Кемерово. Автор не успел затормозить и отправил KIA в свободный полет в кювет.
Авторизация
Кемерово. Автор не успел затормозить и отправил KIA в свободный полет в кювет.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Регик гнида.
Афтор жжжет
Кстати это одна из причин зачем надо резко входить в поворот да и вообще
почему гнида нормально сделал зачет
Странно он как-то улетел… Удар то, вроде, не такой уж и сильный. Такое ощущение, что он после удара дал по газам.
КИА успел в полёте включить УП??? Это какие-то клоуны вместе с автором. Можно смотреть бесконечно…
думаю, это аварийка включилась.
левые фонари автор снёс
И поехал вслед на добивание.
Вывернул колеса нажал газ получил удар и понесло
Там электронная педаль газа чуть нажмешь и полетел
Все правильно сделал, не включил поворотник, до нажатия тормоза, получи под зад.
Поясните, плиз… Это что, перед любым торможением надо поворотник включать?
не обращайте внимание, это адепты секты водителей седьмого дня
Забыл табличку "сарказм" прикрепить.
А если по существу, то: дорога пуста и просматривается на значительное расстояние, препятствий и поводов для необоснованного медленного движения и торможеня нет, КИА давно снижает скорость, а непосредственно перед второстепенкой справа жмет тормоз. Совпадение? Не думаю. Так что еще раз повторю, если бы был поворотник, то этого не случилось бы 100%. Виноват в ДТП автор, а КИА ССЗБ.
респект автору . теперь утырок запомнит что нужно включать поворотники
Автор слепой и тупой упырь
То есть оранжевую мигающуюю лампочку видно лучше, чем две красных, постоянно горящих? Странно, что эта ситуация всегда абсолютно обратна в случае левого поворота, когда обгоняльщику пох на поворачивающего перед ним налево. Хмм… вырисовывается тенденция — самый сильный — поворотник направо, второй по мощности — стопсигнал, а третий — левый УП… хмм…
Автор показал КИАводу дорогу к шашлыку. Но тот оказался вегетерианцем и предпочел прилечь.
Хорошее кино. Респект автору за него.
Тормоза вообще не нужны — приехал, зажигание выключил, машина подёргалась и встала.
Если кто не понял, объясняю:
повороты выполняются рулём,
подгадывать к светофору надо, когда зажигается зелёный,
поворачивать налево и разворачиваться, когда окно во встречном движении,
пешеходам на переходе гудеть
и т.д.
Причем тут стоп сигналы вообще, не зависимо от того как их хорошо видно, автор все равно бы ударил КИА потому, что не соблюдал дистанцию. И выше я уже написал, что он все равно виноват. Но КИА мне совсем не жалко, так как я по видео делаю вывод, что он собирался поворачивать, но поворотник не включил. А включи он поворотник, как этого требуют правила (не в момент торможения, не одновременно с поворотом руля, а секунд за 5 до каких-либо действий), то ДТП бы не было. Ну и если развивать мысль с видимостью стоп сигнала или поворотника, то да, моргающий оранжевый видно лучше так как он включается раньше и дает понять, что вот-вот загорятся постоянные красненькие лампочки. Есть время подумать и принять решение. Оба хороши, никого не жалко.
Всего лишь за пару секунд небольшой ремонт превратился в покупку новой машины.
А я считаю, что виновник водятел КИА. Да, автор виноват в том, что не соблюдал дистанцию. Но водятел Киа нарушил минимум 2,5!!! пункта Писания.
1. 10.5. Водителю запрещается: создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
2. Тот же 10.5: резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
3. 8.1: Водитель ОБЯЗАН использовать поворотник.
Включил бы поворотник — автору стало бы ясно, чего хочет водитель Киа.
А тут, в принципе можно пободаться…. типа подстава.
Да вообще — фейк! Ребята решили со страховой денег поиметь. Только не рассчитали, что Киа завалится…
100%, что за рулем пузотерки ТП.
2. Тот же 10.5: резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
где Вы там узрели резкое торможение?
В принципе с вами согласен, но думаю поворотники включенные за 5 секунд Киа тут бы не помогли, по моему автор вообще проспал вспышку.
Поясните, плиз… Это что, перед любым торможением надо поворотник включать?
Если поворачиваете, то ДА! А Вы каким алгоритмом пользуетесь?
Ну так-то конечно УП надо врубать заранее,а не в момент поворота. А автору операцию на глазах сделать надо, чтобы стоп-сигнал как магниевую вспышку воспринимал
про фары забыли написать
да, КИА и мне не жалко. Раз он ушел вправо-значит руль уже выкрутил, собирался поворачивать. Поворотников не видел. У нас до хрена ушлёпков так ездит. Дескать зачем поворот направо вообще показывать? Видно боятся устать лишний раз поворотник включив. Теперь может головой подумает, если есть она у него. А включи заранее-глядишь и автор бы не зазевался.
Таким же. Мой вопрос был про обычное торможение без последующих поворотов, перестроений и т.п.
Вы не поверите, но да, поворотники ярче.
Это потому что в голову вбили "я ехал прямо".
Аналогично.
Необходимость связана с поворотом направо.
Резкого торможения не было, а дистанция опасно уменьшилась ещё до торможения.
Нет. Он может вытянуть вправо правую руку.
Нет. Он может вытянуть вправо правую руку.
Водитель обязан заблаговременно подать сигнал о своём манёвре (пункты 8.1-2).
Нет. Он может вытянуть вправо правую руку.
Водитель обязан заблаговременно подать сигнал о своём манёвре (пункты 8.1-2).
Не уточнено, каким именно образом. Про обязательное использование поворотника не сказано.
Водитель обязан заблаговременно подать сигнал о своей неадекватности.
Автор проспал всё, что можно
Конкретно, на 18 секунде. Резкое, беспричинное торможение.
Автор с 9 по 13 секунду двигался с той же скоростью, что и Киа. Далее он прибавляет скорость, для обгона и даже дёрнулся левее, но увидел знак: Пеш. Переход. И дабы у автора не отобрали права, он остался в своё ряду и начал тормозить.
В этот же момент, водятел Киа, просто так ударил по тормозам. Вот и получилось ДТП.
Если бы водятел Киа включил поворотник заранее — тогда автор понял, что впередиидущий собрался делать. Ну и естественно снизил бы скорость и увеличил дистанцию.
Эта фраза полностью перечеркивает всё ваше дальнейшее изложение, поскольку странно после неё ожидать от автора того, что он заметит поворотник. Это просто нелогично — автор ехал без дистанции, нюхал-нюхал, а если бы перед ним включили УП — всё было бы ок. Нет, не сходится, странно ожидать изменение в скорости реакции при установленном у пациента поведении
Только почему ярче лишь правый УП, а левый УП — абсолютно невидим?
И он не "ярче", яркость у них одинакова, мы эту тему обсуждали с годик назад, автожелтый удачнее красного из-за того, что расстояние до красного определить сложнее из-за устройства глаза человека, 2 из 3 людей ошибается в определении расстояния до красной лампочки, поскольку автожелтый требует меньших затрат на аккомодацию глаза чем красный, то есть он выглядит более чётким.
За 8.1 штраф тыща, за 10.1 штраф… ээ… забыл, но в случае ДТП ценность этих пунктов такова, что в подавляющем большинстве случаев задний будет папой, то есть несоблюдение дистанции важнее своевременного оповещения о намерениях.
И так, в общую кучу — объективно ДОКАЗАТЬ, что киавод собирался поворачивать, невозможно. Он мог притормаживать, сверяясь с картой или по любой другой причине. Однозначно тут автор лох лошнейший.