5 марта, примерно в 15:10 часов, на 110 километре автодороги Пермь-Березники 50-летний водитель грузового автомобиля КАМАЗ с полуприцепом, двигаясь со стороны Перми в направлении Березников, не справился с управлением и допустил съезд в кювет. Бетонные сваи, которые он перевозил, в момент ДТП слетели с прицепа и раздавили кабину КАМАЗа. Водитель погиб на месте. По факту ДТП проверка, сотрудники полиции выясняют все обстоятельства произошедшего, — сообщили в ГИБДД по Пермскому краю.
Авторизация
Что-то третьи бетонные сваи за сутки. В связи с этим вопрос — когда их перевозят, их вообще как-то крепят в кузове? Ну, не знаю, цепями, или кладут на специальное тормозяще-шершавое покрытие, короче, что ещё делают, кроме обеспечения нормального скоростного режима при перевозке габаритного груза?
От сваливания вбок ещё можно закрепить, но в нормальном прицепе борта и так не дадут скатиться. А в продольном направлении как их не крепи, они своей массой все что угодно снесут
При "cовке" все крепилось и проверялось .А теперь всем пох.
не нарушать правила перевозки. если скорость не превышать, то и крепить не надо. но у нас же медленно только лохи ездят
При "cовке" все крепилось и проверялось .А теперь всем пох.
В то время если у водителя мозгов не было то возможности машин скорость ограничивали.
чё они там замазали стоимость топлива, нуу… писец
Отчасти да, но также при "совке" все это особо не распространялось ввиду отсутствия СМИ, интернета и т.п.
при весе под тонну "шершаво-тормозящее покрытие" не поможет)
Неа, в осном все надеяться на авось. Буквально в минувшую среду на КАДе попался чувак перевозящий сваи таким образом, что аж кабина была поднята. Я вообще тогда задался вопросом: а как он рулит?
При определённых значениях ускорения — помогут.
________________________________
P.S. Сваи они не бетонные, они железобетонные.
Притормаживает, и в этот момент рулит. 🙂
Конечно. На ПВА. 🙂
Это хорошо хоть бетонные, а не цементные