Высадил в кювет

Высадил в кювет

Снято 5 декабря на автодороге \’\’Моховой — Верхняя Салда\’\’ в Свердловской области. По предварительным данным, 53-летний водитель автомобиля Hyundai Solaris (стаж вождения 5 лет) во время обгона не справился с управлением и угодил в кювет.

Высадил в кювет
0
85 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
85 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Андерсен

да уж … лихо он обгонял .

skif369

-Спасибо этому дому, пойду к другому lol

Homer83

Легко отделались

Guzyaka

Может идти ставить свечку, даже две: одну в храм, а вторую против геморроя и диареи.

subb26
Цитата: Homer83
Легко отделались

обделались!надо в салоне на машину вешать транспарант,что у неё НЕТ задней подвески и она опасна для жизни(соляра-рио)!

Цитата: Guzyaka
Может идти ставить свечку, даже две: одну в храм, а вторую против геморроя и диареи.

лучше водиле вставить,ПУДОВУЮ!

plastifikator

На этих дешевых корейцах передвигается большинство излишне самоуверенных водятлов, т.к. на них чаще пересаживаются с тазов. И комфорт и управляемость туманит моск

Макарон

Спорим он будет ругаться на неидеально расчищенную дорогу, но никак на свою манеру езды.

Цитата: Guzyaka
Может идти ставить свечку, даже две: одну в храм, а вторую против геморроя и диареи.

Подскажи пожалуйста, там у вас сейчас действительно все так плохо с понаехавшими и беженцами? У нас в новостях сказали, что партия Марин Ле Пен надрала всем задницу, видать крепко уже достали…

DimaTirecs

нуууу…. хоть так

DR.GRE
Цитата: plastifikator
На этих дешевых корейцах передвигается большинство излишне самоуверенных водятлов, т.к. на них чаще пересаживаются с тазов. И комфорт и управляемость туманит моск

тиха тиха, щас тут один кент причалит и скажет что управляемость получше чем на Вашем гольфе будет lol

leroy

Эт, а как получилось с крышей и задницей, ребят?

true878
Цитата: leroy
Эт, а как получилось с крышей и задницей, ребят?

На 360° развернуло уже в кювете, по пути цепляя обочину и ёлки-палки всякие.
А с крышей не понятно, будто водитель на ней прыгал от досады что его вынесло….

Азимут
Цитата: leroy
Эт, а как получилось с крышей и задницей, ребят?

похоже что уши сделал

vms

я один заподозрил, что звук какой-то чуть ли не с фильма какого-нибудь?

508900

кто мож знает на какой платформе построен рио-солярис кем они были в прошлой жизни? Неужто с нуля спроектировали корейцы

ailin
Цитата: subb26
надо в салоне на машину вешать транспарант,что у неё НЕТ задней подвески и она опасна для жизни(соляра-рио)!

ХЗ, какая там управляемость, но тут машина явно ни при чем — с такой манерой езды этот дятел рано или поздно нарвался бы.
Никогда не понимала обгоняльщиков зимой перед близко идущей встречкой. Они считают, что сохранились перед обгоном или просто безмозглые?

NGS
Цитата: plastifikator
На этих дешевых корейцах передвигается большинство излишне самоуверенных водятлов, т.к. на них чаще пересаживаются с тазов. И комфорт и управляемость туманит моск

Тут правильно уже один человек на этом сайте заметил, что в эти риосоплярисы надо ставить движок кобыл на 80-90 (на что и рассчитана остальная часть авто) и таких вот дтп станет в разы меньше.

Цитата: DR.GRE
тиха тиха, щас тут один кент причалит и скажет что управляемость получше чем на Вашем гольфе будет lol

Да куда там гольф, там акурам/лехусам/финикам как до Пекина раком, а уж по безопасности, так х6 с хс90 всасывают по полной. Знаем-с, знаем-с…

Цитата: ailin
Никогда не понимала обгоняльщиков зимой перед близко идущей встречкой. Они считают, что сохранились перед обгоном или просто безмозглые?

Всё просто

xxxSantixxx

Лучше раздевайся, знакомиться будем.

Bubs
Цитата: xxxSantixxx
Лучше раздевайся, знакомиться будем.

НГС кажется доигрался… Сам три икса Санти глаз положил…

xxxSantixxx
Цитата: Bubs

Цитата: xxxSantixxx
Лучше раздевайся, знакомиться будем.

