11 сентября, днём, на 46 километре автодороги \»Тюмень-Омск\» в Тюменской области произошла авария.
По предварительным данным, водитель микроавтобуса УАЗ превысил скорость, его прицеп занесло, автомобиль завилял на проезжей части, где впоследствии перевернулся. В результате аварии 42-летняя пассажирка автомобиля получила перелом костей носа и травму головы, а водитель не пострадал.
Без жмуров и зашибись. Всем удачных выходных!
Прицеп Win.
Ушатал буханушку, а на вид она в очень хорошем состоянии.
На третьем фото неслабая колея…
И с лужами!
считаю абсолютно лучшим автомобилем наравне с козлом для российской глубокой провинции
мой друг недавно купил такую.. для рыбалки и прочего..
Согласен — проедет почти везде, вместительный салон, невысокая цена и ремонтопригодность кувалдой
Лом забыли.
Буханка вообще — зверь машина в умелых руках. У меня вот водила такой есть — два года назад мы с ним в декабре по лесу гоняли там, где только лесовозы "на лаптях" ползали. Снега было по колено. У водил Уралов, мимо которых мы проезжали, аж сигарки изо рта падали. "Сели" только когда попали в ручей, который под снегом не увидели — выдернули "Захаром".
Но у моего водилы опыт на разных внедорожниках 30 с лишним лет…
Точно! В салоне всегда должна быть пара ломов, не знаю как вы, а я в знакомых буханках их постоянно наблюдаю.
Да вообще да, говорят что в уральских/сибирских селениях на буханках вполне себе ездят по бездорожью, там она очень котируется.
Три аж штуки, но у нас это по специфике работы надо.
а как на ней можно скорость превысить?
С горки на нейтралке .
Сумничать решили? C 409м движком бодрячком прёт. На трассе на прямике до 150км/ч раскочегаривается (по GPS). Бешеная буханка получается. Но на такой скорости, конечно, "адреналин стекал в ботинки"…
Буханке тут можно 70 км./ч.,но колея видно подвела….
Она не собственно за бездорожные качества котируется (например, военные мосты ей никак не сделать), а за экспедиционные + движок в салоне зимой реально выручает. Для бездора буханку надо много допиливать напильником, причём даже для такого, где козёл на гражданских мостах пройдёт без проблем. Также бонус в том, что конструкция буханки позволяет сделать любую разумную теплоизоляцию, например, на лобовое клеятся стеклопакеты )))
А по Глонассу это сколько ?
Легко отделались. Чтобы ездить с прицепом — нужен опыт.
давай пруф. не успокоюсь пока сам не увижу. какие нах 150?? на такой скорости её подымет в воздух, перевернёт и выбросит. да и мощности 409го не хватит. после сотни мощность идёт в основном на борьбу с сопротивлением воздуха. а коэффициент Сх у буханки, небось, стремиться к бесконечности
такие прицепы валдаи да газели носят
а прицеп удивительно устоял))))
+100
колея некислая
давай пруф. не успокоюсь пока сам не увижу. какие нах 150?? на такой скорости её подымет в воздух, перевернёт и выбросит. да и мощности 409го не хватит. после сотни мощность идёт в основном на борьбу с сопротивлением воздуха. а коэффициент Сх у буханки, небось, стремиться к бесконечности
Ну хотите верьте, хотите нет но для новых буханов это вполне реальная планка. Там инжектор, пятиступка, даж абс стоит. Зря сомневаетесь. На старых да, потолок 120.