Страшная авария на автостраде в Литве

Эта авария произошла 7 февраля 2014 года, около 3:00 ночи, на магистральной дороге \»А1 Вильнюс ― Каунас ― Клайпеда\», возле города \»Арёгала\» в Расейнском районе (Литва).

По предварительным данным, водитель грузовика Mercedes потерял управление, грузовик занесло на встречную полосу, там он \»лоб в лоб\» столкнулся с грузовиком Iveco. После столкновения оба грузовика загорелись. За грузовиком Iveco ехали еще два грузовика, DAF и MAN, они не успели оттормозиться и также поучаствовали в ДТП, их повреждения незначительные.

В результате аварии водитель грузовика Mercedes погиб на месте, а его 14-летний сын и водитель грузовика Iveco, в тяжелом состоянии были госпитализированы в реанимационное отделение. Водителя грузовиков DAF и MAN не пострадали.

Причиной аварии, скорее всего, были плохие условия на дороге. Дорожники накануне предупреждали, что ночью движение осложнит гололед и туман.

Страшная авария на автостраде в Литве

Страшная авария на автостраде в Литве

Страшная авария на автостраде в Литве

Страшная авария на автостраде в Литве

Страшная авария на автостраде в Литве

Страшная авария на автостраде в Литве

Страшная авария на автостраде в Литве

Страшная авария на автостраде в Литве

Страшная авария на автостраде в Литве

Страшная авария на автостраде в Литве

Страшная авария на автостраде в Литве

Страшная авария на автостраде в Литве

Страшная авария на автостраде в Литве

Страшная авария на автостраде в Литве

Страшная авария на автостраде в Литве

Страшная авария на автостраде в Литве

Страшная авария на автостраде в Литве

Страшная авария на автостраде в Литве

0
17 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
17 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Doxx

Зима близко(с)

SAKOL BY

Жуть.
Батя сынишку подтягивал к ремеслу-дальнобойщиком он уже наверное не будет

DAF и MAN, их повреждения незначительные.(цитата)
Не соглашусь,Ману тоже не мало досталось.
Может,как контраст на фоне Ивеко и Мерса.((((

SKUTARION

3 и 4 фото: интеллектуалы из Литвы решили, что будет намного лучше прифигачить сгоревший грузовик на сгоревший погнутый прицеп, и так доехать, чем делать два рейса. Остается пожелать, чтобы он на водителя тягача и свалился.

SAKOL BY
Цитата: SKUTARION
3 и 4 фото: интеллектуалы из Литвы решили, что будет намного лучше прифигачить сгоревший грузовик на сгоревший погнутый прицеп, и так доехать, чем делать два рейса. Остается пожелать, чтобы он на водителя тягача и свалился.

Я Вас расстрою,так ни кто не повезет,даже сломавши каркас прицепа и поставив его(тягач) на пол,он всеровно не пройдет по габаритам высоты(есть органы-конралирующие этот момент)

SKUTARION
Цитата: SAKOL BY

Цитата: SKUTARION
3 и 4 фото: интеллектуалы из Литвы решили, что будет намного лучше прифигачить сгоревший грузовик на сгоревший погнутый прицеп, и так доехать, чем делать два рейса. Остается пожелать, чтобы он на водителя тягача и свалился.

Я Вас расстрою,так ни кто не повезет,даже сломавши каркас прицепа и поставив его(тягач) на пол,он всеровно не пройдет по габаритам высоты(есть органы-конралирующие этот момент)

Но они ведь точно грузовик на прицеп ставят, даже два джамшута деревянными рейками выравнивают грузовик относительно прицепа. И прицеп к тягачу пристегнули уже. Я понимаю, что это сюрреализм какой-то но что тогда они делают?

karp
Цитата: SAKOL BY
Я Вас расстрою,так ни кто не повезет,даже сломавши каркас прицепа и поставив его(тягач) на пол,он всеровно не пройдет по габаритам высоты(есть органы-конралирующие этот момент)

лично видел после ДТП что таким образом был доставлен пострадавший тягач!

DC163
Цитата: SKUTARION

Цитата: SAKOL BY

Цитата: SKUTARION
3 и 4 фото: интеллектуалы из Литвы решили, что будет намного лучше прифигачить сгоревший грузовик на сгоревший погнутый прицеп, и так доехать, чем делать два рейса. Остается пожелать, чтобы он на водителя тягача и свалился.

Я Вас расстрою,так ни кто не повезет,даже сломавши каркас прицепа и поставив его(тягач) на пол,он всеровно не пройдет по габаритам высоты(есть органы-конралирующие этот момент)

Но они ведь точно грузовик на прицеп ставят, даже два джамшута деревянными рейками выравнивают грузовик относительно прицепа. И прицеп к тягачу пристегнули уже. Я понимаю, что это сюрреализм какой-то но что тогда они делают?

Даже если не повезут, тогда зачем, вообще, они это делают? выравнивают прицеп, приминают…? непонятно.

true878
Цитата: DC163
или, что будет намного лучше прифигачить сгоревший грузовик на сгоревший погнутый прицеп, и так доехать, чем делать два рейса. Остается пожелать, чтобы он на водителя тягача и свалился.Я Вас расстрою,так ни кто не повезет,даже сломавши каркас прицепа и поставив его(тягач) на пол,он всеровно не пройдет по габаритам высоты(есть органы-конралирующие этот момент)Но они ведь точно грузовик на прицеп ставят, даже два джамшута деревянными рейками выравнивают грузовик относительно прицепа. И прицеп к тягачу пристегнули уже. Я понимаю, что это сюрреализм какой-то но что тогда они делают?

Тоже не пойму для чего? Либо для эффектного кадра, либо для постамента в назидание другим участникам дорожного движения примеряют…

ladapriora

смотришь на фото,и такое чувство будто это район боевых действий,все в гари,разбито и снег….

Папа Витя
Цитата: DC163
Даже если не повезут, тогда зачем, вообще, они это делают? выравнивают прицеп, приминают…? непонятно.

Конечно никто таким образом тягач не повезёт, и даже ставить не будет. Тем более, что на следующих фотках видно, что сгоревший тягач тихо-мирно стоит на земле. Его просто переносили над фурой на более удобное место для последующей работы с ним. Видимо из-за определённой постановки крана, его грузоподъёмности и габаритов остальных участников операции такой способ перестановки оказался наиболее оптимальным.
Что касается минимального зазора между тягачом и каркасом прицепа, этому есть два объяснения: 1) любой грамотный крановщик всегда поднимает груз на минимально необходимую высоту. Скорее всего, какой-то зазор там есть, просто на фото его не видно; 2) в процессе подъёма тягач начал вращаться на тросе, и пока рабочие искали длинную доску, крановщик «прижал» его к прицепу, чтобы скорость вращения не стала слишком опасной.

Artem_55

Дтп все чаще стали заканчиваться возгораниями. Интересно, неужели технический прогресс пока ничего не может этому противопоставить?

Stranik

Так битые тягачи и возят в прицепе, а если не входит по высоте, то можно шины приспустить.

SAKOL BY

Папа Витя всем все разжевал.

Stranik

Тогда разжуйте как этот тягач повезут к месту стоянки.

SAKOL BY
Цитата: Stranik
Тогда разжуйте как этот тягач повезут к месту стоянки.

Или же на спец трале для не габарита,или на таком же полупрецепе,но срезав крышу у тягача,или на свой страх и риск до первого дпс или транспортника. как-то так

С полупрецепом тоже не просто-погорели все розетки,если не далеко то потиху без тормозов на пустых подушках и без света доедут с сопровождением с зади. а нет так востонавливать

Stranik

тут у тягача крыши нет, а в подушки можно воздух подать напрямую

SAKOL BY
Цитата: Stranik
тут у тягача крыши нет, а в подушки можно воздух подать напрямую

Крышу замерят спецленейкой и скажут. а подушки напрямую-это,как от компресора,а уровень пола?или подушки на выстрел?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль