23 мая в Серпухове на перекрестке улиц Горького и Ворошилова столкнулись мотоциклист и поворачивающий автомобиль.
Авторизация
23 мая в Серпухове на перекрестке улиц Горького и Ворошилова столкнулись мотоциклист и поворачивающий автомобиль.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
действительно, мотоциклист.
а поворачивающему к окулисту на пересдачу
а почему мот не ставит знак аварийной остановки ?
Мотоциклист молодец, адекватно тормозил. Увернуться мог, но тормозить куда лучше и безопаснее. Обычно пытаются увернуться, потом в ВК скорбление друзей
Бох ты ж мой!!!))) Первый байкер на этом ресурсе который реально оттормозился, аж расцеловать его хочется, МОЛОДЕЦ!!!!
Ну а маздюку конечно в морду прописать! …направление к глазному
Это у мотов такие говенные тормоза? И они при этом все так гоняют? Кошмар.
Мне кажется, автомобиль чуть лучше 40-го Москвича тут бы успел остановиться с такой скорости.
Мне кажется, автомобиль чуть лучше 40-го Москвича тут бы успел остановиться с такой скорости.
+++
Я тоже в восторге.
Там проблема в узких колёсиках, а не в мощности суппортов.
собака аварию подсмотрела и дождавшись зеленого перешла по зебре.
Может просто абс?)))
В другом проблема, развить нормальное тормозное усилие невозможно из-за высокого центра тяжести, а шины на мотах обычно более цепкие чем на авто, размер пятна контакта не критичен. Да и проблема-непроблема, средний мот тормозит хуже хорошего авто процентов на 10, другой вопрос, что на авто замедлиться максимально эффективно может ребенок, а на моте далеко не каждый и далеко не всегда.
Мне кажется, автомобиль чуть лучше 40-го Москвича тут бы успел остановиться с такой скорости.
С годик назад кто-то здесь выкладывал видео-обучение по торможению на мотоцикле. Весьма познавательно оказалось для меня — на самом деле мотоцикл может затормозить почти с той же интенсивностью, что и среднестатистический автомобиль, но если на автомобиле никакого расчёта выполнять не требуется, как и не требуется распределять усилия вручную, то на мотоцикле нужно пользоваться передним и задним тормозом с разной интенсивностью, хотя современные мотоциклы, оснащённые АБС, позволяют тормозить более "бездумно". Но в целом, оказалось, что мотоциклы тормозят весьма хорошо, а тормозить не умеют их водители. В сабже, думаю, мот мог за кадром иметь скорость близкую к ограничению, а в кадр въехал на излёте торможения.
Я б оценил в 80км/ч. Будь 60км/ч — он б успел полностью остановиться.
Не думаю. Там како-то древний глушитель у него торчит, таких в эру АБС уже не выпускают. Плюс вы ж знаете) уронить мот в такую погоду на такой чистой дороге ну ооочень сложно.
он бедняга ещё незнает сколько тормозной путь у меня —
с 30км/ч если в клещи то метров 5 а если жить хотца то метров 10))
Неправду говорите, средний мотоцикл может тормозить лучше средней машины, не говоря уже о спортбайках — https://www.youtube.com/watch?v=loaJVp4ARZA
Тут вопрос скорее в навыке мотоциклиста и в непредсказуемости появления препятствия, а не в тормозах.
Ему бы еще мозгов…. А то ведь даже не осознает (или не хочет признаться в этом), что виноват, дебил.
Всё как всегда.. Машина поворачивает, убедившись что встречных машин нет..
Ну если очень грубо:
(BMW S1000RR) 129 ft=39,32 м;
(Ducati 1198) 141 ft=42,98 м;
(Honda CBR1000RR) 134 ft=40,84 м;
(Kawasaki Ninja Zx-10R) 129 ft=39,32 м;
(KTM RC8R) 135 ft=41,15 м;
(Suzuki GSX-R1000) 140 ft=42,67 м;
(Yamaha YZF-R1) 137 ft=41,76 м.
А что считать средней машиной?
Веста 43м
320 36м
911 32м
Да и умения на современных спортах не много нужно, абс и есп с контролем отрыва колес кроме отклячивания попы все уладят.
Ну если очень грубо:
(BMW S1000RR) 129 ft=39,32 м;
(Ducati 1198) 141 ft=42,98 м;
(Honda CBR1000RR) 134 ft=40,84 м;
(Kawasaki Ninja Zx-10R) 129 ft=39,32 м;
(KTM RC8R) 135 ft=41,15 м;
(Suzuki GSX-R1000) 140 ft=42,67 м;
(Yamaha YZF-R1) 137 ft=41,76 м.
А что считать средней машиной?
Веста 43м
320 36м
911 32м
Да и умения на современных спортах не много нужно, абс и есп с контролем отрыва колес кроме отклячивания попы все уладят.
Ну так это жЫрные литры. Всякие шестесотки нибось лучше оттормаживаются. Но в общем — согласен — авто тормозит чуть лучше. У моцыков нет аэродинамики и прижимной силы, плюс на авто и детё оттормозится, а на моте — каждый третий упадёт на задницу и проскользит 100 метров.
Ну так жырным литрам наверно и самые короткие метры требуются. А оно вона как, наоборот оказывается. Смешно даже.
Ну так жырным литрам наверно и самые короткие метры требуются. А оно вона как, наоборот оказывается. Смешно даже.
Не, литры и тормозят дольше и на узких, крутых поворотах проигрывают в скорости. У нас на не большом трэке Ninja 300 в пух и прах рвала BMW1000RR на торможении и поворотах, RRка на прямых догоняла. Оба пилота были очень и умелые и каждый поворот ложили колено.
Вот нашел пример тормозных путей 600ок.
2011 Yamaha R6: 124 ft
2011 Honda CBR600RR: 126 ft
2011 Ducati 848 EVO: 127 ft
2011 Triumph 675R: 126 ft
2011 Suzuki GSXR-600: 122 ft