Смертельный шампур в Удмуртии

Около 11 вечера 25 сентября на 27 километре Западного обхода г.Ижевска 22-летний водитель БМВ, двигаясь на высокой скорости, не справился с управлением и врезался в отбойник.

От удара металлическая конструкция вошла в салон автомобиля, шокированные очевидцы рассказывают, что водителя буквально разрезало, погиб и пассажир. Еще два пассажира получили травмы- парня госпитализировали, девушка отделалась царапинами.

С местного сайта: \»Автомобиль БМВ двигался по трассе в сторону Люка. Что-то произошло и автомобиль выехал на встречную полосу для движения. Врезался в отбойник моста. Автомобиль бмв собрал примерно 10 метров железного крепления, которое разрезало автомобиль на пополам. Что послужило причиной аварии выясняет следствие. По словам друзей, водитель был всегда против спиртного. Возможно неисправность авто. Водитель 91 года рождения и пассажир, сидящий за водителем скончались на месте до приезда скорой. Девушка и молодой человек — пассажиры в тяжелом состоянии госпитализированы.

Не знаю точно, но было так: «БМВ» и «Пассат» пошли на обгон двух фур, «БМВ» не справился с управлением и влетел прямо в начало отбойника. Отбойник перегнуло от одной стороны дороги до другой, в отбойник въехал движущийся следом «Пассат», в нем все живы.\»

Смертельный шампур в Удмуртии
0
22 Комментария
Подписаться
Уведомить о
22 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
pupsik258

Ещё один думающий, что управляет непробиваемой капсулой.

Noodles

22-х летний водитель, БМВ… Ноу комментс, и так всё ясно.

з.ы: Пассат тоже чтоли на отбойник намотался?!

ladapriora

не отбойник а убойник!за ними не следят дор.службы,вот они и протыкают авто при ударах о них…а ведь предназначение другое у них,не убить а отбить авто от крушения

romol
Цитата: Noodles
22-х летний водитель, БМВ… Ноу комментс, и так всё ясно.

ноукомментс? ясно?? нуну… с такой логикой мне тоже про вас всё ясно…

Единственная очевидная истина здесь

Цитата: ladapriora
не отбойник а убойник!за ними не следят дор.службы,вот они и протыкают авто при ударах о них…а ведь предназначение другое у них,не убить а отбить авто от крушения
_Mal0y_
Цитата: Noodles
22-х летний водитель, БМВ… Ноу комментс, и так всё ясно.

Что ясно?То что 22 и на БМВ?

Mr.Handsome

Бумер с Пассатом гонки устроили, но молодежь не любит жать на тормоз, тем более они же крутые, на Бэхе…Молодость плюс мощная тачка = смерть.

zpp

Люди это у моей тёти эта был знакомый (((

karp

очень даже жутковато такое видеть

XiteX
Цитата: _Mal0y_

Цитата: Noodles
22-х летний водитель, БМВ… Ноу комментс, и так всё ясно.

Что ясно?То что 22 и на БМВ?

Да . Диагноз .

kv1
Цитата: romol
Единственная очевидная истина здесь

Единственная очевидная мысль здесь — нефиг таранить встречный отбойник, ибо он "против шерсти" настроен. А кто тут начнет стоны про "срануюрашку", напомню про Кубицу, который нашампуровался точно так же за пределами РФ.

Tru
Цитата: XiteX
Да . Диагноз .

Гыыыыыыы. Вы смешной. Расскажите ещё про проезд перекрёстка лучше!

Ермолов К.

БГМ, чё.

Alex87Alex

Некуй дор.службы обвинять! Нормально водить-рулить надо!!!!! fellow

alexej05
Цитата: kv1
Единственная очевидная мысль здесь — нефиг таранить встречный отбойник, ибо он "против шерсти" настроен. А кто тут начнет стоны про "срануюрашку", напомню про Кубицу, который нашампуровался точно так же за пределами РФ.

Не гони,говорю тебе как человек окончивший строяк (факультет строительство дорог и аэродромов) отбойник тупо не заглублен был. Иначе этого не случилось бы.

Цитата: romol
Вчера, 18:27

Олег у меня сосед из армии пришел,ему мама БМВ 530 98 года купила,носится как отморозок. Проводил профилактические беседы с мамой,она ответила-пусть резвиться дитятко после армии. Ждемс развития событий…..Лишь бы не убил ни кого..

Цитата: Tru
Вчера, 22:59

Ну как же тут без тебя)))) Водители БМВ и хрусты все же святые,не превышают не нарушают…

yuber

Перегазовал выйдя на обгон (+ возможно увидев, что сзади паровозом, а может и на бОльшей скорости приближается пассат)?

Цитата: alexej05
Не гони,говорю тебе как человек окончивший строяк (факультет строительство дорог и аэродромов) отбойник тупо не заглублен был. Иначе этого не случилось бы.

Я всегда тоже думал про "нахлёст против шерсти" чему свидетельством ВСЕ ограждения которые я рассматривал, да и аварии это подтверждают — большинство разрушений отбойника при ударе не в торец происходит после вылета на встречку.

Я правильно понимаю из ваших слов, что так:

это НЕПРАВИЛЬНО (обращем внимание как на наружный стык так и на внутренний с другой стороны — очевидно что там ничто никуда не заглублено: тупо внахлёст без подгонки зазоров)?
Можете выложить информацию как должно быть?

Почему в таких ДТП если это косяк ТСП не привлекаются строители и эксплуатанты? Как это принимается технадзорами и сдаётся заказчику — это же один из основных критериев по отклонениям тогда должен быть?

Не верю что 100% такого ограждения что я рассматривал были построены с такими грубыми нарушениями. Я тоже строитель и знаю, как решается вопрос с отклонениями, нарушением технологии производства работ и некачественными матералами, но это всегда "индивидуальная работа" и никто не будет пускать это на поток ни заказчик какой бы жадный за откаты он ни был, ни подрядчик, какой бы бракодел он ни был, ни технадзор.

alexej05
Цитата: yuber
очевидно что там ничто никуда не заглублено: тупо внахлёст без подгонки зазоров)?

Я не то имел ввиду, вот кто-то посмеялся, но так и должно быть когда этого не делают и получаются такие шашлыки.

yuber
Цитата: alexej05
когда этого не делают и получаются такие шашлыки.

Речь не про то.
Речь про прилёт в середину встречного ограждения листы которого в таком случае будут смотреть "против шерсти" для машины и в случае срыва заклёпок входят в кузов. И тут уже особо ничего не попишешь сама конструкция ограждения такова.

Вот про что говорил ваш оппонент.

Более того — даже если в "торец" — обратите внимание на ваш же рисунок — заглублен только один конец для "своего" направления, а для встречки он "тупой". То есть вылетев на встречку поздно пенять на ограждения…

Добавлено:
Кстати, по поводу торцевых окончаний — уже на самом деле всё давно изобретено — ставится наболдашник, который в случае удара "заворачивает" ограждение в сторону от машины не отправляя её в полёт как заглубление в грунт:

конструкция оградения

краш тест ограждения на 4:09
краш тест ограждения на 7:09

краш тест ограждения на 6:05 показывает что можно и без таких приблуд сделать

Так что утверждение что все ограждения должны быть "зарыты" и только — не совсем верны.

Прикольное ограждение с роликами:
https://www.youtube.com/watch?v=G4txyWCv0xw, но дороже наверно.

alexej05
Цитата: yuber
Речь не про то.
Речь про прилёт в середину встречного ограждения листы которого в таком случае будут смотреть "против шерсти" для машины и в случае срыва заклёпок входят в кузов

Нех летать.Кстати если ограждение стоит не по центру а по краям проезжей части и листы по шерсти склёпаны,а машину кидает от одного отбойника к другому,чё делать то? вообще отбойники не ставить? Кстати как они должны быть склепаны не помню,не дорожником давно работаю.

yuber
Цитата: alexej05
чё делать то? вообще отбойники не ставить? Кстати как они должны быть склепаны не помню,не дорожником давно работаю.

Так про то и речь — вылетел на встречку — не плачь про отбойники.

Что делать? Отбойники ставить, на встречку не вылетать.
Можно разрабатывать новые отбойники — тросовые, несегментные и др, но они наверно дороже просто обходятся в ремонте — у сегментного заменил участок и ок + унификация.

По поводу как должны — хз, я не дорожник, но я только один раз живьём видел чтобы отбойник справа по ходу движения смотрел на меня стыком. Обычно стык так, чтобы ты за него не цеплялся при наезде на "свой" правый отбойник. Если встречное направление отделяется отбойником, то ставят по середине отбойники для каждого направления со своим нахлёстом.

Во, нашёл.
краш тест сегментного ограждения с торцевой приблудой на 10:40
Она как я себе представляю просто срезает заклёпки и "набирает" листы в "кассету" складывая один к другому и они упираются в стальную поперечную плиту в которую прилетает машина.

alexej05
Цитата: yuber
краш тест сегментного ограждения с торцевой приблудой на 10:40

))) они бы ещё Фредлайнером это тестили.

yuber
Цитата: alexej05
))) они бы ещё Фредлайнером это тестили.

))) Это же техасский институт — там одни пикапы поди)

Бонусом:
Там в конце ролика тест для тех кто плохо себе представляет разрушительную энергию гружёного большого…

alexej05
Цитата: yuber
Добавлено:

У нас такого не было,нет,и может быть когда-то будет. Не везде.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль