От автора: \»Гололед на выезде из Дзержинска на М-7. Удалось справиться с гололедом на выезде на М-7, остановив машину боком. Нешипованая резина Michelin alpin a3 для теплой европейской зимы, хороша на мокром асфальте, но плохо держит на льду и снегу.\»
Авторизация
Я подумал может что дома забыл..
Какая бл липучка? Неужели акустический комфорт важнее безопасности? Идиоты..
*папка то наш идиот*
у меня на лете и то тормозной путь меньше
афтор на летних сликах ездит
Вот нафига покупать мало того что не шипы, так еще и европейского типа? Причем автор не перепутал типы липучек, как это многие делают, а сознательно купил. Катался бы уж на летней.
Автор, езжуй туда! А у нас российские суровые морозы, требующие шипы
PS: гоняй дальше в таком стиле
Звучит прям как про мою летнюю Кумхо
Я спокойно езжу на мокром асфальте
Вчера аварий на М7 дофига было, честно говоря давно такого не припомню. Какая нафиг липучка, там шипы то не вгрызались. Едешь, вроде асфальт, а вот скользит как по льду. Даже не газуя на третьей иногда пробуксовка была.
Липучка только для слякоти хорошо, но не для зимы нашей. Прошли уже эти грабли.
Вчера видел некоторых на всесезонке и смешно и страшно.
Дык холодно слишком для шипов, если холоднее 15 они вообще не работают, липучка нужна, но не такая как у автора.
шо за бред
Да знаю.
Да после -15 лед становится очень твердым, но хрупким. По этой причине он не может впиваться и едешь как на коньках. На эту тему были тесты гдето даже, да и по опыту подтверждаю. Те кто этого не знают пусть примут к сведению.
Но по поводу липучки если честно то приходилось ездить на разной и на мишленке и на бриджах. И те и те вели себя очень не хорошо при низких температурах.
шо за бред
Учите матчасть, купите учебник по физике пятого класса, почитайте про зависимость твердости льда от температуры, да и вообще похоже узнаете там много нового.
Да знаю.
Да после -15 лед становится очень твердым, но хрупким. По этой причине он не может впиваться и едешь как на коньках. На эту тему были тесты гдето даже, да и по опыту подтверждаю. Те кто этого не знают пусть примут к сведению.
Но по поводу липучки если честно то приходилось ездить на разной и на мишленке и на бриджах. И те и те вели себя очень не хорошо при низких температурах.
при -15 норм шипы работают, там после -35 только относительно разница маленькая
и то, на Хаке 8 торможение на льду при — 35 не хуже чем на бриджах близарк лепучках, проверял сам
но при подъеме в горку шипы дают огромный плюс
Тут дело не в шипах, бридж говно, с хаккой R2 сравнивать нужно.
Это Вам так кажется, -15 точка равновесия шипов-нешипов.
шо за бред
Учите матчасть, купите учебник по физике пятого класса, почитайте про зависимость твердости льда от температуры, да и вообще похоже узнаете там много нового.
Умник? Не похоже. Не работают — это отсутствие работы. Снижение сцепных характеристик возможно. На сплошной и ровной ледяной поверхности. Только шипы зимой дают больше, чем вы думаете. Приводите тесты и испытания, а не голословные утверждения.
И что же они дают не имея возможности в лед внедриться?
А на снегу видимо продолжают работать?
Картинки с результатами теста зр мало?
[quote=Дм][quote=kaa1979] на Хаке 8 торможение на льду при — 35 не хуже чем на бриджах близарк лепучках, проверял сам[/quote]
Тут дело не в шипах, бридж говно, с хаккой R2 сравнивать нужно.
а где тут нокиан шипованная, да и тут видно что у шипов больше + чем — особенно при температуре около 0
тормозить заранее — не, не слышал
Надоело лязгать железом по асфальту и слушать дребезг.
Специально выехал на липучке (новая Continental ContiVikingContact 6,185/65 R15, очень небюджетная "липучка", ~ 4т.р. за баллон) 3го января утром в Спб(навалило очень много снега, — 10С, дороги нечищены). Вообщем по снегу резина полная Жэ, АБС при торможении бьёт, при трогании ЕСП моргает, машину сносит, ехал и потел Сейчас -20С, липучка ведет себя гораздо лучше и предсказуемее.
При околонулевой температуре и легком минусе "липучка" на асфальте очень хороша. Гораздо лучше Хаки 7.
Почитайте что написано красным шрифтом.
А как он вообще до этого перекрестка доехал?
дело не в покрышках, а в том, что перед перекрестком чистый лед.
В последние дни в России ударили морозы и сразу — трупаки пошли на машинах. Привыкли ездить по мокрому , а вот при минус 20 разучились ездить. Шипы однозначно лучше ведут себя на льду, хотя и они — не панацея, если вместо головы ж==па.
Мозгами надо думать, а не наваливать по льду перед перекрестком, тогда и шипы ваши даром не надо. А если голова только шапку носить, то хоть шипы, хоть цепи, хоть гусеницы, один фиг найдут на ж.пу приключений.
Охренеть, а я-то как -15 и ниже — только радуюсь, что на хакке 7, что мишке XIN2 только удовольствие получаю. потому что держат как летние на асфальте. На коньках — насмешил…
Нешипованная резина для русской зимы — залупа сама по себе. Владел липким бриджем, не помню как зовут — говно. Теперь только шыпы
Это уж точно бред. Зимой никакие шины не смогут обеспечить такое трение, как летом на сухом асфальте.
Автор совсем того…
p.s. У самого липучка Бриджстоун Близзак ВРХ — Отменно рулится на скользкой дороге. Разгон правда стремный 🙁 но тормозит хорошо, траекторию держит тоже, заносы всегда плавные и предсказуемые, вытягивается легко!
И да…в от -15 и ниже эффективность гвоздей в резине резко падает =)