходилось как то.
догонять надо сразу виновника и останавливать….
похоже без контакта, а сам поехал на встречку.
включилась не аварийка, а частое включение стопаков при экстренном торможении (когда замедление превышает установленное значение, не помню как называется система на вольво)
Нету там подпрыгивания, достаточного до соотносимых масс прицепа и Вольво.
Нету так контакта. Аварийка "дублирует" АБС, ручки крутят рулёк на встречечку.
Со ста км/ч? Тормозной путь ~40-45 метров, время ~четыре-пять секунд.
Здесь поболе переменных.
Во-первых, замедление не до 0, а до скорости тягача 40-50-60 км/ч. Во-вторых, неизвестна дистанция между Вольво и тягачом, на глаз 20-30 м. (мало).
Вывод — полеты рядом с попутным потоком небезопасны. Вольвист, хоть и правый, но живой, может догадается, что надо делать в другой раз…
Если в редакторе покадрово смотрели, то спорить не буду.
Согласен. Я просто против слова "мгновенно".
Там что, по конструкции якорь отстреливает в асфальт?
Вчера на трассе ради эксперимента со 130 топнул на тормоз на ХС90. Практически мгновенно сбавилась скорость.
Это видимо из той же оперы, что летишь по трассе 150, потом до 90 скидываешь — и ощущение что стоишь.
Насколько я могу быть в курсе, на вольво ничего волшебного не изобрели, чтобы оно тормозилось более мгновенно, чем прочие автомобили в среднем.
Вольво вроде без фар идёт. Да и встречные лампочки как-то внезапно загораются. А виноват, конечно, водитель грузовика — это к бабке не ходи!
У Вольво выдающиеся тормоза? . Ничего выдающегося в тормозах Вольво нет. +-40 метров. Я пять лет ездил на S80 II. Обычные хорошие тормоза. Реально лучше тормозит лишь керамика, там +-32 метра. Но это другие машины. Впрочем, если Вы пересели с УАЗа, то восторгаться, конечно, можно. Там около 60.
Сбавилась?! Да это успех!
На Вольво это практически невозможно, если горят задние габариты (а тут они горят). Ибо если включить габариты, а не включить фары, то при выходе из машины ничто даже пиликать не будет, как у немцев. Пара таких выходов, и ты навсегда запоминаешь, что фары либо выкл (но тогда бы не горели задние габариты), либо всегда вкл (что очень удобно, так называемый скандинавский свет — завелся — свет включился, заглох — выключился).
У Вольво выдающиеся тормоза? . Ничего выдающегося в тормозах Вольво нет. +-40 метров. Я пять лет ездил на S80 II. Обычные хорошие тормоза. Реально лучше тормозит лишь керамика, там +-32 метра. Но это другие машины. Впрочем, если Вы пересели с УАЗа, то восторгаться, конечно, можно.
Сбавилась?! Да это успех!
У XC70 пердние Ate Задние Trw, все остальное реклама.
Тормоза у всех одинаковые… фирмы расчитывают диаметр дисков и усилие… ну а брембо делает крутые деньги…
Если я не ошибаюсь то у грузовика кончалась полоса разгона. Если это так то Вольво сам во всём и виноват. Из-за таких как он тихоходы и не уходят на полосу разгона.
Аналогично. Вслепую перестраиваются как дебилы, да еще на подъеме.
Выскочивший на встречку не прав. Надо было до конца тормозить и/или бить грузовик. Но наверное страшно было, потерял самоконтроль, шок — вот результат.
Рег молодец, избежал участия в свадьбе
И, если широко подумать, это хорошо. Не хотел бы я, чтобы среди нас была модель, встающая как вкопанная. Да это и неприятно. Я тут заметил на Мерседесе такую страшную фишку: если ты начинаешь чуть порезче тормозить в тот момент, когда он начинает сам пищать, что ты быстро сближаешься с машиной впереди, он так додавливает педаль, что если ты не пристегнут, то неминуемо расшибаешь морду о лобовое, а если пристегнут, то виснешь на ремнях и молишься, чтобы задние успели чудом также оттормозиться. Странная фишка.
Какая полоса разгона. Три ряда, средний меняется.
может это неисправность… о которой молчат офф.. ну или просто обычная неисправность которую нужно решить посетив деньговымогателей…
Нет, это Brake Asisst System (BAS). Для американских домохозяек со слабыми ногами. Иногда со стороны выглядишь неадекватом, тормозящим в пол в безобидной ситуации.
у Вас Мерсик не для ЕС ?
У меня прямо для России, все наклейки даже на русском. Просто сама машина делается в США и 50% продается там, под их уродов и затачивалась.
У меня прямо для России, все наклейки даже на русском. Просто сама машина делается в США и 50% продается там, под их уродов и затачивалась.
Может быть есть возможность отключить ее программно у дилера. Стрёмно же ездить, зная что машина может выкинуть такую штуку, и получить снаряд сзади. Спина и позвоночник даже из-за слабых ударов сзади сильно страдают.
Заслуга керамики лишь в том, что она не перегревается. Для экстренного торможения достаточно обычных стальных дисков.
Решает развесовка, диаметр дисков, ширина шин. Скорость после короткого нажатия на тормоз в описанной выше ситуации упала со 130 до 90. Колеса на моем ХС90 стоят 19-е, диски и колодки только оригинал, резина — самая лучшая. Все это и дает очень короткий тормозной путь.
Все остальное: керамика, Brembo и т.п. — из разряда фантазии и маркетинга.
Лет 10 назад я на LD Disco 3 сбрасывал скорость со 190 до 90 на трассе из-за неосмотрительного обгоняльщика. Уже очень давно так быстро не езжу. Но так или иначе, если идешь быстрее потока, внимания должно хватать на любой маневр.
