16 декабря в 06:45 24-летний водитель автомобиля ВАЗ-2107, двигаясь по автодороге Екатеринбург-Невьянск со стороны села Балтым в направлении поселка Кедровое, в районе 22-го километра допустил выезд на полосу встречного движения и столкновение со встречным автомобилем SSANG YONG ACTYON под управлением 39-летнего мужчины.
В результате ДТП водитель автомобиля ВАЗ-2107 скончался на месте ДТП до прибытия бригады скорой медицинской помощи, водитель автомобиля SSANG YONG получил перелом бедра и был госпитализирован. Оба водителя были пристегнуты ремнями безопасности.
Неудовлетворительных дорожных условий на месте ДТП не выявлено, дорожное покрытие – сухой асфальт.
семёра старая.легко смялась
Результат очевиден.Причина-сон. Мои соболезнования!
может, ямку объезжал. У нас вчера сотрудник два колеса убил на трассе, пришлось вторую запаску ему везти.
Ну не по встречной же обочине.
Это как он умудрился бедро сломать то? Салон целый. Гав но тарантас, а я ещё подумывал его жене купить для тренировки навыков вождения.
Она бы смялась ни меньше, даже будь она новой…
Может этот же ссанГ ёнГ ослепил его светом своих фар, вот семёра и двинулась левее, сам не раз бывал в подобной ситуации, особенно если ослепят в повороте. Стараюсь при разъезде со встречкой смотреть на полосу по краю обочины и не откланяться от этой полосы.
А может и уснул, всякое бывает…
Скорее всего уснул — время то ранее. Соболезнования родным.
У меня тоже торпеда такой формы, что как бы я не сидел, правая коленка упирается в изгиб. Побаиваюсь, что так же в случае удара сломаю правое бедро.
в ТАЗах хоть пристегивайся, хоть нет, результат один…
Freddi]Стараюсь при разъезде со встречкой смотреть на полосу по краю обочины и не откланяться от этой полосы.
Аналогично !!! или на разделительную полосу смотреть. Во время тумана тоже..
Вот и новый актьён в сводках отметился. Перелом бедра — не айс. Притом, что в новом актьёне торпеда относительно современная и округлая. В кайроне же — "смерть коленному суставу", резкий излом торпеды прямо аккурат напротив коленки водителя.
Кто знает ,камрады, существуют какие-либо исследования на тему того, как посадка водителя может повлиять на возникновение тех или иных травм при дтп ?
имхо лежа не айс градусов 100 макс посадка
Кто знает ,камрады, существуют какие-либо исследования на тему того, как посадка водителя может повлиять на возникновение тех или иных травм при дтп ?
Не в посадке дело, а торпеде. Смотри
Вот этот красивый декоративный изгиб сильно сокращает пространство для правой ноги.
торпеда это понятно но посадка и габариты водителя тоже играют свою роль
Не встречал — хотя тоже интересовался. Есть только рекомендации как садиться за руль чтобы во время активного да и простого вождения меньше уставать и удобнее контролировать машину.
да новая так же убила бы своего хозяина
Естественно. Большинство европейских производителей ведут подобные исследования (результат — системы типа PreSafe у Мерседеса). Вот только больше влияет на результат конструкция — и тут тоже исследования ведутся.
По крайней мере, в нормальной фирме специалист по безопасности способен описать, как себя ведет та или иная железяка и пластмасска при ДТП
А если ослепило при обгоне, то мог растеряться и забыть свернуть на свою полосу.
Freddi,
Мне кажется старые жигули крепче новых в разы… но навряд ли это поможет им в лобовухе…
Streko,
Мне один медик говорил, бедро ломается при нажатии на педаль тормоза
СсаньЁ брать не рекомендую. Безопасность у них как у китайцев, а местами даже хуже. Самый низкосортный корейский авто (без инфо от e-ncap, без оцинковки, зато с обслуживанием по цене вольв и порше) собираемый в России из китайского железа (у нас же закупают лом и у себя превращают в ржавые опилки для последующей прессовки в фольгу)
E-NCAP, NHTSA
Ты сам понял что ты тут написал? New Actyon отработал на пятерку, по KNCAP имеет 5 звезд, обслуживания стоит дешевле чем у Логана, вес его под 2т какая ..ахрен китайская фольга, что за бред! если российская сборка только Крупноузловая сборка! и комплектующие с Корее New Actyon идет оценкован у меня самого этот автомобиль только корейской сборке прошел 38000 без проблем, до него был SsangYong Rexton прошел 410000 без поломок серьезных
Дооооо, маладца. про пять звёзд ржу до сих пор. Почти в каждой аварии в нём одни жмуры, а про намотанный на столб в 8 оборотов горящий рекстон видео набрало рекордную популярность, как реальный показатель безопасности. А уж скорость ржавения ссанйа описана в сети, в том числе и на форумах владельцев этих авто. Про цену — это ******. ТНВД на виндсторм стоит 20 тысяч, на рекстон 46, и так по всем деталям.
