Семья разбилась на трассе в Тюменской области

8 сентября в 16:50 вечера на 36 километре автодороги Тюмень — Ирбит в ДТП погибла целая семья. 52-летний водитель автомобиля УАЗ из-за лопнувшего колеса не справился с управлением и выехал на встречную полосу. 25-летний водитель «Лады», пытаясь уйти от столкновения, съехал на обочину, однако это не принесло результата. В результате лобового столкновения водитель автомобиля ВАЗ-2114, его 26-летняя супруга и их 8-месячная дочь, жители Слободо-Туринского района Свердловской области, от полученных травм скончались на месте. Водитель УАЗа был госпитализирован с травмой головы, переломом руки и ушибом грудной клетки. Его 23-летний пассажир получил открытый перелом обеих ног и черепно-мозговую травму. Как рассказал воитель, примерно за 40 километров до места происшествия они останавливались, чтобы починить переднее левое колесо.

Как сообщил в пресс-службе ГИБДД по Тюменской области, на заднем сидении «Лады» сидела мама с дочкой. Девочка по имени Арина перевозилась в люльке, которая была пристегнута ремнем к детскому креслу. Однако само детское кресло находилось на заднем сидении и не было пристегнуто ремнем безопасности, так как задние ремни безопасности в автомобиле отсутствовали. В момент столкновения детское кресло с девочкой, а также женщину выбросило наружу через лобовое стекло. Водитель «Лады» в момент ДТП также не был пристегнут. Ремень был застегнут за спиной водителя.

Семья разбилась на трассе в Тюменской области

Семья разбилась на трассе в Тюменской области

Семья разбилась на трассе в Тюменской области

Семья разбилась на трассе в Тюменской области

Семья разбилась на трассе в Тюменской области

Семья разбилась на трассе в Тюменской области

0
33 Комментария
Подписаться
Уведомить о
33 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rom76

Странно, что в УАЗе выжили… А в ВАЗе никакие ремни не спасли бы водителя.

Гад 735 е32

починил колесо… куле…
это он боковой пробой чинил что ли??? angry
14 похоже не кисло топила…

kpecm
Цитата: Гад 735 е32
14 похоже не кисло топила…

"не кисло" — это сколько?
Предположим, что до момента ДТП у каждого было по 80. До 60-ти каждый успел снизить скорость. По вашему мнению повреждения не характерны для столкновения совокупной скорости 120+?

Сергей-
Цитата: kpecm
По вашему мнению повреждения не характерны для столкновения

Не могу понять это как левая сторона серой машины и правая сторона зелёной, а насчёт скорости была приличная ибо в зелёной машинке раму согнуло и отрывало лонжероны.

dorogoy

Кому то пора в школу подучить что скорости так просто не складываются, массы тут не на порядок отличаются.

kpecm
Цитата: Сергей-
Не могу понять это как левая сторона серой машины и правая сторона зелёной

Зеленый под углом шел. Вы же не одно ДТП видели с выносом на встречку. Крутанул рулем и уже летишь почти боком, правой стороной вперед. А четырка пыталась уйти на обочину, потому и словила уазик левой стороной.
Т.ч. повреждения очень характерны для данного ДТП.

Цитата: Сергей-
а насчёт скорости была приличная ибо в зелёной машинке раму согнуло и отрывало лонжероны.

"Приличная" — это сколько?
Больше или меньше допустимой на этом участке 180+ (при условии, что каждый ехал по 90, а снизить скорость не успел). По мне, так повреждения и для 120 вполне адекватные.

Цитата: dorogoy
Кому то пора в школу подучить что скорости так просто не складываются, массы тут не на порядок отличаются.

Так спешите в школу )
По случаю, зайдете к училке языка (русского, татарского, французского… без разницы какого), знаков препинания у нее выклянчите.

Цитата: dorogoy
массы тут не на порядок отличаются.

Кстати, к математичке тоже зайдете. Расскажет вам о "порядках".
Иначе получается, что четыка столкнулась с груженной фурой.

citius
Цитата: kpecm

Цитата: Гад 735 е32
14 похоже не кисло топила…

"не кисло" — это сколько?
Предположим, что до момента ДТП у каждого было по 80. До 60-ти каждый успел снизить скорость. По вашему мнению повреждения не характерны для столкновения совокупной скорости 120+?

скорости не суммируются

Сергей-
Цитата: kpecm
потому и словила уазик левой стороной.

Ну тогда водитель белой виноват, раз бил на встречной для себя обочене.

dorogoy
Цитата: kpecm

Цитата: dorogoy
массы тут не на порядок отличаются.

Кстати, к математичке тоже зайдете. Расскажет вам о "порядках".
Иначе получается, что четыка столкнулась с груженной фурой.

Так торопился написать что то умное, что прочитать забыл? 🙂
Я писал НЕ на порядок отличаются массы, иначе (с фурой например) можно было бы сложить встречные скорости, погрешность была бы не сильно большая.

