13 июля, около 23:30 ночи, в Усть-Лабинском районе Краснодарского края, на 248 км автодороги Темрюк-Краснодар-Кропоткин 55-летний водитель автомобиля «Chevrolet Aveo» выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем «Лада Калина» под управлением 42-летнего жителя Кабардино-Балкарии.
В результате ДТП водитель «Шевроле», а также водитель и 35-летняя пассажирка «Калины» погибли на месте. Еще два пассажира отечественной легковушки с различными травмами были госпитализированы, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Краснодарскому краю.
У калины не всё так плохо,ремни?
Охренеть, как так можно на встречку за смертью вылетать????
Всему вина скорость, точнее её превышение и частичное или полное отсутствие мозга у водятлов
Кровавая жатва в самом разгаре.
на пассажирку калины удар пришелся,на фото повреждения калины справа
Считал АВЕО крепкой…. до сегодняшнего дня. Скорость явно за 130 была
Обычный корейский гробик
Судя по отсутствию лобового стекла, ремни там явно были не в почёте.
Вывод в свою пользу. Стекла просто нет — его могли выбить спасатели, или само разбиться от волны от деформации кузова.
А как насчёт, что это был единственный способ вызволить (тело) пассажирку, учитывая деформацию дверей справа?
Вклеенное стекло трескается, но из проёма не вылетает. Его держит клей. Кстати, на фото стекло есть, с левой стороны его остатки свисают вниз.
Выбить — куда? Внутрь?
Деформация проёма небольшая, на самом деле. Очень похоже, что в дверь уже сбоку ударило правое переднее колесо Авео, когда его (Авео) стало разворачивать от удара. И если иметь хоть малейшее представление о работе спасателей, а конкретнее, о том, как доставать человека с передних сидений, то вариант "через лобовое стекло" ни одному нормальному человеку в голову не придёт. Хотя бы потому, что пострадавшего придётся "складывать". Причём ноги гарантированно застрянут, упёршись коленями в панель, а пятками в сидение. Чем это чревато при переломах ног, объяснять не надо. Всегда пострадавших достают либо через дверь, как здесь, либо срезают стойку со всеми дверями с какой-либо стороны, ну или срезают целиком крышу с дверями.
Она уже труп к тому времени была наверняка. Один спасатель через лобовое верхнюю часть тела отодвигает к двери, чтобы другой не тянул её за руку или свитер, ибо ещё оторвёт.
И что?
Ваш комментарий был с намёком, что всё стекло, кроме клеенных краёв, выбила пассажирка головой или телом — не факт, тут всё вилами на воде писано.
Да, когда всё перекурочено и глубокая передняя торпеда, а тут одноклассник въехал и торпеда около стекла, так что проще выбить окончательно потрескавшееся широкое калининское стекло, встать ногами на короткий капот и подвинуть коллеге около правой двери верхнюю часть туловища, чем лезть в спецовке в сузившийся деформированный проём авто B-класса передней двери или срезать крышу, которую надо куда-то заворачивать или двигать, не так?
Боюсь, что нет. Действия спасателей, которые я видел, говорят, что проще по-другому.
на работе знакомый рассказывал это его сосед машину недавно в кредит взял как 2 недели, шевралет, лопнуло колесо вынесло на встречку!!