Сегодня, 25 мая на проспекте Просвещения столкнулись мотоциклист и поворачивающий налево маршрутный автобус. Байкер погиб, автобус был без пассажиров, водитель не пострадал. Версии аварии разнятся — очевидцы рассказывают, что оба транспортных средства двигались на желтый, маршрутчик утверждает, что мотоциклист двигался на чистый красный,сходятся в одном- из- за солнца цвета светофора практически не разглядеть, двигаться приходиться наугад.
Сейчас обстоятельства аварии выясняются.
Сам выбрал такую судьбу! Сел на мотоцикал,можешь местечко на кладбище присматривать!
Что же… Ровный дорог мотобрат.
Но скорее всего сам виноват. Собирался проскочить но увы. Закономерный итог.
Из-за солнца можно не только не рассмотреть, но даже спутать красный с зеленым. Так что сложно сказать, кто виноват, но я склоняюсь больше к версии, что виноват мотоциклист. Если учитывать скорости, конечно.
Просмотрела страничку, сложилось впечатление, что парень хороший, без понтов. И по-моему, у него еще мальчики-близнецы есть. Жалко жену и детишек.
Как страшны мотоциклы, ощущение, что каждый второй мотоциклист рано или поздно убьется. Да ну такое хобби.
Такое же ощущение у меня складывается и про альпинистов…
жаль парня….
+
Судя по ВК, хороший был парень
А информации, как давно женился водитель автобуса нет?
Если солнце светило водителю автобуса в глаза, то скорее всего не увидел пулю-мотоциклиста.
И не только. Гонщики, каскадеры, укротители зверей и т.д. все из той же серии. Кому-то везет, а кому-то нет.
И не только. Гонщики, каскадеры, укротители зверей и …
…генеральные директора, главные бухгалтеры, инкассаторы…
Нет, я имела ввиду экстремальные виды деятельности) Хотя тоже самое могу сказать про инкассаторов)
Погружаемся в Википедию? ))) Я Вашу мысль, конечно, понял. Хулиганю сегодня по настроению )))
Думаю, инкассаторов погибает и травмируется много меньше чем строителей которых погибает в разы меньше чем водителей…
18я фотография на его страничке выглядит не столь мрачно, как разбитый байк и потёки технической гадости рядом…
http://vk.com/id2813167?z=photo2813167_238901257%2Falbum2813167_0%2Frev
Ну, а я тоже люблю иногда порассуждать по теме)
Тут можно спорить сколько угодно, но суть то не в этом. Убиться можно где угодно и как угодно. Но мотики, да, притягивают беды. Водители их просто не ожидают увидеть, на дороге они все-таки довольно редко появляются. Сомневаюсь, что существуют такие мотоциклисты, которые ни разу не падали хотя бы.
Ну это не статистика, а так размышления — не более.
Я на мотоцикле падал конечно и на велосипеде тоже, но в ДТП на мото не бывал — на веле бывал не по своей вине, и на авто бывал несколько раз, причём по моей вине было одно дтп — и именно на авто.
У нас на работе один товарищ купил себе мот. В том году ещё. Не шибко мощный, скорее уж бюджетно-обычный. Недели две поездил, потом приходит сильно хромая на правую ногу. Спрашиваем, что да как. На перекрёстке что-то не расчитал когда трогался и навернулся. С тех пор мы его на мотоцикле больше и не видели ))).
Я на мотоцикле падал конечно и на велосипеде тоже, но в ДТП на мото не бывал — на веле бывал не по своей вине, и на авто бывал несколько раз, причём по моей вине было одно дтп именно на авто.
Да тут и нет статистики) Все дело в невнимательности, в везении, да много в чем.
Я не вожу машину, но на велосипеде каталась и падала несколько раз)
А ещё машина это хотя бы какая-то, но жестянка вокруг. Плюс силовой каркас (в иномарках он реально работает, в тазиках как повезёт). Всё это сильно увеличивает шансы на выживание в дтп. А на мотоцикле если уж полетел, так полетел…
Не говоря уже о том, что 4 колеса на дороге устойчивее себя ведут, чем 2.
Представляю себе его реакцию, на всю жизнь, похоже, запомнил)
Не говоря уже о том, что 4 колеса на дороге устойчивее себя ведут, чем 2.
Вот именно, удар обо что-то, и летит себе мотоциклист как сбитый пешеход. Особенно на огромной скорости, когда они летают на сверхзвуковой.
Поэтому лучше приобрести машину.
А где хоть один светофор?Хотя все увидел и скажу,что эти светодиодные хорошо читаются в любую погоду.
Лучше для чего? Для использования как транспорт? Для получения удовольствия от своего перемещения? Или для сохранения здоровья?
Если для первого, то неоднозначно что лучше — лучше и то и другое в зависимости от погоды и пробок — иногда ОТ лучше. Для второго также о вкусах не спорят и то и другое. Для третьего — ни то ни другое пешком надо ходить.
По финансам некоторые мотоциклы и даже велосипеды подороже некоторых авто будут- выбирать по финансам это уже от бедности, а так надо брать что нравится и что приносит пользу и удовольствие и многие не делят "лагеря", а ездят и на велосипеде и на мотоцикле и на машине.
Если для первого, то неоднозначно что лучше — лучше и то и другое в зависимости от погоды и пробок. Для второго также о вкусах не спорят и то и другое. Для третьего — ни то ни другое пешком надо ходить.
В плане безопасности, если уж так хочется ездить по дорогам.
В плане безопасности пешком и ОТ будет получше)
Парня жаль. Будь моя воля запретил бы я все эти двухколесные ко всем чертям. Сколько народу на них уже убилось?
Когда-то меня знакомый приглашал покататься с ним. Открестилась, я на такое ни за что в жизни не подпишусь.
Да никто не спорит) Лично мне машина не нужна.
В абсолютных числах на авто гибнет больше — запрещаем?
Так ты сравнил, машин гораздо больше.Но поездка на мотоцикле считается более опасной,и даже при мелком дтп можешь убиться насмерть.
Ну скажем зимой мне машина позволяет экономить в день по часу жизни минимум по сравнению с ОТ на самом минимальном моём маршруте. Летом авто/мот ещё больше. Велосипед нисколько не экономит так как сэкономленное съедается душем, но заряд энергии с утра зато когда в бассейн не хожу. После тренажёрного зала и бассейна на машине конечно интересней, но не каждый день.
В общем к чему это я? Не нужно ничего запрещать и думать за кого-то. Надо делать что тебе нравится и не мешать другим заниматься тем же вот и всё.
Я не сравнивал, а ответил на фразу человека, который сказал, что надо запретить мотоциклы так как много людей из-за них гибнет. Вижу логичным тогда запретить авто по такой логике так как из-за авто гибнет людей ещё больше.
а я зная питерских маршрутчиков склоняюсь к тому, что это был водитель автобуса — не своё не жалко и ничего не будет за повреждения и нарушения
Тот, кто ни разу не падал на мотоцикле, либо на него никогда не садился, либо
пиз…ну, не договаривает.Обидно, что большинство винит в трагедии самого мотоциклиста. Хотя, на самом деле, водитель маршрутки не такой уж белый и пушистый. По словам очевидцев, подъехавшие к месту аварии родственники водителя маршрутного такси (родом, судя по всему, из южных регионов) принялись активно угрожать очевидцам события, если те не соглашались молчать. И еще для справки: коммерческий маршрут номер К-157 не значится в реестрах общественного транспорта города. Он не обозначен на официальном портале общественного транспорта Петербурга. Любопытно было бы узнать имелись ли вообще документы на вождение у данного представителя кавказского региона.
зачем проскакивать, лучше подождал бы
Такое же ощущение у меня складывается и про альпинистов…
Так и то и другое экстрим. Тут многое зависит от человеческого фактора.
Кто виноват должен устанавливать суд. Мы же должны делать выводы.
Мой вывод таков. Если не можешь предположить намерения другого человека, то лучше перестраховаться и пропустить.
Недели две назад ехал поздно вечером и на перекрестке мне выезжает ягуар в лоб(обгонял на перекрестке). Если бы я ехал больше 70 км\\ч, то было бы дтп(ехал я на зеленый не снежая скорости), а так все норм.
Что надо делать мососыклисту если не видно каким цветом светит светофор? Правильно! Прибавить скорости
Всем привет… Вопрос кто нибудь стал свидетелем или есть видео дтп 25.05.14 в спб на Просвете маршрутки и мотоцикла????Погиб друг помогите!!!!
Моя почта gastlyk@gmail.com Спасибо за ранее