Водитель ХС70 в данном ролике, похоже, дремал.
Это чушь. Зайдите в интернет магазин запчастей и убедитесь. Почему на мою S60 "г.." вроде Brembo стоит 2000 рублей, а ATE или оригинал — около 4000?
Все это закладывается в себестоимость. Поэтому хороший автомобиль априори не может стоить дешево.
Вы с уверенностью это можете сказать?
Да, выдающиеся. Результаты по всем моделям лучше или аналогичны результатам Audi, BMW, M-B. Не выдающиеся?
За какое время это произошло?
А знаете, почему оригинальные колодки мицу стоят вдвое дороже прадовских? Потому что ходят дольше. Тормозят при этом ровно также.
Какая забавная сборная солянка…
Развесовка влияет непосредственно, так как фактически от неё зависит, сколько будешь тормозить передом, а сколько задом.
Диаметр дисков влияет косвенно, так как от него зависит не собственно сила трения при торможении, а лишь как сильно перегреются тормоза, так как раньше сорвётся колесо с дороги, а не колодка на диске.
Ширина шин вообще без обсуждения адгезии ни на что не влияет.
Также — это как? На 10 метров дальше?
За какое время это произошло?
секунда
Также — это также. Динамика торможения вообще не поменялась. Разницы в тормозном пути никакой нет. Если хоть немного понимать в физике процесса, это даже будет немного очевидно.
Итак, за секунду скорость упала на 11.(1) м/с, что даёт коэффициент трения для вашего случая примерно 1.133.
В реальности для лучшего асфальта он едва достигает в пределе 0.9, и в большинстве случаев этот предел даже близко недостижим. Обычно для сухого чистого асфальта коэффициент трения резины принимается равным 0.7 — 0.8. То есть, раза в полтора меньше ваших фантазий.
Если коэффициент трения больше 1, значит авто проще поднять, чем сдвинуть. Такое возможно, но только с применением специальной резины, когда становится существенной адгезия. Такая резина существует. НО! От тормозов это не зависит ВООБЩЕ. Просто от слова "никак". Лишь бы они вообще были, и АБС правильно работала. Адгезия работает на кромке "резина — асфальт", и только. Хоть метровые диски себе прикрутите. Они просто будут греться меньше, и всё.
И чтобы Вы понимали масштаб заблуждения.
Предельный коэффициент трения с учётом адгезии примерно достигает 1.1 (тынц — с сотни 37.9 метров), больше только в сильно специальных случаях (специальные покрытия, специальные резины — до 1.3). ВЫ реально хотите сказать, что на своём тазе из 37 метров не вытормозите с сотни? ;)))
Так что в Вашем случае была не секунда, а полторы. И ничего чудесного.
Тормозной путь (в метрах) равен квадрату скорости (в м/с), делённому на 2, на g (9.81) и на коэффициент трения k резины о покрытие. Ибо V^2 = 2kgS. Здесь нет ни слова про цвет и диаметр тормозов.
Как может быть одинаковый тормозной путь у двух категорически разных автомобилей? Вы в своем уме?
В реальности для лучшего асфальта он едва достигает в пределе 0.9, и в большинстве случаев этот предел даже близко недостижим. Обычно для сухого чистого асфальта коэффициент трения резины принимается равным 0.7 — 0.8. То есть, раза в полтора меньше ваших фантазий.
Если коэффициент трения больше 1, значит авто проще поднять, чем сдвинуть. Такое возможно, но только с применением специальной резины, когда становится существенной адгезия. Такая резина существует. НО! От тормозов это не зависит ВООБЩЕ. Просто от слова "никак". Лишь бы они вообще были, и АБС правильно работала. Адгезия работает на кромке "резина — асфальт", и только. Хоть метровые диски себе прикрутите. Они просто будут греться меньше, и всё.
И чтобы Вы понимали масштаб заблуждения.
Предельный коэффициент трения с учётом адгезии примерно достигает 1.1 (тынц — с сотни 37.9 метров), больше только в сильно специальных случаях (специальные покрытия, специальные резины — до 1.3). ВЫ реально хотите сказать, что на своём тазе из 37 метров не вытормозите с сотни? ;)))
Так что в Вашем случае была не секунда, а полторы. И ничего чудесного.
Занимайтесь теорией дальше. На практике все иначе.
P.s.: Если ХС90 — таз, то что же тогда Pajero? У него вообще нет тормозов по сравнению с Volvo
Вы внимательно читали? Я писал про паджеру и разные колодки с разной ценой. Более дорогие просто ходят дольше, и всё.
Как Вы думаете, если Ваша практика противоречит а) физике и б) данным по торможению признанных лидеров (того десятка автомашин в природе, которые не вытормаживаются из 38-39 метров с сотни), то куда сунуть Вашу практику? ;)))
При чём тут вообще паджеро?
Я Вам дал ссылку на ряд других ТС, которые могу остановиться с сотни меньше, чем за 38-39 метров, одна ссылка прямая, несколько остальных по ссылкам оттуда ходятся. И Вы утверждаете, что на своём тазу затормозите меньше чем за 37 метров. Мысль ясна?
За полторы секунды на паджере со 130 до 90 затормозить реально. Разогнаться — нет, ибо это овощ.
Горшочек.
Я не считал. Информация очень приблизительная, но дает понять, что водителю ХС70 из данного ролика ничего не мешало оттормозиться спокойно и избежать последствий.
https://www.youtube.com/watch?v=taVRD2ZJGbI
36 метров
36 метров
Ещё бы ссылку на библию дали….
А то ли в авторевю то ли в зарулём поло вас порвал и усложился в 35 метров ))).
Это одного поля бред. Голимая реклама.
Но Вы верьте, верьте.
Хренасе "карамболь".