покажи ссылки!!!
с какого ты столба прочитал эту бредятину?
1) это не китайский, а индийскокорейский
2) это не Jeep и даже не внедорожник, а всего лишь паркетник.
3) чем же он хорошо отработал? Тем, что уткнувшись в мягкую подушку от ваза умудрился так покорёжиться?
Ссылки на ссань
http://www.dtpnews.ru/dorozhnye-proisshestviya/video-tyazheloe-dtp-s-zhertvami-l
obovoe-stolknovenie-ssang-yong-i-toyota-camry.html
http://www.siapress.ru/incident/item/3078-%D0%BD%D0%B0-%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B4%
D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D1%82%
D1%80%D0%B8-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%
D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B1-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%
D0%B5%D0%BA-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE
за свои деньги ссанг енг отличная машина.
их миллионы, а сообщение лимитированно по символам. Но автомобили ссанг йонг почти все и почти всегда выглядятв лучшем случае так
http://storage.properm.ru/news/f1/d6/d3/a0/f1d6d3a0_resizedScaled_230to163.jpg
Лет 5 назад возможно, когда рекстон стоил 480 тысяч. Но сейчас это свердорогое глумление над ценовым классом. И если такие сверхтупые покупки, как спортридж3 ещё можно как то объяснить, то покупать сссань по цене япошек — это просто сверхбезумие
не чего конкретного опять один бред
Иди пасись барашек.
Журнал «За рулем» выбрал лучшие машины 2011-2012 года в него как раз попал SsangYong New Actyon, там достаточно правдивой информации с тест обзором этого кроссовера
и кстати в многих тест-драйвах SsangYong New Actyon уделывает Kia Sportage3
На счёт нью экшена не особо наслышан, но все его предшественники дали марке очень плохую репутацию.
nochnoy.dozor,
не факт, что сон
А что у корейца за белая тряпка на радиаторе? Остатки подушки безопасности (только кого она должна в таком случае спасти — сам автомобиль?)? Или это утеплитель капота?
может отвалилось что то машина старая
авто одеяло для двигателя
ахахаааааа)))))))) жжош, школьник. да ты за рулем вообще сидел?
Ссанг Енг — вообще неубиваем в плане эксплуатации, ездили люди на нем по открытым люкам — пох ему. понимаешь? трансмиссия и мотор — мерседесовский чистый, друг разбирал Рекстон, там на детальках написано Made in Germany, какой индокитай, петросян…. ахаааааааххаааа…….. дизель там улет просто, придавил педаль и улетел. а тормозной путь как у мерсов за счет геометрии штатных колес… а про рекстон на столбе — ну куле, да… бензиновый, сгорел, у нас вон два депутада — один на бентли,второй на ламборджини, тачки просто всмятку, как из под пресса, все дело в скорости.
Из очевидного. Если едешь почти лёжа и пристёгиваешься ремнём — при аварии есть шанс попрощаться с головой. Если суёшь ногу в окно — будет как в известном фильме от Тарантино.
А это серьезная травма при лобовом ДТП на скорости под 100 км\\ч?
Достаточно за рулем сидеть как на диване перед телеком, и будет такой результат.
А что до спорщиков, саньенг — нормальное авто за свои бабки, вы сначала, девочки, в ценах разберитесь, что по чем, я когда киа брал, много салонов объездил, так самый дешевый паркетник — это йети, каптива и санг ёнг.
А санг ёнг и правда со сплошной мерседесовской начинкой, вот только про качество сборки, к сожалению, ничего сказать не могу, собирают его фиг пойми где…
а что, проблема купить корейскую сборку? на 800 баксов дороже корейская у нас в Украине.
никого из владельцев ссанг енга обидеть нехочу,но как только вижу эту марку….сразу вспоминается тот случай ссанг енга с его встречей со столбом….даже двери все зажало…..просто ужас….хотя там был прошлой модели экшен
а она вообще в природе есть, корейская сборка-то?
я не интересовался, мне этот аппарат просто не интересен, как внешне, так и вообще… читал, что компания эта из рук в руки то и дело переходила и к Кореи отношение уже мало какое имеет, владельцы китайцы, производится в РФ, вроде, во Владивостоке…
а она вообще в природе есть, корейская сборка-то?
не знаю, друг прошел на Рекстоне 200 000, сборка украинская, серьезных вопросов вообще не было. да и весит она под 2,5 тонны, я лучше бы в Рексе оказался при лобовухе, чем в Ланосе, Авео, Лачетти, Спортеджах, Туксонах, Кашкаях, Каптивах и т.д. только из-за массы и рамы.
не факт, что сон
Время,расположение т.с.,отсутствие т.п.,как еще?