Автор пишет: \»Вот и со мной произошел очень неприятный случай. Возвращался я домой из Кракова 26.06.2014, переехал границу в Краковце без проблем и очень быстро, заехал на заправку и отъехав от нее всего 3 км произошло это. одитель микроавтобуса своей вины не отрицал. Приехало ГАИ, написали объяснения оба водителя. Мне права сразу же вернули, поехали в ГАИ, где мне выписали справку о ДТП, ну и дальше на эвакуаторе на Киев.
На машины только автогражданка, после выходных пойду сдавать документы в страховую и приглашать их эксперта для оценки.\»
Авторизация
Хороший дрифт!!!
Щас придет Триф и скажет все, что он думает о водиле Ситроена. )))
А что с микром случилось, что его назад кинуло?
ХУЖЕ И ПРИДУМАТЬ НЕЛЬЗЯ — ЕДЕШЬ,НИКОГО НЕ ТРОГАЕШЬ И ТУТ НАТЕ — ПОЛУЧИТЕ
и будет прав!
бус видно на 11 секунде — понятно что он выезжает на полосу ргеика
дтп на 14ой секунде
где торможение в течении 3,5 секунд?
дтп на 14ой секунде
где торможение в течении 3,5 секунд?
это вы по-ходу первого просмотра писали? или просмотрев пару раз, убедились что позже никто не выехал из-за микроавтобуса… да, паузы еще делали, чтоб оценить в каком направлении скользил? а… СКОЛЬЗИЛ, т.е. мокрый асфальт 😉 или надо было тормоз в пол, чтоб тоже развернуло?
кто скользил? бус? мокрый асфальт? или сам плющенко?
бус просто покатился назад по инерции
нет конечно — надо было газ в пол чтобы убиться наверняка.
3,5 секунды это торможение в пол?
у ситроена знаменитыые вазовские тормоза без абс которые не позволяют остановться на мокрой дороге? нефиг тогда выпускать эти дрова.
так его развернуло просто в заносе со встречки
Люди, покупайте каско! Это решает 99,99% проблем. Не будь регистратора, автор бы долго доказывал, что это не он приехал в зад микроавтобусу.
…очень быстро, заехал на заправку и отъехав от нее всего 3 км произошло это…
Поспешка привела к поцелую.
Лично мне ненравится такое исполнение- не спаренные колеса- очень неустойчива.
А что делать владельцам старых машин?
надеяться, что не будет дтп.
Додж Рам 2011 года. Ни одной аварии по моей вине. 6 отказов в долбоящерских конторах под тупыми предлогами: машина в Россию официально не поставляется — сорри, это комерческий транспорт — сорри, а у Вас жена владелец, а у неё прав нет — сорри, ну и т.п.
После каждой аварии в каждой из контор где было застраховано авто мозги конопатили по самое не могу: Ингос, Ренессанс, счас Ресо.
И вот тут начинаешь понимать, что проще виновника поставить на счётчик, чем заморачиваться со страховкой.
бус видно на 11 секунде — понятно что он выезжает на полосу ргеика
дтп на 14ой секунде
где торможение в течении 3,5 секунд?
Вы из тех кто считает АБС панацеей? У меня для вас плохие новости: пересмотрите ролик и сделайте звук погромче. Так вот с 11,5-12с услышите такой приглушённый звук как будто маленький барабан волочится под днищем — это работает АБС, а значит педаль уже в пол и сильней давить разве чтобы пол продавить и пятками тормозить…
покупать новые машины.
Ну так видеорегистратор же покупать! 🙂
Надеяться, что дтп будет. Так они через суд получал как имнимум срднерыночную цену, а как максимум — 20% от стоимости нового авто. К примеру у вас ягуар S тайп 2001. Вы захотели взять что нибудь посвежее. Продать его сложно. Новый яга того же класса оценивается в 2 миллиона. 20% от 2 мультов это 400 тысяч. Профит
покупать новые машины.
То, что мне нравится, стоит либо от 2-3х миллионов (и всё равно в России почти или вообще нету), либо уже не выпускается.
Надеяться, что дтп будет. Так они через суд получал как имнимум срднерыночную цену, а как максимум — 20% от стоимости нового авто. К примеру у вас ягуар S тайп 2001. Вы захотели взять что нибудь посвежее. Продать его сложно. Новый яга того же класса оценивается в 2 миллиона. 20% от 2 мультов это 400 тысяч. Профит
Ага, удачно сделанная авария поможет окупить б/у
Скажите это водителям машин начала 2000-х — конца 90-х. Или им машины выкидывать предлагаете?)) Или 0,01% как раз и приходится на данные авто?)
P.S: Сорри, ниже почитал и уже увидел ответ на свой вопрос. Думаю, так ездят абсолютно все) И участники данного сайта, и те, кого мы видим в новостях) Надеемся, что не будет ДТП. Но, кроме надежд, нужно ещё мозг прикладывать и стараться избегать того, чтоб это ДТП произошло)
Додж Рам 2011 года. Ни одной аварии по моей вине. 6 отказов в долбоящерских конторах под тупыми предлогами: машина в Россию официально не поставляется — сорри, это комерческий транспорт — сорри, а у Вас жена владелец, а у неё прав нет — сорри, ну и т.п.
После каждой аварии в каждой из контор где было застраховано авто мозги конопатили по самое не могу: Ингос, Ренессанс, счас Ресо.
И вот тут начинаешь понимать, что проще виновника поставить на счётчик, чем заморачиваться со страховкой.
Мы с вами наверное на разных планетах живем. Ни одного отказа в выплате по каско или в направлении на официальное сто за 8 лет пользования каско на 4 разных авто.
нежданчик какой то…
Каско это вообще зло — индульгенция для нарушителей. "а пофик, у меня каско". Раньше необходимость выплачивать ущерб была хоть каким-то сдерживающим фактором, а сейчас "осаго заплатит".
Так и этот на "газели" мчал, зная что если что, страховка заплатит.
Автор сделал все что мог.
это пипец конечно как крутануло буса
Если не секрет — что за авто? Попадали ли в аварии? Если авто было не на ходу, как долго делали?
У отца Аутлендер, он въехал в Фокус 3. Порвался патрубок системы охлаждения, который я лично поменял через 3 дня после аварии (отец хромает и ему тяжело без машины). Так в Росгосстрахе даже пытались отказать в ремонте из-за того что я сделал из неездящей машины ездящую (видите ли в доках оформленных после аварии было написано, что авто само перемещаться не может). Потом, очень долго согласовывали с официалами ремонт (что-то около месяца). А хочется то как в Европе: въехал куда-то, отдал ключи представителю страховой, тебе выдали подменный авто. Пока ремонтируют твой авто. И ты продолжаешь спокойно кататься. А в нашем государстве ты ещё должен за свои бабки доказывать что ты не индюк.