Повезло

Повезло

От автора: \»Гололед на выезде из Дзержинска на М-7. Удалось справиться с гололедом на выезде на М-7, остановив машину боком. Нешипованая резина Michelin alpin a3 для теплой европейской зимы, хороша на мокром асфальте, но плохо держит на льду и снегу.\»

0
27 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
27 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Par

Я подумал может что дома забыл..

batlman

Какая бл липучка? Неужели акустический комфорт важнее безопасности? Идиоты..

XiteX

*папка то наш идиот*

Цитата: batlman
Какая бл липучка?

у меня на лете и то тормозной путь меньше
афтор на летних сликах ездит

Дм

Вот нафига покупать мало того что не шипы, так еще и европейского типа? Причем автор не перепутал типы липучек, как это многие делают, а сознательно купил. Катался бы уж на летней.

Savage
Нешипованая резина Michelin alpin a3 для теплой европейской зимы

Автор, езжуй туда! А у нас российские суровые морозы, требующие шипы

PS: гоняй дальше в таком стиле

XiteX
Нешипованая резина Michelin alpin a3 для теплой европейской зимы, хороша на мокром асфальте, но плохо держит на льду и снегу.

Звучит прям как про мою летнюю Кумхо
Я спокойно езжу на мокром асфальте

Johnson777

Вчера аварий на М7 дофига было, честно говоря давно такого не припомню. Какая нафиг липучка, там шипы то не вгрызались. Едешь, вроде асфальт, а вот скользит как по льду. Даже не газуя на третьей иногда пробуксовка была.
Липучка только для слякоти хорошо, но не для зимы нашей. Прошли уже эти грабли.
Вчера видел некоторых на всесезонке и смешно и страшно.

Дм
Цитата: Johnson777
там шипы то не вгрызались

Дык холодно слишком для шипов, если холоднее 15 они вообще не работают, липучка нужна, но не такая как у автора.

pegas1981
Цитата: Дм
если холоднее 15 они вообще не работают

шо за бред

Johnson777
Цитата: Дм
Дык холодно слишком для шипов, если холоднее 15 они вообще не работают, липучка нужна, но не такая как у автора.

Да знаю.
Да после -15 лед становится очень твердым, но хрупким. По этой причине он не может впиваться и едешь как на коньках. На эту тему были тесты гдето даже, да и по опыту подтверждаю. Те кто этого не знают пусть примут к сведению.
Но по поводу липучки если честно то приходилось ездить на разной и на мишленке и на бриджах. И те и те вели себя очень не хорошо при низких температурах.

Дм
Цитата: pegas1981

Цитата: Дм
если холоднее 15 они вообще не работают

шо за бред

Учите матчасть, купите учебник по физике пятого класса, почитайте про зависимость твердости льда от температуры, да и вообще похоже узнаете там много нового.

kaa1979
Цитата: Johnson777

Цитата: Дм
Дык холодно слишком для шипов, если холоднее 15 они вообще не работают, липучка нужна, но не такая как у автора.

Да знаю.
Да после -15 лед становится очень твердым, но хрупким. По этой причине он не может впиваться и едешь как на коньках. На эту тему были тесты гдето даже, да и по опыту подтверждаю. Те кто этого не знают пусть примут к сведению.
Но по поводу липучки если честно то приходилось ездить на разной и на мишленке и на бриджах. И те и те вели себя очень не хорошо при низких температурах.

при -15 норм шипы работают, там после -35 только относительно разница маленькая
и то, на Хаке 8 торможение на льду при — 35 не хуже чем на бриджах близарк лепучках, проверял сам
но при подъеме в горку шипы дают огромный плюс

Дм
Цитата: kaa1979
на Хаке 8 торможение на льду при — 35 не хуже чем на бриджах близарк лепучках, проверял сам

Тут дело не в шипах, бридж говно, с хаккой R2 сравнивать нужно.

Цитата: kaa1979
при -15 норм шипы работают, там после -35 только относительно разница маленькая

Это Вам так кажется, -15 точка равновесия шипов-нешипов.

pegas1981
Цитата: Дм

Цитата: pegas1981

Цитата: Дм
если холоднее 15 они вообще не работают

шо за бред

Учите матчасть, купите учебник по физике пятого класса, почитайте про зависимость твердости льда от температуры, да и вообще похоже узнаете там много нового.