Ligone
Цитата: dorogoy

Цитата: kpecm

Цитата: dorogoy
массы тут не на порядок отличаются.

Кстати, к математичке тоже зайдете. Расскажет вам о "порядках".
Иначе получается, что четыка столкнулась с груженной фурой.

Так торопился написать что то умное, что прочитать забыл? 🙂
Я писал НЕ на порядок отличаются массы, иначе (с фурой например) можно было бы сложить встречные скорости, погрешность была бы не сильно большая.

Опять этот вечный спор про сумирующиеся скорости)) Время идёт, появляется школьник вчера изучивший закон сохранения импульсов и кинетической энергии, появляется бездарь, этого не знающий, и раз в пол года случается этот срачъ)) Сам помню когда-то тоже писал физические трактаты на страницах этого сайта fellow

kpecm
Цитата: citius
скорости не суммируются

Т.е. вы хотите сказать, что въехать в стоящий авто на скорости 60 то же самое, что два авто встретятся со скоростями 60?

Цитата: Сергей-
Ну тогда водитель белой виноват, раз бил на встречной для себя обочене.

Он на своей обочина уазик словил. Уазик же шел не фронтально, а под углом, правой стороной к четырке.

Vanya71
Цитата: Rom76
Странно, что в УАЗе выжили… А в ВАЗе никакие ремни не спасли бы водителя.

это да думал жмуры в буханке

OlegVnuk

УАЗ довольно интересный был..Это не заводская "Буханка", а творчество одного из многочисленных авторемонтных заводов на основе 3303.

Женёк52
Цитата: OlegVnuk
УАЗ довольно интересный был..Это не заводская "Буханка", а творчество одного из многочисленных авторемонтных заводов на основе 3303.

в чём это выражается?

пс у буханки номера интересные, если не ошибаюсь 666

gleboff.ewgenij

Ну и что стрельнуло,это что блин фура груженная под завязку,если топить и зевать за рулем,то и колесо не при чем.

Был свидетелем как у фуры лопалось переднее левое колесо на трассе,так водила удержал фуру и остановился на своей полосе

ladapriora

как артист Дедюшко..со всей семьёй…ЦАРСТВИЯ НЕБЕСНОГО погибшим..

subb26
Цитата: gleboff.ewgenij
Ну и что стрельнуло,это что блин фура груженная под завязку,если топить и зевать за рулем,то и колесо не при чем.

Был свидетелем как у фуры лопалось переднее левое колесо на трассе,так водила удержал фуру и остановился на своей полосе

судя по отсутствию следов на дороге…буханка в своей полосе была,это к нему таз прилетел.или буханка на 180 гр. перевернулась вокруг таза?непохоже.

Ortoped
Цитата: Ligone
Опять этот вечный спор про сумирующиеся скорости)) Время идёт, появляется школьник вчера изучивший закон сохранения импульсов и кинетической энергии, появляется бездарь, этого не знающий, и раз в пол года случается этот срачъ)) Сам помню когда-то тоже писал физические трактаты на страницах этого сайта fellow

так будут различаться повреждения при ударе о стоячий автомобиль при 60км/ч, и при ударе с ним же, но движущимся с 60км/ч навстречу?

izverg

Все в сад:
=)
https://www.youtube.com/watch?v=RowK7Ytv9Ok
Да рассудят ВАС ВСЕХ практики!

Макарон
Цитата: kpecm

Предположим, что до момента ДТП у каждого было по 80. До 60-ти каждый успел снизить скорость. По вашему мнению повреждения не характерны для столкновения совокупной скорости 120+?

Скорости при ударе не складываются. Это равносильно тому, что каждый на тех же 60 въехал бы в стену с деформируемым элементом (если опустить массы и габариты автомобилей). Большинство современных автомобилей смогут защитить жизнь пристегнутого водителя (пристегнутых пассажиров защищают абсолютно все) при 80 км/ч при кософронтальном ударе, а при полном 100% перекрытии то подозреваю что и на 90-100 можно избежать печальной участи.

Ortoped
Цитата: Макарон
Скорости при ударе не складываются.

теперь повторю вопрос вам:
так будут различаться повреждения при ударе о стоячий автомобиль при 60км/ч, и при ударе с ним же, но движущимся с 60км/ч навстречу?

Цитата: izverg
Да рассудят ВАС ВСЕХ практики!

эти практики сравнили кислое с пресным. Да и что еще ждать от постоянно ржущих усачей.

zurg-0
Цитата: Ortoped
так будут различаться повреждения при ударе о стоячий автомобиль при 60км/ч, и при ударе с ним же, но движущимся с 60км/ч навстречу?

конечно будут различаться.

andrey73

Скорости при ударе складываются ВСЕГДА. Это доказал Энштейн, и никто еще не опроверг. Две машины, абсолютно неважно, сколько каждая из них весит, могут столкнуться друг с другом на скорости 60 км в час каждая. Или: одна из них может стоять, другая врежется в нее на скорости 120 км в час. Или: одна из них едет задним ходом со скоростью 60 км в час, а другая врезается в нее на скорости 180 км в час — все три случая с точки зрения силы удара и разрушений, наступающих при этом, абсолютно одинаковы. Отрицать это — это говорить, что вода течет снизу вверх. Из того же закона вытекает, что удар об абсолютно несминаемое препятствие эдентичен столкновению двух абсолютно одинаковых машин, едущих с одинаковой скоростью. Кстати, эти два приколиста из передачи Разрушители мифов весьма доходчиво и забавно это объяснили, поставив грамотный и корректный эксперимент. Что здесь еще нужно пояснять, вопрос?

spawn54
Цитата: andrey73
Скорости при ударе складываются ВСЕГДА. Это доказал Энштейн, и никто еще не опроверг. Две машины, абсолютно неважно, сколько каждая из них весит, могут столкнуться друг с другом на скорости 60 км в час каждая. Или: одна из них может стоять, другая врежется в нее на скорости 120 км в час. Или: одна из них едет задним ходом со скоростью 60 км в час, а другая врезается в нее на скорости 180 км в час — все три случая с точки зрения силы удара и разрушений, наступающих при этом, абсолютно одинаковы. Отрицать это — это говорить, что вода течет снизу вверх. Из того же закона вытекает, что удар об абсолютно несминаемое препятствие эдентичен столкновению двух абсолютно одинаковых машин, едущих с одинаковой скоростью. Кстати, эти два приколиста из передачи Разрушители мифов весьма доходчиво и забавно это объяснили, поставив грамотный и корректный эксперимент. Что здесь еще нужно пояснять, вопрос?

что ты теоретик из села кукуева,мы поняли,иди в школу,а лучше в институт,хотя не не возьмут

Ortoped
Цитата: andrey73
Разрушители мифов весьма доходчиво и забавно это объяснили, поставив грамотный и корректный эксперимент.

они не поставили эксперимента о сложении скоростей (надо было разгонять несминаемое препятствие навстречу, либо использовать вместо него стоящий авто изначально). Т.е. задали один вопрос, а ответили на другой (тоже интересный). Тем самым засрав остатки моска диванным массам.

Макарон
Цитата: Ortoped

теперь повторю вопрос вам:
так будут различаться повреждения при ударе о стоячий автомобиль при 60км/ч, и при ударе с ним же, но движущимся с 60км/ч навстречу?

Что ж вы пристали ко мне?

При ударе о стоячий автомобиль на 60 км/ч повреждения будут намного меньше, т.к. эта туша не летела навстречу, а значит чтобы дать ей пинка в обратном направлении надо намного меньше энергии. В итоге — бьющий может и на скоростях за 60 теоретически на ходу даже машину оставить, а вот стоящий рискует смяться до центральных стоек или даже дальше, как пойдет.

Teau-Ha
Цитата: Макарон
Скорости при ударе не складываются

А люди почему-то помирают…

andrewks

складываются не скорости, а кинетические энергии.
но, в случае двух авто она потом тратится на деформацию обоих авто

т.о. авто на скорости 60 км/ч в лоб о условно-крепкую стену — примерно равносильно два таких же одинаковых авто в лоб друг другу каждый на скорости 60 км/ч

Ермолов К.

Надо было п овстречке Уази ка обходить, т.е. расходиться правыми бортами.

Макарон
Цитата: Teau-Ha

Цитата: Макарон
Скорости при ударе не складываются

А люди почему-то помирают…

Потому что ездят по вчерашним дорогам на сегодняшних машинах с завтрашней скоростью.

leroy
Цитата: Макарон
Потому что ездят по вчерашним дорогам на сегодняшних машинах с завтрашней скоростью.

Красиво соединили, почти Теория Всего получилась

Ortoped
Цитата: andrewks
складываются не скорости, а кинетические энергии.
но, в случае двух авто она потом тратится на деформацию обоих авто

так о величине деформации и говорим.

Цитата: andrewks
авто на скорости 60 км/ч в лоб о условно-крепкую стену — примерно равносильно два таких же одинаковых авто в лоб друг другу каждый на скорости 60 км/ч

а если стена движется навстречу с такой же скоростью- величина деформаций будет такая же, как об стоячую стену, или больше? Ведь скорости кинетические энергии же не складываются, как некоторые тут думают.

Цитата: Макарон
В итоге — бьющий может и на скоростях за 60 теоретически на ходу даже машину оставить, а вот стоящий рискует смяться до центральных стоек или даже дальше, как пойдет.

а почему стоящий сомнется? Ведь у него скорость- ноль, а скорости не складываются.

Макарон
Цитата: Ortoped

а почему стоящий сомнется? Ведь у него скорость- ноль, а скорости не складываются.

Ну и что, что он стоит, он выступает в роли сминаемого элемента. Помним еще о том, что почти всегда морда крепче задницы, там лонжероны, двигло, моторный щит, все грамотно раскидано, а в попе там немножко железа кузовного, запаска и все.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль