Водитель «Hyundai» погиб в ДТП на набережной Массалитинова в Воронеже

25 марта около полуночи на улице набережная Массалитинова в Воронеже 29-летний водитель автомобиля «Hyundai Solaris», двигаясь в сторону набережной Максима Горького, не справился с управлением и совершил наезд на световую опору. От полученных травм мужчина скончался на месте ДТП, его 32-летняя пассажирка с травмами различной степени тяжести была госпитализирована. Устанавливаются все обстоятельства происшествия, — сообщили в ГИБДД по Воронежской области.

Водитель «Hyundai» погиб в ДТП на набережной Массалитинова в Воронеже

Водитель «Hyundai» погиб в ДТП на набережной Массалитинова в Воронеже

0
8 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
8 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
DiversanT

Либо ремень для водителя был лишней деталью в автомобиле, либо мимо подушки попал. Ну и образцовая управляемость Соляриса тут во всей красе

deniska
Цитата: DiversanT
Либо ремень для водителя был лишней деталью в автомобиле, либо мимо подушки попал. Ну и образцовая управляемость Соляриса тут во всей красе

А у «Lamborghini Murcielago» как с управляемостью?

DiversanT
Цитата: deniska

Цитата: DiversanT
Либо ремень для водителя был лишней деталью в автомобиле, либо мимо подушки попал. Ну и образцовая управляемость Соляриса тут во всей красе

А у «Lamborghini Murcielago» как с управляемостью?

Не знаю, не пробовал. Думаю, по-лучше будет. А что, задел самолюбие?

bronevoy

Опять водила солярки не справился с управлением. Кажнай день, то рио, то солярис подставляют своих хозяев. Видимо больше сотни на них низя ездить, но динамика авто провоцирует. Раз уж инженера не могут довести до ума ходовку, похоже выход один — придушить движок кобыл до 90, иначе эти аппараты прилично сократят поголовье автомобилистов.
Да, ещё один плюс будет — существенная экономия на транспортном налоге.

DiversanT
Цитата: bronevoy
Опять водила солярки не справился с управлением. Кажнай день, то рио, то солярис подставляют своих хозяев. Видимо больше сотни на них низя ездить, но динамика авто провоцирует. Раз уж инженера не могут довести до ума ходовку, похоже выход один — придушить движок кобыл до 90, иначе эти аппараты прилично сократят поголовье автомобилистов.
Да, ещё один плюс будет — существенная экономия на транспортном налоге.

Там нечего думать и придумывать — впереди Мак-Ферсон, сзади балка. И при этом развесовка хуже некуда — весь вес впереди и мега-лёгкая жoпa. Это сам автомобиль не удачный. Даже ТАГАЗ Акцент лучше в плане рулёжки. Если присмотреться, дорога извивается — два поворота подряд. Вот и не фортануло

cartop
Цитата: DiversanT

Там нечего думать и придумывать — впереди Мак-Ферсон, сзади балка. И при этом развесовка хуже некуда — весь вес впереди и мега-лёгкая жoпa. Это сам автомобиль не удачный. Даже ТАГАЗ Акцент лучше в плане рулёжки. Если присмотреться, дорога извивается — два поворота подряд. Вот и не фортануло

По измерениям авторевю (или за рулем) развесовка по осям у соляриса вполне стандартная. 60% передняя ось и 40%задняя ось. Т.е. такая же, как на большинстве малолитражек типа логана, полоседана и прочих.

Да и весит солярис столько же как и одноклассники. Так что масса и развесовка тут явно не причем.

Jon

И автомобиль тут не причем. Плохо говорить о погибшем не будем. Пассажирке выздоровления

nocoment

мальчики не ссорьтесь, там поворот на повороте, ночью можно поливать камер там нет, только вот ночью еще подмораживает рядом водохранка, вот и скользнул чутка превысив. а балки и прочую развесовку это вы себе в теорию присуньте! даже на семерке можно ездить (и многие ездят) если чувствовать авто и перед дамой не понтоваться. земля пухом, даме скорейшего выздоровления

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль