24 мая. Псков, пересечение Рижского проспекта с улицей Западная. Столкнулись \»Рено\» и \»Фольксваген\».
с 2:35
24 мая. Псков, пересечение Рижского проспекта с улицей Западная. Столкнулись \»Рено\» и \»Фольксваген\».
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Забавно хруст оттормозился.
и водила прикольно пополз к своей машине.
Наконец-то я воочию узрел торможение двухколёсного. Теперь всё встало на свои места. Оказывается, это недокументированная фича — падение при нажатии на тормоз.
сдуло волной.
Я ещё на 2:10 понял что байкер не умеет тормозить. Видете как носом клюёт? Это от того что резко дёргает передний тормоз. Надо сначала нажать слегка, дать передку просесть/загрузиться, а потом уже можно жать в полную силу.
Сила трения равна весу придмета умноженному на коэффицент трения. Вот и получается, что пока байк едет — развесовка 50/50 между колёсами. Когда сильно тормозишь, то может доходить что до 100% веса на переднем колесе и можно тормозить передом в два раза сильнее чем пока развесовка была 50/50. Если попробовать сразу затормозить передом в полную силу — он проскользнёт
Атака клоунов какая-то.
А кстати, кроме ПАЗиков есть еще такие продуманные автобусы с дверкой для загрузки гроба?
что это хруст "закосил"? его даже не заметили, а он валится как потерпевший.
А нaх? Если денег мало, достаточно пазика. А если много — то это будет Кэдди.
По-моему, он сделал это намеренно во избежание боле тяжелых последствий. Перестраховался просто.
Сила трения равна весу придмета умноженному на коэффицент трения..
При чем здесь вес? Я уж не спрашиваю, что такое "прИдмет"…
Не вес, а "нормальная" сила.
Не нормальная сила, а нормальная составляющая реакции опоры.
Десантник. 76-я гвардейская десантно-штурмовая Черниговская Краснознамённая, ордена Суворова дивизия рядом.
и водила прикольно пополз к своей машине.
го*но выпало с таза
А мотоциклист упал.. Когда видишь перед сабой замес инстиктивно давишь по тормозам. АБС у мота нету, вот и скользячку попал и лёг. Мало кто учится экстренно тормозить. Я в мотошколе (не для категории, а чтоб ездить) учился. Адреналина пипец.. Учили с заблокированным передним останавливаться. Но на своём моте я очкую проверять получится ли…
Дастер формально прав по ПДД, но виноват в том, что понятия не имеет о проскакунах. Еще небось, подъезжая к перекрестку, увидел красный с желтым и радовался: "О! Времени терять не буду, добавлю газку, и первый уйду со светофора, сделаю этих столпившихся лохов-басов." Не тут то было, перехватчик уже вылетел.
Есть. Старые ЛАЗы. Но там гроб загружали спереди 🙂
http://laz-legend.ru/avtobusy-laz-695/avtobus-laz-695b-sanitarnyj.html
хрусту звоночек…
футболист, походу
А кстати, кроме ПАЗиков есть еще такие продуманные автобусы с дверкой для загрузки гроба?
ЛАЗ, может еще какие. Но на сколько знаю, это не для горба, а раненых с поля боя вывозить.
А нафига на дороги выезжать без навыков торможения? Мы тут уже много профи кладущих мот видели, но этот вообще за гранью.
ну просто на машине тормоз в пол- и всё, а тут нужно загрузить вилку, потом дожать да и ещё чувствовать, чтоб не заблокировать… По факту мото сложней управлять чем авто, но права почему то дают раньше..
Мда. Такой хруст сам себя угробит на ровном месте.
На автобусе разъезжать по полю боя? Оригинально. Но не далеко.
Ну не с поля боя, конечно, а от эвакопункта до госпиталя или санитарного поезда. Все автобусы при мобилизации должны были иметь возможность переоборудования в санитарные, поэтому такие люки, помимо ПАЗов, были и у Лиаз-158, и у всех Кавзов.