Рассказ: \»Не знаю, какие правила нарушил водитель фуры, но явно нарушил.
Я пока еще \»дикарь\», и всех правил не знаю, но такая стоянка явно не по правилам. Если-бы слева была не газель, а фура, то мне не помогло-бы и падение на газон, заметить стоящую фуру я просто не успел-бы.
Тормозить на повороте можно только задним тормозом, и то с риском. Падать при торможении на мокрой дороге мне не улыбалось, а заднее колесо пошло юзом.\»
с 0:20
Автор,похоже,из тех,кто винит всех кроме себя самого.
))) с таких моментов начинать иногда полезно,в дальнейшем это сделает тебя мастером..удачи мотобрат
докрутил головой!)))
в такую погоду юзать байк-это надо любить его до состояния, когда он ждет от тебя ребенка)
4 секунды на принятие решения, на такой скорости… хм… автор был в астрале, наверное
Шедеврально "Не знаю, какие правила нарушил водитель фуры, но явно нарушил."
Ехал себе потихоньку, ехал среди бела дня и приехал прямо в фуру. Как рельсовый транспорт. Быстро не остановишь, свернуть не можешь.
Да… байк тормозит только по прямой. Это был последний день когда автор ездил в дождь?)
Автор — ССЗБ. Ездить не умеет совершенно. Пусть отдаст свои ВУ обратно (если они у него имеются). Короче дурак-дураком!
Автор, что те хочу сказать: ездюкай лучше на ОТ, фура стояла стояла как положено, жалом тебе поменьше вертеть надо и покупай быстрей абонемент!
В травмпункт?
В травмпункт?
Зачем? Метро, автобус, трамвай, троллейбус, вот единственное средство передвижения для автора ибо он потенциальный труп.
В травмпункт?
Зачем? Метро, автобус, трамвай, троллейбус, вот единственное средство передвижения для автора ибо он потенциальный труп.
Емко!
В травмпункт?
Зачем? Метро, автобус, трамвай, троллейбус, вот единственное средство передвижения для автора ибо он потенциальный труп.
Емко!
Сань, ну извиняй, против фактов не попрёшь!:)
Автор, фура стояла и никого не трогала … её все видели, кроме автора…
В травмпункт?
Зачем? Метро, автобус, трамвай, троллейбус, вот единственное средство передвижения для автора ибо он потенциальный труп.
Емко!
Сань, ну извиняй, против фактов не попрёшь!:)
А вдруг одумается на след.сезон и поймет, что падать — больно, а вот именно так еще и…еще и лучше никому не показывать! :)))
И падения будет отрабатывать где-нибудь на автодроме 🙂 там много падать и часто ездить в травму 🙂
у него потёртая резина которая за годы превратилась в слики, вот он и тормозит плугом
Не кто не подумал что автор просто неуч криворукий у которого даже прав нет
автор идиот, тупо проспал и еще винит фуровода
ему полезно начать с другого момента…
Может быть для «дикаря» это новость, но секрет цивилизованных водителей достаточно прост – они ОБЯЗАНЫ заметить стоящую машину.
Правило № 1 везде и всегда: не вижу – не еду. Не просматривается поворот на длину тормозного пути – тормози! Не тогда, когда уже появилось препятствие, а тогда, когда оно МОЖЕТ появиться!
Ну и в качестве ликбеза для «дикаря» – вот как сие изложено в Писании:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения
требований Правил.
цирк с конями, ладно летел… так нет же ехал не быстро и то чуть не убился…