Санкт-Петербург. На перекрестке Планерная — Оптииков велосипедист попал под колеса \»Гранты\»…
Авторизация
Санкт-Петербург. На перекрестке Планерная — Оптииков велосипедист попал под колеса \»Гранты\»…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Велосипедист спокойно перешел, а велocunuдapy не фартануло.
первый лисапедист умнее оказался
+++
Первый — он и единственный. Под колёса попал обычный хруст.
Велофобы-Ваш выход!
А кучер повозки под названием "ГРАНТА" совсем слепой Гондурас… На лисапеде по ПП не по Писанию конечно же… но кучер будет виновным (как я надеюсь).
И что ждёт коробочник? Что он от него хочет? Чтобы малой подписал с ним протокол? — с него всё равно можно поиметь что-то материальное, если только случилось вне ПП.
Для ремонта/замены бампера по КАСКО?
Я то же так считаю!
Вот почему нельзя ездить по ПП .
Я то же так считаю!
Спасибочки! Ещё одного еденомышленника правильного нашёл на этом славном сайте)))
Велосипедист это тот, который не спеша, аккуратно и оглядываясь по сторонам перегонял свой велосипед на другую сторону проезжей части… А это велобайкер ёптЪ!!!
Вчера стояли на поворот(на выезде со двора), в бок прилетел даун на двух колесах, помял крышу и стойку(судя по всему головой)… И при том, что мы оказались правы, с него и брать то нечего…
велосипедисту в желтых шортах-два раза одобрительное "ку"!
А кучер повозки под названием "ГРАНТА" совсем слепой Гондурас… На лисапеде по ПП не по Писанию конечно же… но кучер будет виновным (как я надеюсь).
Вы такую хрень написали.
Я то же так считаю!
А как же п.24.8 ПДД ?
И, кстати, какой пункт ПДД нарушил водитель гранты?
Посягательство на жизнь безмозглого веписедиста .
Велосепедист обязан спешиться на пешеходном переходе.
Надеть лисапед на лисапедиста, пущай носит.
13.1
Несмотря на то, что велосипедист не должен так ездить, между ним и автомобилистом есть прямой приоритетный пункт, в соответствии с которым велосипедист имеет преимущество в данной ситуации, а водитель автомобиля должен уступить ему дорогу.
Так что я ничуть не удивлюсь, что даже с таким шикарным видосом виноват будет автомобилист. Даже несмотря на новую редакцию 24.8.
А автомобиль — его пропустить, даже если он не спешился и остался велосипедистом.
каждый, кто оправдывает велохруста — что, ни разу перед вами оно на ПП не мелькало? фиг его разглядишь, когда оно с такой скоростью пролетает… ни разу не пешеход…. кстати, та же фигня и с роллерами и прочими скейтбродистами…
13.1
Несмотря на то, что велосипедист не должен так ездить, между ним и автомобилистом есть прямой приоритетный пункт, в соответствии с которым велосипедист имеет преимущество в данной ситуации, а водитель автомобиля должен уступить ему дорогу.
Никакого приоритета он не имеет, ибо не имеет права там ездить.
Как только 24.8 будет в суде забарывать 13.1 — мы сразу об этом узнаем.
Совершенно верно.
Поэтому и запретили (внесли изменения в 24.8).
Но судебной практики ещё нет толком.
13.1
Несмотря на то, что велосипедист не должен так ездить, между ним и автомобилистом есть прямой приоритетный пункт, в соответствии с которым велосипедист имеет преимущество в данной ситуации, а водитель автомобиля должен уступить ему дорогу.
Так что я ничуть не удивлюсь, что даже с таким шикарным видосом виноват будет автомобилист. Даже несмотря на новую редакцию 24.8.
А автомобиль — его пропустить, даже если он не спешился и остался велосипедистом.
Согласен.
При этом водитель гранты будет оплачивать всё и даже моралку согласно 1079 ГК РФ.
оплачивать будет хруст, если на гранте захочет, пешеходов он пропустил. если бы по ПП летел камаз, тоже грантовод виноват?
Нет, камазы в 13.1 не перечислены ни в каком виде. Есичо, самолёты тоже.
оплачивать будет хруст, если на гранте захочет, пешеходов он пропустил. если бы по ПП летел камаз, тоже грантовод виноват?
Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса.
Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).
Автомобиль является источником повышенной опасности…
Теоретически грантовод может избежать выплат по 1083 п.2, но это при хорошем адвокате и достаточных доказательствах.
Упс.
Велосипед тоже.
В отличие от некоторых статей КоАП в главе 12, для ГК 1079 понятие Транспортного средства общее, нет уточнения, так что велосипед тоже является источником повышенной опасности. А в случае взаимодействия двух источников повышенной опасности, разборки между ними происходят на общих основаниях (немного следующая статья ГК).
В этом смысле водятлу даже попроще: у него есть сocага.
Согласно ГОСТ Р 51980-2002, если это ТС, то на нём должен быть выбит VIN…
Я вижу два ТС. Водитель одного ТС грубо нарушил ПДД и проехал по пешеходному переходу. Допустил столкновение с другим ТС, который ехал по правилам и пропустил пешеходов, двигавшихся по ПП. Вопрос о компенсации водителю ТС, виновному в ДТП, вообще не должен рассматриваться!
Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования к содержанию идентификационного номера (кода) и таблички изготовителя транспортных средств (далее — ТС) категорий М, N, О и L по ГОСТ Р 52051, а также к их расположению на ТС и методу нанесения знаков кода.
На велосипеды он просто не распространяется.
Определение ТС:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Статья 2. Основные термины
транспортное средство — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем;
Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования к содержанию идентификационного номера (кода) и таблички изготовителя транспортных средств (далее — ТС) категорий М, N, О и L по ГОСТ Р 52051, а также к их расположению на ТС и методу нанесения знаков кода.
На велосипеды он просто не распространяется.
Определение ТС:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Статья 2. Основные термины
транспортное средство — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем;
Так распространяется или нет?)) Если велосипед является ТС-ИПО, то на нём, по госту, должен быть VIN. Если он таковым не является, тогда грантовод платит по 1079 ГК РФ.
Настоящий стандарт … категорий М, N, О и L.
Не распространяется.
Ещё раз: ГОСТ этот на велики не распространяется.
Как и на многие другие ТС, если они не указанных категорий.
В любом случае, это ГОСТ к идентификационному номеру (кода) и табличке изготовителя транспортных средств.
Это ГОСТ вообще не на ТС как таковые.
Табличка вин — это необязательный атрибут ТС, так вот ГОСТ этот — на этот самый необязательный атрибут.
Точно также ДВС — необязательный атрибут ТС, будем брать ГОСТы на ДВС?
Точно также стекло — необязательный атрибут ТС, будем брать ГОСТы на стёкла?
Вам федеральный закон не указ?
В РФ транспорт бывает как минимум:
— трубопроводный
— автомобильный
— железнодорожный
— воздушный
— водный (речной и морской)
Сообразно этому по разному определяются ТС, например, транспортными средствами признаются воздушные, морские суда и суда внутреннего плавания, используемые для перевозок товаров и (или) пассажиров водным (морским, речным), воздушным транспортом.
Так что эти категории М, N, О и L, вин и ГОСТ на него — это такая капля в море ТС…
ПДД пункт 1.2 ""Велосипед" — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч." Вопросы есть? А ссылки на какие то ГОСТы здесь не проходят. Я не обязан изучать кучу всякой макулатуры которая не обязательна к изучению участниками движения в отличии от ПДД.
двуколесный банкует.
Согласно ГОСТ Р 51980-2002, если это ТС, то на нём должен быть выбит VIN…
Ага , и на гужевой повозке тоже VIN . На заднице у лошади . Не ?
А кучер повозки под названием "ГРАНТА" совсем слепой Гондурас… На лисапеде по ПП не по Писанию конечно же… но кучер будет виновным (как я надеюсь).
щаз.велик рядом-пешеход.а на велике верхом-транспортное средство:движение по ПП ЗАПРЕЩЕНО!