Добро. Там очень крутой подъём по этой улице (Володарского), зимой нехилый гололёд (хотя часто недели три-четыре) и посыпают песком в лучшем случае — очень много туркогреков и армян на сликах, про шипованную резину у них даже спрашивать моветон(из-за непродолжительности сезона). Машина пока на скорости идёт на подъём надо пропустить, а то если остановится, то заглохнет, а там много маломощных старвых тазов, поэтому и не ставят светофор.
Цитата: vovas
стремление к западным стандартам привело к тому, что теперь каждое кольцо действует по разному и всегда вызывает повышенное внимание.
Логики у вас никакой, ибо в Европе как раз кольца главные, а не разные.
Добро. Там очень крутой подъём по этой улице (Володарского), зимой нехилый гололёд (хотя часто недели три-четыре) и посыпают песком в лучшем случае — очень много туркогреков и армян на сликах, про шипованную резину у них даже спрашивать моветон(из-за непродолжительности сезона). Машина пока на скорости идёт на подъём надо пропустить, а то если остановится, то заглохнет, а там много маломощных старвых тазов, поэтому и не ставят светофор.
А причем тут "маломощных" и "заглохнуть"? Плин, мой недоиномарк с жалкими 75 лошадками по мокрому асфальту или песку чааастенько "осаждает" антибукс. Последнее предложение не в тему, имхо.
Плин, мой недоиномарк с жалкими 75 лошадками по мокрому асфальту или песку чааастенько "осаждает" антибукс. Последнее предложение не в тему, имхо.
Потому что у вас-таки "недоиномарка", а там такие рыдваны 20-летние ездят, что вообще чудо, что он движется. Не забывайте про груженные дагестанские Газели, которые с рынка идут через туннель (по направлению движения автора) на объездную. На видео даже видно, как пассажирская полупустая Газель относительно свежая еле взбирается на этот подъём.
Вообще, я тоже счтиаю, что кольцо должно быть везде главным. Если не так — то там и кольца особо не нужно.Можно как-то по-другому этот перекресток сделать.
единообразие приоритетов на кольцах не всегда и не везде польза, тут все дело в средней интенсивности потоков различных направлений (или даже просто как в этом случае рельефа местности), если есть явное значительное превышение средней интенсивности какого-либо потока, там и нужно рисовать "главную" для уменьшения создания пробок, но естественно, совместно с этим нужно предельно четко обозначать приоритеты хорошо читаемыми знаками и разметкой, о чем дорожники с гайцами не всегда заботятся должным образом
цветность изображения рега заставляет думать сто там розовые деревья,розовый полицейский,и вообще все какое то в природе как зимнее))) а дтп..так глаза у некоторых смотрят наверно не туду куда следует))
Получай деревня трактор! (с)
на 99ке хороший охотник =)
Ну как так…уже почти разъехались в разные стороны…
Водитель 99-ой словно специально целил. А ему ведь и оплачивать банкет. На 0:11 смотрим знаки.
99 конечно щелкунчик и все такое, но кольцо с необычным приоритетом — зло.
Обычное дело.
А если приоритеты не расставить, то будут пробки.
З.Ы. И зло — эт когда на знаки пох.
Ессентуки. У Калины главная дорога. Глупая авария.
стремление к западным стандартам привело к тому, что теперь каждое кольцо действует по разному и всегда вызывает повышенное внимание.
сколько в европе ездил за рулем, всегда все понятно — один и тот же принцип
идиотическая привычка на кольцах стоять, других проблемных мест билят нет где нуно поработать "полосатой"
Добро. Там очень крутой подъём по этой улице (Володарского), зимой нехилый гололёд (хотя часто недели три-четыре) и посыпают песком в лучшем случае — очень много туркогреков и армян на сликах, про шипованную резину у них даже спрашивать моветон(из-за непродолжительности сезона).
Машина пока на скорости идёт на подъём надо пропустить, а то если остановится, то заглохнет, а там много маломощных старвых тазов, поэтому и не ставят светофор.
Логики у вас никакой, ибо в Европе как раз кольца главные, а не разные.
Добро. Там очень крутой подъём по этой улице (Володарского), зимой нехилый гололёд (хотя часто недели три-четыре) и посыпают песком в лучшем случае — очень много туркогреков и армян на сликах, про шипованную резину у них даже спрашивать моветон(из-за непродолжительности сезона).
Машина пока на скорости идёт на подъём надо пропустить, а то если остановится, то заглохнет, а там много маломощных старвых тазов, поэтому и не ставят светофор.
А причем тут "маломощных" и "заглохнуть"?
Плин, мой недоиномарк с жалкими 75 лошадками по мокрому асфальту или песку чааастенько "осаждает" антибукс. Последнее предложение не в тему, имхо.
глупый круг! который должен быть главный.
Потому что у вас-таки "недоиномарка", а там такие рыдваны 20-летние ездят, что вообще чудо, что он движется. Не забывайте про груженные дагестанские Газели, которые с рынка идут через туннель (по направлению движения автора) на объездную. На видео даже видно, как пассажирская полупустая Газель относительно свежая еле взбирается на этот подъём.
Не дай бог.
Вообще, я тоже счтиаю, что кольцо должно быть везде главным. Если не так — то там и кольца особо не нужно.Можно как-то по-другому этот перекресток сделать.
два идиота
Фееричный регистратор для дальтоников ))
калина не права.
единообразие приоритетов на кольцах не всегда и не везде польза, тут все дело в средней интенсивности потоков различных направлений (или даже просто как в этом случае рельефа местности), если есть явное значительное превышение средней интенсивности какого-либо потока, там и нужно рисовать "главную" для уменьшения создания пробок, но естественно, совместно с этим нужно предельно четко обозначать приоритеты хорошо читаемыми знаками и разметкой, о чем дорожники с гайцами не всегда заботятся должным образом
Почему?
цветность изображения рега заставляет думать сто там розовые деревья,розовый полицейский,и вообще все какое то в природе как зимнее))) а дтп..так глаза у некоторых смотрят наверно не туду куда следует))