НГС кажется доигрался… Сам три икса Санти глаз положил…

smile

pupsik258

"уши" были однозначно! Повезло, что пристегнулись, а то бы долго их потом по сугробам собирали.

cartop
Цитата: 508900
кто мож знает на какой платформе построен рио-солярис кем они были в прошлой жизни? Неужто с нуля спроектировали корейцы

Как ни странно платформу и шасси проектировали корейцы для автомобилей а-класса типа i10. Потом эту платформу раздули b-класса, оставив прежнее шасси. Воткнули движок от старших моделей с-класса.

Пригласили дизайнеров из других фирм и выбросили на рынок.

Только не понятно зачем было делить этот "выпердыш" на две марки (рио и солярис). Ведь автомобили одинаковые на 95%. Только пластмасса в салоне разной формы и наружная фольга чуть другая.

Bubs

А что лучше купить: Рио или Солярис?

Макарон
Цитата: cartop
Ведь автомобили одинаковые на 95%. Только пластмасса в салоне разной формы и наружная фольга чуть другая.

Я уже доказывал это, но мои аргументы были благополучно проигнорированы)

Teau-Ha
Цитата: Bubs
А что лучше купить: Рио или Солярис?

Не знаю, что лучше, но если собираетесь на ней ездить зимой, предпочтительнее Солярис. Безопаснее. Рио комплектуются только летними шинами…

cartop
Цитата: Bubs
А что лучше купить: Рио или Солярис?

Рио предпочтительнее, хотя он в сравнимых комплектациях стоит на "пару копеек" дороже, вероятно это связано со стоимостью бренда.

Основное преимущество рио — это более благозвучное название, а так же то, что некоторые недалекие люди верят, что на нем другая подвеска. Есть даже индивидуумы, которые считают, что на рио изменен кузов в местах крепления подвески.

Благодаря этим байкам над вами будут меньше прикалываться.

В остальном отличия в дизайне, оснащенности опциями и ценах. На вкус и цвет фломастеры разные.

Если серьезно, то лучше не покупать не то не другое. Поднакопите еще немного и купите нормальный полноценный автомобиль.

Bubs
Цитата: cartop
Основное преимущество рио — это более благозвучное название,

Спасибо. Наконец-то я получил вменяемое объяснение. Я тоже никогда не понимал, как люди покупают, например, S-класс, ведь — Эсс переводится как задница!
С другой стороны — Солярис это ведь мозг. А Рио — торговый центр.

NGS
Цитата: cartop
Если серьезно, то лучше не покупать не то не другое. Поднакопите еще немного и купите нормальный полноценный автомобиль.

Да ладно. Девушке по городу доехать спокойно от дома до работы и обратно — вполне подойдёт. И эргономика приятная и расход. Со светофоров не стартовать, в пол не тормозить, спокойно плавно по женски не более 60км/ч — и вполне себе хорошее авто для _этих_ целей.
Проблема-то не в авто. Беда в том, что в авто, которое предназначено для вышеупомянутой езды садится пацанчик/папаша, который считает, что он сел в спорткар. Вот тут начинаются проблемы, которые мы видим на этом сайте. Так и на гужевой повозке можно ездить, а можно и сдуру х*й сломать.

Цитата: Bubs
Я тоже никогда не понимал, как люди покупают, например, S-класс

Ох за что не люблю немецкие автовыкидыши, так за их маркетинг, направленный на арабов и наших понторезов. Обязательно наштамповать мильон почти одинаковых моделей, разделить по "классам"!!! и гордо заявлять "да, детка, это C/S/Ж-класс", мол _илита_, а остальное так, внеклассово ))
Ну это чисто мне не нравицца даже не их маркетинг, а ЦА, которая его породила.
А вот более не нравится, это как раз миллион кузовов и названий. Я и бал, хуже чем ВАЗ2101,2,3,…N.
— Какая у тебя машина
— бэмэвэ, 11-ой серии, 47934 модель в кузове е6531 второй рестайл.
Нах так жить? )))

Bubs
Цитата: NGS
Ох за что не люблю немецкие автовыкидыши, так за их маркетинг, направленный на арабов и наших понторезов.

Классовость немецких машин (как можно называть лучшие в мире машины автовыкидышами я вообще не понимаю) зародилась задолго до арабов и уж тем более "наших понторезов". И что поделаешь, если у них действительно много разновидностей кузовов, а не три модели как у Акуры.

Цитата: NGS
— бэмэвэ, 11-ой серии, 47934 модель в кузове е6531 второй рестайл.

У япов не так? — У тебя какая машина? — Девятый аккорд. А еще десятый лансер и Камри в 40-м кузове с рестайлингом.

NGS
Цитата: Bubs
как можно называть лучшие в мире машины автовыкидышами я вообще не понимаю

Так я и не говорю так про американский и японский автопром. )

И что поделаешь, если у них действительно много разновидностей кузовов

Зачем только такое количество мне не ясно. Вот я смотрю рекламу "совершенно новый бэмэвэ в новом кузове", а понять в чём он новый — не могу. Ну, брызговики на 1см длиннее и угол фары другой, ну ипать, совершенно, прям, новый кузов.

а не три модели как у Акуры.

Сравнили столетний концерн, который вообще для всех и вся делает и 20+летнее отделение люксовых авто. ЦА не та и смысл не тот.

У япов не так? — У тебя какая машина? — Девятый аккорд. А еще десятый лансер и Камри в 40-м кузове с рестайлингом.

Не так. Откройте авто.сру и посмотрите выпадающий список по моделям субарика, хонды, митцы — а потом мерина… циферки циферцки циферки и буковки. Нах эта морзянка бездушная? )

Teau-Ha
Цитата: Bubs
а не три модели как у Акуры.

Я не знаю, сколько моделей у Акуры, зато знаю, что Хонду Акурой назвали именно для понторезов. Ни одному вменяемому японцу не придёт в голову купить Акуру.

508900
Цитата: NGS
бэмэвэ, 11-ой серии, 47934 модель в кузове е6531 второй рестайл

lol

Цитата: NGS
брызговики на 1см длиннее и угол фары другой, ну ипать, совершенно, прям, новый кузов.

точнее и не скажешь

NGS
Цитата: Teau-Ha
Я не знаю, сколько моделей у Акуры, зато знаю, что Хонду Акурой назвали именно для понторезов. Ни одному вменяемому японцу не придёт в голову купит Акуру.

*зевает*… это дочерний завод *зевает*… где даже начинка моделей и подвеска отличается от хонд *зевает* лексусы тоже особо японцы не берут *зевает* как и финики…
Короче не прокатит вброс 😀 Коль матчасть не знаете, так дуйте на википедию (там заодно про майбахи прочитаете, это ж для понторезов тупо так назвали:D)
А коли знаете матчать, то не, не по адресу вброс, мне лень и я знаю, что вы знаете. Был бы кто-нибудь тупой — я бы поучаствовал 😉

Bubs
Цитата: NGS
Зачем только такое количество мне не ясно. Вот я смотрю рекламу "совершенно новый бэмэвэ в новом кузове", а понять в чём он новый — не могу. Ну, брызговики на 1см длиннее и угол фары другой, ну ипать, совершенно, прям, новый кузов.

Мы сейчас говорим о смене поколений или о многообразии моделей? В обоих случаях вы неправы, но мне надо понимать где именно вы запутались, а то много писать придется.

Цитата: NGS
Сравнили столетний концерн, который вообще для всех и вся делает и 20+летнее отделение люксовых авто.

Не аргумент. У даже пресловутого более юного Хундая модельный ряд в разы шире.

Цитата: NGS
ЦА не та и смысл не тот.

Я так понимаю, наезд на немецкую тройку, а ЦА у нее — понторезы? А я вот всегда считал, что самые ярковыраженные понторезы как раз покупатели Инфинити, Лексуса и Акуры — им плевать, что это зачастую полный аналог демократичной марки, им главное шильдик, за который они готовы переплатить, ибо на родном шильдике ездить западло.

Цитата: NGS
Не так. Откройте авто.сру и посмотрите выпадающий список по моделям субарика, хонды, митцы — а потом мерина… циферки циферцки циферки и буковки. Нах эта морзянка бездушная? )

Для меня это совершенно понятная морзянка. Это действительно все разные машины. Более того, я очень опечален, что не нашлось для GLE Coupe буквенного обозначения. Это совершенно разные машины с GLE, как Х5 и X6. И вообще я не понимаю, в чем принципиальное отличие от японцев? откройте Тойоту, там вообще охренеть сколько имен собственных, при этом по названию я половину не могу даже понять к какому классу относится, маленькая или большая, джип или минивэн. Да еще по 100500 поколений. Ад короче.

Teau-Ha
Цитата: NGS
лексусы тоже особо японцы не берут *зевает* как и финики…

Разумеется. Зачем брать Лексус, на котором только через три года появятся фишки, которые на Тойоте в аналогичном кузове (для японского рынка, разумеется) есть уже сейчас? Американцы считали японские машины кончеными дешёвками, поэтому для них придумали новые "люксовые" названия.

dubinushka66
Цитата: Bubs
модельный ряд в разы шире

А это хорошо или плохо? Мне просто непонятно, как к подобным аргументам надо относиться.

Teau-Ha
Цитата: NGS
там заодно про майбахи прочитаете, это ж для понторезов тупо так назвали:

Именно так. Современные Майбахи — это Мерсы с новыми значками и парой лишних стёжек на сиденьях.

Цитата: NGS
я бы поучаствовал

Эту тему мы до уровня приводосрача не раздуем.

Цитата: dubinushka66
Мне просто непонятно, как к подобным аргументам надо относиться.

Вы полностью перешли на пластиковые карточки и у Вас не ни одной монетки? Или названия "орел" и "решка" уже ничего Вам не говорят? 🙂

Цитата: Bubs
мне надо понимать где именно вы запутались,

Спасибо! Потрясающе сказано. Даже ШИКАРНО.

dubinushka66
Цитата: Teau-Ha
"орел" и "решка"

Речь про то, что это две стороны (хонда+акура) одной монеты (хонды)?
Или о чём? Видимо я мысль не уловил.
Мой вопрос касался 3 кузовов против 33ёх.

Teau-Ha
Цитата: dubinushka66
Мой вопрос касался 3 кузовов против 33ёх.

Я к тому, что для одного хомячка мало вариантов — плюс, ибо проще выбор, а для другого — минус, ибо выбора почти нет.

508900
Цитата: Teau-Ha
не раздуем

хотите сказать что круглый шильдик самый крутой, а все кто на других ездят лохи чтоли?

Teau-Ha
Цитата: 508900
круглый шильдик самый крутой

Если Вы имеете в виду автомобильные эмблемы, то их круглых ОООЧЕНЬ много. Есть крутые, есть не очень…

NGS
Цитата: Bubs
Мы сейчас говорим о смене поколений или о многообразии моделей? В обоих случаях вы неправы, но мне надо понимать где именно вы запутались, а то много писать придется.

В том, что я путаюсь и понять как выглядит авто, если хозяин говорит "бумер у меня 7-ой серии" или "мерин S-класса" может только фанат меринов и бумеров.
Соглашусь, да, для не фаната "таёт" наверно тоже на слух не понять отличия хариера от кресты.

Цитата: Bubs
зачастую полный аналог демократичной марки

Вот тут вы заблуждаетесь. Зачастую весь аналог — это кузов, и не более. Если бы вы были обладателем двух таких вещей в одном кузове — поняли бы в чём разница. Так что речь не про западло. Хотя и портят статистику в вашу пользу любители фиников, ибо "слющай да, ынфыныти да, брат, агонь машына, ара джан!". Но покажите мне ниссановский аналог G37 купешного в тот же момент…

Цитата: Teau-Ha
(для японского рынка, разумеется) есть уже сейчас? Американцы считали японские машины кончеными дешёвками, поэтому для них придумали новые "люксовые" названия.

Ну, давайте про JDM не будем. Тут и немцы не сильно впереди будут, если уж внутренний японский рынок смотреть. И амеры и смотрели как на дерьмо на японский импорт, а не внутренний рынок. А импорт этот и в штаты и в европу/Россию один и тот же по факту.

Давайте уже матчасть не из пальца высасывать, а то неинтересно будет.

Bubs
Цитата: dubinushka66
А это хорошо или плохо? Мне просто непонятно, как к подобным аргументам надо относиться.

Широкий модельный ряд это очень хорошо. Если мне нравится трешка БМВ, но не нужны четыре двери, то это прекрасно, что есть четверка БМВ. И было бы плохо, если бы ее не было. Я даже не понимаю почему у такого пусть и вредного, но неглупого мужика такой вопрос возник.

Цитата: NGS
В том, что я путаюсь и понять как выглядит авто, если хозяин говорит "бумер у меня 7-ой серии" или "мерин S-класса" может только фанат меринов и бумеров.

Пардон, а не путаетесь как выглядит Хонда Аккорд? Как выглядит Камри? В чем отличие-то? Те же куча поколений. Только у немцев S-класс он и в Африке S-класс w222, а у какой-нибудь тойоты тут Камри, тут Авалон, тут Клизьматрон…. и у кого удобнее?

Цитата: 508900
хотите сказать что круглый шильдик самый крутой, а все кто на других ездят лохи чтоли?

А еще он назвал вас земляным червяком.

NGS
Цитата: Bubs
Пардон, а не путаетесь как выглядит Хонда Аккорд? Как выглядит Камри? В чем отличие-то? Те же куча поколений. Только у немцев S-класс он и в Африке S-класс w222, а у какой-нибудь тойоты тут Камри, тут Авалон, тут Клизьматрон…. и у кого удобнее?

А что ж процитировали и ответили, да не на всё. Ведь в этом же абзаце следующее же предложение моё "Соглашусь, да, для не фаната "таёт" наверно тоже на слух не понять отличия хариера от кресты."
Так в общем значит это разрулили. Ок. А вот с поколениями? Ну реально, вижу рекламу "совершенно новой" машины, смотрю, а отличий, плять, версия андроида на бортовики обновилась и брызговик длиннее стал. Маркетинг же, не больше. Не? И порождает это опять новый кузов Е545, а потом путайся, в Е546 окажется клиренс больше на 2мм, а в Е547 угол лобовухи на 0,01 градус острее. Но разные же для рекламы!!

dubinushka66
Цитата: Bubs
Если мне нравится трешка БМВ, но не нужны четыре двери, то это прекрасно, что есть четверка БМВ

А если "нравится трешка БМВ" и всё тут? Какая тогда разница, есть или нет остальные 30 кузовов? То есть, выходит, что остальные 30 кузовов и широкий модельный ряд "трогают" тех, кому что-то да не нравится?

Teau-Ha
Цитата: NGS
немцы не сильно впереди будут

Немцы изначально делали дорогие машины (Бумер-изетту брать не будем, сегодня не день смеха). И им не было смысла заниматься ребрендинговыми изгалениями.

Цитата: Bubs
Если мне нравится трешка БМВ, но не нужны четыре двери, то это прекрасно, что есть четверка БМВ. И было бы плохо, если бы ее не было.

Да. С тридцатым кузовом это была очень большая проблема, я помню.

Bubs
Цитата: NGS
Так в общем значит это разрулили. Ок. А вот с поколениями? Ну реально, вижу рекламу "совершенно новой" машины, смотрю, а отличий, плять, версия андроида на бортовики обновилась и брызговик длиннее стал. Маркетинг же, не больше. Не? И порождает это опять новый кузов Е545, а потом путайся, в Е546 окажется клиренс больше на 2мм, а в Е547 угол лобовухи на 0,01 градус острее. Но разные же для рекламы!!

И снова не согласен. У немцев смена поколений идет даже реже, чем у японцев. Раз в 8 лет, япы и по 6 не выхаживают. Смена поколения — это новый индекс кузова, а не то, что Вам в рекламе по телевизору девушка пропищала. На примере S класса: w140 1991, w220 1998, w221 2005, w222 2013. Какие претензии? В каком угаре их хоть с какого-то ракурса можно перепутать?

Teau-Ha
Цитата: NGS
И амеры и смотрели как на дерьмо на японский импорт, а не внутренний рынок

Верно. А про внутренний японский рынок они и не знают. Тупые…

Цитата: NGS
импорт этот и в штаты и в европу/Россию один и тот же по факту.

Разумеется. По сравнению с внутренним рынком — полная лажа. Японская машина должна быть именно сделана в Японии и для японца.

Bubs
Цитата: dubinushka66
А если "нравится трешка БМВ" и всё тут? Какая тогда разница, есть или нет остальные 30 кузовов? То есть, выходит, что остальные 30 кузовов и широкий модельный ряд "трогают" тех, кому что-то да не нравится?

Я не понимаю.

dubinushka66
Цитата: Bubs
Я не понимаю

Если тебя устраивает одна модель — какая тебе разница, сколько ещё моделей тебя не устраивает у того же производителя, 2 или 32?

Bubs
Цитата: dubinushka66
Если тебя устраивает одна модель — какая тебе разница, сколько ещё моделей тебя не устраивает у того же производителя, 2 или 32?

Вопрос поставлен неверно. Уважающий себя производитель должен максимально удовлетворять потребности. Как по кузовам, так и по моторной гамме, опциям (это камень в огород японцев и корейцев с их фиксированными комплектациями). Чем больше моделей мне предоставляет производитель, тем более уважительно он ко мне относится. Он предоставляет мне выбор, а не заставляет идти на компромисс. Как бы кто-то понял, что он хочет джипохетч, если бы БМВ не выпустил X6. так бы и ездил на X5. А тут уже его жена тащится от такой компоновки, но Х6 ей великоват. Пожалуйте, вот вам Х4. И что в этом плохого? Надо было, чтобы все на пятерке ездили?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль