8 апреля в 13:20 возле дома №14 на улице Первомайской в Перми водитель автобуса «Мерседес» не выдержал безопасную дистанцию до двигавшегося в попутном направлении автобуса ПАЗ и совершил с ним столкновение. От удара ПАЗ отбросило на внедорожник «Mitsubishi Pajero». Всего в обоих автобусах находилось 20 человек. Пострадали 7 человек, из которых двое пострадавших, 12 летняя девочка и 52-летняя женщина, были госпитализированы с травмами головы, — сообщили в ГИБДД по Пермскому краю.
Авторизация
Невиданная доселе конкуренция на рынке пассажирских перевозок…
всегда боялся ездить в ПАЗиках сзади на последних сиденьях…..теперь точно там не сяду
О, в Перми до сих пор эти Мерсы катаются, как их — о305, что ли.
Пермь — зона рискованного автобусодвижения.
Пермь — зона рискованного автобусодвижения.
Да и просто ездить у нас опасно(((
Я на переднем попадал. Затылкои и шеей об стойку загородки водителя. Неправ был встречный поворачивальщик налево.
Пермь — зона рискованного автобусодвижения.
Мне стыдно, но про пермские вот автобусы ничего не могу сказать,ибо не бывал там покамест…
Пермь — зона рискованного автобусодвижения.
Мне стыдно, но про пермские вот автобусы ничего не могу сказать,ибо не бывал там покамест…
А я бывал, и даже жил некоторое время там, и впечатления скорее положительные: сильно раньше других городов на некоторых остановках табло о прибытии работало, ещё в 90-х, а вместо классических маршруток ездили автобусы (Т-шки).
Это как в Москве сейчас? Вообще я таких табло больше нигде и не видел…
Ну типа того, в 90-х на Перми-II видел.
Вон его всё ещё видно, а направо в тоннель — к университету.
Да, судя по всему, такой же, как у нас сейчас. Только непонятно, в 90-х на основе чего они работали?..
Скорее всего на основе радиосвязи и трекинга на остановках.
Та круглая "дура" — под ней водитель мог связаться с диспетчером в Перми ещё в 80-х.
Микрофон на проводе, кнопку нажал — сообщаешь название остановки, другую нажал — пообщался с диспетчером.
Табло было не везде, а вот круглые хренотени (если по ссылке шагнуть вперёд — она будет на столбе во всей красе) — почти везде (в смысле, почти на всех маршрутах хотя бы несколько штук было, а не вообще на каждой остановке) и на маршруте и на конечных остановках. Вот например на рынке справа и слева такие, а это примерно остановок через 5.
Соответственно, проехал такое место — есть метка о прохождении автобусом остановки.
Глонасс тогда уже был, но его нельзя было использовать.
Но нереально же на каждой остановке диспетчеру говорить её название…
Ниче се однако. Впервые слышу про такой трекинг и был уверен, что вся эта инфа о прибытии автобусов в Москве и появилась.
Не, водитель говорил название остановки пассажирам, а не диспетчеру.
Ну вот, теперь ты знаешь правду.
Потыкался по паре десятков мест, которые хорошо помню и где раньше точно были такие штуки — видимо почти везде их нет. Где раньше была конечная и потом продолжили маршрут, или где остановку перенесли. На Комсомольской площади ничего такого не делали, но их там больше нет вообще. Похоже, что их всего несколько штук осталось. А потом и те уберут, и вообще ничего не докажешь.
Вот на остановке у ППИ ещё нашёл, и на Мильчакова.