Умник? Не похоже. Не работают — это отсутствие работы. Снижение сцепных характеристик возможно. На сплошной и ровной ледяной поверхности. Только шипы зимой дают больше, чем вы думаете. Приводите тесты и испытания, а не голословные утверждения.

Дм
Цитата: pegas1981
Только шипы зимой дают больше, чем вы думаете.

И что же они дают не имея возможности в лед внедриться?

Цитата: pegas1981
На сплошной и ровной ледяной поверхности.

А на снегу видимо продолжают работать?

Цитата: pegas1981
Приводите тесты и испытания, а не голословные утверждения.

Картинки с результатами теста зр мало?

kaa1979

[quote=Дм][quote=kaa1979] на Хаке 8 торможение на льду при — 35 не хуже чем на бриджах близарк лепучках, проверял сам[/quote]
Тут дело не в шипах, бридж говно, с хаккой R2 сравнивать нужно.

а где тут нокиан шипованная, да и тут видно что у шипов больше + чем — особенно при температуре около 0

Acuhiqu

тормозить заранее — не, не слышал

Stepka

Надоело лязгать железом по асфальту и слушать дребезг.
Специально выехал на липучке (новая Continental ContiVikingContact 6,185/65 R15, очень небюджетная "липучка", ~ 4т.р. за баллон) 3го января утром в Спб(навалило очень много снега, — 10С, дороги нечищены). Вообщем по снегу резина полная Жэ, АБС при торможении бьёт, при трогании ЕСП моргает, машину сносит, ехал и потел wink Сейчас -20С, липучка ведет себя гораздо лучше и предсказуемее.
При околонулевой температуре и легком минусе "липучка" на асфальте очень хороша. Гораздо лучше Хаки 7.

Дм
Цитата: kaa1979
да и тут видно что у шипов больше + чем — особенно при температуре около 0

Почитайте что написано красным шрифтом.

skaska

А как он вообще до этого перекрестка доехал?

ruslan-vologda

дело не в покрышках, а в том, что перед перекрестком чистый лед.

Asch-Suba

В последние дни в России ударили морозы и сразу — трупаки пошли на машинах. Привыкли ездить по мокрому , а вот при минус 20 разучились ездить. Шипы однозначно лучше ведут себя на льду, хотя и они — не панацея, если вместо головы ж==па.

max1084
Цитата: batlman
Какая бл липучка? Неужели акустический комфорт важнее безопасности? Идиоты..

Мозгами надо думать, а не наваливать по льду перед перекрестком, тогда и шипы ваши даром не надо. А если голова только шапку носить, то хоть шипы, хоть цепи, хоть гусеницы, один фиг найдут на ж.пу приключений.

YellowSubmarine
Цитата: pegas1981
Да после -15 лед становится очень твердым, но хрупким. По этой причине он не может впиваться и едешь как на коньках. На эту тему были тесты гдето даже, да и по опыту подтверждаю. Те кто этого не знают пусть примут к сведению.

Охренеть, а я-то как -15 и ниже — только радуюсь, что на хакке 7, что мишке XIN2 только удовольствие получаю. потому что держат как летние на асфальте. На коньках — насмешил…

tazofob

Нешипованная резина для русской зимы — залупа сама по себе. Владел липким бриджем, не помню как зовут — говно. Теперь только шыпы

Vlafy
Цитата: YellowSubmarine
потому что держат как летние на асфальте.

Это уж точно бред. Зимой никакие шины не смогут обеспечить такое трение, как летом на сухом асфальте.

syricen

Автор совсем того…
p.s. У самого липучка Бриджстоун Близзак ВРХ — Отменно рулится на скользкой дороге. Разгон правда стремный 🙁 но тормозит хорошо, траекторию держит тоже, заносы всегда плавные и предсказуемые, вытягивается легко!
И да…в от -15 и ниже эффективность гвоздей в резине резко падает =)

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль