22 ноября в 13:25 часов на 109 километре автодороги Пермь — Березники 41-летний мужчина, управляя автомобилем ВАЗ-2115, при прохождении затяжного поворота не выбрал безопасную скорость движения и совершил столкновение со встречным автомобилем «Mitsubishi Outlander».
В результате ДТП на месте погибли три человека: две пассажирка ВАЗа, которым было по 38 лет, а также годовалая девочка, которая находилась на руках у матери на заднем сидении и не была пристегнута. Водитель «Лады» с множественными травмами был госпитализирован. Также травмы получила 28-летняя пассажирка иномарки, а ее 30-летний супруг не пострадал, — сообщили в ГИБДД по Пермскому краю.
У Аутлендера за большим пластмассовым бампером, на семисантиметровых подпружиненных трубах стоит швеллер из почти сантиметровой толщины стали, высотой сантиметров двадцать и шириной в метр. Им танки можно толкать, а распилить другую машину — как два пальца…
Думаю, что он своим ходом уехал после ДТП. Разве что бачок омывайки разбил.
Думаю, что он своим ходом уехал после ДТП. Разве что бачок омывайки разбил.
Вы сильно преувеличиваете возможности аута. по сути это есть обычный кроссовер, причем с не самым крепким кузовом.
Швеллера сантиметровой толщины нет даже у вольвы.
Думаю, что он своим ходом уехал после ДТП. Разве что бачок омывайки разбил.
Сомневаюсь, чтоб в качестве лонжеронов использовали железнодорожные рельсы…
Посмотрите здесь:
https://rusdtp.ru/43818-avtomobil-razdavil-zhenschinu-v-dtp-v-cherepovce-video-s-
kamery-nablyudeniya.html
После переворота все стёкла целы.
Я свою машину знаю: http://foto-shara.ru/image/VH
Кхм… обычная силовуха. У своей машины она конечно же сильнее, чем у танка )))
сантиметровое железо — это рельсина, у вас там нет сантиметра от слова "вообще".
С таким же успехом могу сказать, что моя силовуха даже посолиднее выглядит:
вот и вот
второе фото — в левом углу видно отверстие, там 2мм (не меньше, но и вряд ли больше, не вспомню) металл. А на MDX'е и того больше, и уж таки посолиднее и покрупнее выглядит, чем на митце этой.
Увижу ещё разобраный в сервисе — сфотаю с линейкой. Этот въехал на 50 км/ч в бок джипа. Погнул капот и разбил бампер. Фары целые, только крепления отвалились от старости.
Всё проще. Откройте каталог и киньте нам part number детали, а мы уж сами фотки и спеку нагуглим =) По каталогам лазить нам лень, их много, много модификаций и т.д.
Если так интересно, то вот номер: MR 971960
Я нашёл пару фоток на разборках, а спецификаций вообще нет.
Я нашёл пару фоток на разборках, а спецификаций вообще нет.
Ну таки да, 2мм насколько я вижу. Он же полый внутри. Или вы хотите сказать, что он не полый? ))))
Во-первых, это было и так понятно, что никто цельнометаллическую рельсину *бовой массы не будет вешать как усилитель на паркетник.
Во-вторых, видно сварной шов вот тут вот. Если бы это была бы цельная рельсина, то было бы просто отверстие, а тут именно полая внутри конктрукция и трубку приваривали.
И наконец, весит эта штука — 7кг всего как я нашёл. И вы хотите сказать, что 10мм стальной швеллер длинной в метр будет весить 7кг? Да вы обрезки рельс видимо никогда не таскали 😀
Проезжал мимо этой аварии,зрелище не самое приятное,в пятнашке погибла семья,в том числе двухмесячный ребенок.
Метр рельса = 50-70 кг, в зависимости от марки стали.
Померяю вживую, может мне так показалось, может не с того боку посмотрел…
На передок никогда не будут швеллер кидать. Там стоят железяки, которые должны дать при ударе определенное сопротивление, вся морда гасит удар. Если морду сделать железобетонной, то сложится салон. В закаркашенных авто можно и при 150км/ч лобового с фурой выжить в теории, вот только внутри человека каша будет, даже если спорт. ремни и сиденья.