Смоленская область, трасса М1 «Беларусь». ДТП близ деревни Забелино. Водитель фуры, не посмотрев в зеркала, начал перестраиваться в левую полосу и столкнулся с автобусом, который от удара налетел на отбойник.
Авторизация
Смоленская область, трасса М1 «Беларусь». ДТП близ деревни Забелино. Водитель фуры, не посмотрев в зеркала, начал перестраиваться в левую полосу и столкнулся с автобусом, который от удара налетел на отбойник.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
фурщик глазоящер, отбойник соскочил, но не порвался походу.
Дальнобой конечно олень, но автобусник куда так летел… Иногда офигеваю, как они по трассам летают с пассажирами.
На фуре слепошара, но и водила автобуса мог бы и догадаться, что фура сейчас начнёт перестраиваться, т.к. скорость не снижает.
Перед УАЗом бордовая четырнадцатая почти остановилась, УАЗ затормозил, а фурщик проморгал этот момент и ушел таким образом от удара.
А пассажиркам автобуса надо бы рот прополоскать с отбеливателем…
Иногда автобусники действительно летают, НО В данной ситуации фурщик слишком резко свернул.
ээээ,надо бы поаккуратней то…что за невнимательность……
радар в глазу? судя по полосам на дороге так нормально он себе ехал как по трассе
регик баран, 0:17 нормальному водиле кроме тормоза ничего в голову не приходит.
была бы встречка не огорожена и туда бы долбоящер полез
На автобусе полагал, что фура взлетит?
они массажируют, про это и говорят )
+++ Автобусник видимо считал, что фура перепрыгнет, а фура почему-то не смогла.
Гружёная была небось… 🙂
На самом деле вины автобусника не вижу. А фуровод даже поворотник не включил.
Что-то отбойник хлипкий.
А что это за уроды тащутся на черепашьей скорости? Учитель на чепырке и ученик на буханке…
Автобус Питерский.
Хорошая, качественная дорога, и отбойник отработал на 100%.
Он считал что профи за рулем, а оказался дилетант.
с какой скоростью ехали впереди два тошнота, 30-40
фуровод сначала их протупил, потом зеркала, а тормоза и дальше себе погребли
такое впечатление что украли по метру швеллера с каждой стойки
уж больно резво таз с буханкой свинтили с места дтп, виляя задницами в междуполосье
ага… а сразу после дтп почему-то буханочка быстренько набрала скорость и перестроилась в левую)…что то у них там с зубилой несрослось,возможно даже:
___
но фуровод канешна очередной большущий чудак
___
"трифов" в этой ветке перебор…стошнило
такое впечатление что украли по метру швеллера с каждой стойки
А вы сложите массы этих двух авто. Главная задача отбойника не пустить болид на встречку, что мы и видим.
Показалось, что на четырке пропустил съезд направо, и задумчиво полез поковырять нос, забыв что он на трассе. Хотя может и ваш сценарий, да.
значит пока рано в этот уровень.)
Страшно представить,если бы на месте автобуса была легковушка…
чему я безмерно рад
Водила мана все правильно сделал. Перед уазом маленькая не ушла в рукав, по ходу проспал поворот и глупо( по виде встал в полосе нарушение пдд) А, вот судя по тому, что в большегрузе уверен по 20 т., вариант был либо на тормозах бить уаза ( последствий таких ударов куча тут в видео), либо уходить влево. Отделался минимальными повреждениями могло бы сложить при ударе на тормозах собрал бы все. Водила автобуcа тоже хорош — виде прекрасно что встали машинки еще находясь за фурой мог бы и предусмотреть.
Странно, что уходить в правый отбойник — это вас даже не вариант. Поясните, почему влево — это с минимальными потерями? Минимальными потерями для кого? Справа никого не было, спокойно бы пошуршал об отбойник и никого не зацепил, а в случае пробоя отбойника — не убивал бы встречку. Хочу понять, чем руководствуются люди, утверждая, что уходить влево = минимизация потерь.
Действительно Автобусник должен был предусмотреть и то что фуре некуда будет деться ежели что на дороге случиться, поэтому просто не имел права ехать по левому ряду. Фура молодец зачем думать, если все вокруг должны и сделал он все правильно, лучше выдавить автобус на встречку, чем бить в ..опу. Ведь у него 20т, а автобус и встречные че? Они же должны предусмотреть за всех. То что автобус не прорвался сквозь отбойник, не влепился во встречку и т.д. это чудо, а не результат умелых действий фуровода по спасению впереди идущих уаза и ваза. Спасал он тут только свою …, … конченный.
А почему никто не говорит про четырку и про уазик
16.1. На автомагистралях запрещается:
движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
А почему вы решили, что никто не говорит? Читайте внимательнее.
Почему влево:
1 фактор на уровне подсознания -учитывая тормозной путь данного автопоезда( метров 70-90) в данной ситуации и времени реакции водителя дернул влево, так как: ( излагаю только свою точку зрения т.к.был в похожей ситуации)
а) уходя от такого удара Ваш мозг в 99% случаев даст команду влево
б) вправо мог уйти в поворот ВАЗ -возможно водитель большегруза это тоже предусмотрел. При боковом точно бы не выжили.
в) встречка чистая в таких случаях тоже срабатывают варианты просчета, просматривается далеко.
г) автобус на уровне 2-3 полуоси полуприцепа на ускорение по непонятной причине начинает уходить уже завидимо видя ситуацию — далеко не проффесионал. Возможно большегруз предпологал что все таки автобус сможет оттормозится и пропустить
16.1. На автомагистралях запрещается:
А причем здесь автомагистраль?
Вот панорама неподалеку от места ДТП. Знака 5.1 нет, одноуровневое пересечение со светофором есть. На магистраль не катит…
При том что остановка движение задним ходом и многие вещи на ней запрещены
А буковка М1, что по Вашему обозначает -дорогу проселочную?
б) вправо мог уйти в поворот ВАЗ -возможно водитель большегруза это тоже предусмотрел. При боковом точно бы не выжили.
в) встречка чистая в таких случаях тоже срабатывают варианты просчета, просматривается далеко.
г) автобус на уровне 2-3 полуоси полуприцепа на ускорение по непонятной причине начинает уходить уже завидимо видя ситуацию — далеко не проффесионал. Возможно большегруз предпологал что все таки автобус сможет оттормозится и пропустить
а) постараюсь научить мозг действовать безопаснее (уход на встречку мы наблюдаем здесь очень часто, что априори — признак небезопасности), хотелось бы и от профессионалов требовать подобной выучки, тем более она им положена по рангу
б) классный водитель большегруза, всё предусмотрел, чтобы не бить нарушителей, но невиновных валить — "пусть сами думают" — ваши пункты В и Г, более того, поворот уже был пройден, поворачивать было некуда
в) да, то-то здесь подавляющее количество видео с большегрузом на встречке и семейными трупами в пузотёрке (ситуация ровно как здесь, только без разделительного отбойника)
г) лучше бы большегруз предполагал, что перед ним будут тормозить, а слева ехать те, кто пытаете опередить на большей скорости, что намного более логично, чем текущие предположения
ИТОГО: профессионалы предполагают суровые, но гораздо более редкие варианты исхода событий, и выбирают действовать не по оптимальному сценарию (предполагающему наиболее вероятное продолжение), а по сценарию, избегающему только наименее вероятные обстоятельства.
Ваш уровень знаний просто зашкаливает… Мне это напомнило старый анекдот:
Новые русские приехали в Америку. Взяли машины напрокат, поехали кататься. Одного останавливает полицейский.
— Извините, сэр, но вы превысили скорость.
— Как это превысил? Вот же знак висит, написано — 120.
— Это не ограничение скорости, а номер дороги.
— Ух ты! А Васька-то по двести сороковой поехал!
Так вот, я разочарую вас… Буковка М1 — всего лишь номер дороги. У нас в России ими обозначаются федеральные трассы. Не более того. Магистралью может быть и Р*** и А***… А автомагистраль обозначается таким большим зеленым знаком…
Кстати, если что — дорога М2 "Крым" — по вашему тоже "магистраль" на всём её протяжении??? И может по ней тоже можно ездить 110?:)
Ну я сюда не споить пришел и доказывать Вам знания ПДД. Может мы еще знаки пойдем посмотрим где стоят. Ради интереса посмотрите и здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B0%D0%B2%
D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D
0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
М1 (Москва — граница с Белоруссией) 440 км 33-45 км (знаки «Автомагистраль» убраны, заменены на «Дорога для автомобилей» и «Ограничение скорости» 110 км/ч)
Ну а по поводу мозга я не думаю,что получится ради интереса сядь и попробуй освоить управление данного автотранспорта сам и напиши, как бы Вы поступили бы в данной ситуации.
А никуда автобусник не летел,нормально шёл на обгон, а вот на Скании деградант конченый.
Посмотрел. Написано, что дорога М1 является магистралью (дорогой для автомобилей) на 33-45 км. Это у нас еще Московская обл. В Смоленской магистралью данная трасса не является.
вон оно чо — я там ехал, видел отбойник ремонтировали — думал заснул кто и снёс — ан нет- прахфессианал очередной